1/16 WPL B-24 и B-11
Pto, вот тут, еще фото.
www.aliexpress.com/item/…/32884042950.html?algo_ex…
Не реклама.
Артем, а ты не хочешь и вторую часть рессоры загнуть? они ломаются именно в том месте где болтом крепится, кстати советую чуть припоем закрепить чтобы ее не разворачивало, эти рессоры отлично паяются. А так практически идеальное решение.
Жор, да я думал об этом но тут вот какое дело, вторая часть рессоры, та что под болт крепиться почти в обычный кронштейн только металлический, а там крепеж возможен только один - вот этим болтм через отверстие в рессоре перпендикулярно раме. Как в штатном варианте. И по другому никак - только если разсверливать эти стандарные места посаки, пластик то еще ладно, а вот металл уже тяжело еще и резьбу нарезать придеться.
Я старался сделать так что бы сама система была простой и ее можно было бы мутить даже на пластике в стоке. Коренной лист рессоры только прогреть и завернуть под болт серьги, а дальше кто как хочет - можно ниже пластиковые листы оставлять, можно что то самомму вырезать, можно обломки старх рессор ставить в подвеску убирая пластик если авто уж слишком тяжелое. Т.е. минимум переделок из того что есть. И на фото у меня серьга сделана из 2х кусочков металла, загнутых под правильным углом и просверленных под стандарный же кронштейн.
И все бы хорошо НО вот вчера при установке понял что стандарная рессора закрученная под серьгу - коротка! Ход подвески ограничивается изгибом рессоры а серьга ходит в пределах 5-6 градусов, это примерно 2-3 мм что крайне мало Серьга должна спокойно ходить в пределах 50 градусов - хотя бы, тогда каждый удар об подвеску будет правильно переходить в колебания маятника и гаситься. Цель сделать ход подвески копийным для рессорного авто не задрав его сильно при этом + еще и сама рессора д.б. оказывается не симметричной от центра к серьге она должна быть длинее.
У меня есть ЗИС 150 от JJRC с WPL мостами (пластик с метал начинкой) и покупной подвеской с серьгами, вот с этой (не реклама): ru.aliexpress.com/item/…/32913097862.html
Но она так задрала клиренс авто что мосты в месте крепления карданов начали разрушаться и коробку с раздаткой пришлось опускать ниже рамы попутно усиливая эти места. На 66-й я это городить не хочу. Вот и пытаюсь найти грамотное и простое решение без сильного увеличения клиренса а то с будкой это будет еще та “неваляшка”.
Сорян за многобукав…
Вот в праздники занимался КАМАЗом . Масштаб кабины пришлось немного уменьшить, а то что то великовата для шасси WPL (имхо)! Диски от КАМАЗ-ДАКАР .Только примерка. Все в процессе работы.
3д печать кабины с сиденьями за деньги на некоторых сайтах это Ваше ?
3д печать кабины с сиденьями за деньги на некоторых сайтах это Ваше ?
Нет ! Это не моё ! Файлы в свободном доступе . Кто хочет , тот и печатает.
Нет ! Это не моё ! Файлы в свободном доступе . Кто хочет , тот и печатает.
Он же там без сидений, сами нарисовали ?
Он же там без сидений, сами нарисовали ?
Нет не рисовал. Просто есть еще платный контент , там есть . Сам пока осваиваю 3D.
Доброго времени суток. Пришел мне 370-й мотор с металл раздаткой. В комплекте на мотор идет радиатор полукруглый. У меня так вопрос, этот радиатор закрывает оба отверстия на движке, там где щетки. Это не страшно? Или даже так будет лучше, меньше грязи и пыли? Или радиатор все таки отодвинуть ближе к раздатке
Собственно вот две фото как у меня на 66-ом собирается подвеска. Серьги делал сам как и рессоры. Видно части самой подвески.
А мосты тоже самодельные? Не поделитесь 3D моделями?
Не поделитесь 3D моделями
мосты металл.
Невероятная мощность на стоковом моторе и карданах.
Так я испольховал ее как раз как подкладочные листы рессор. Коренной из обычной, стандартной рессорины а вот ниже из фликера нарезал. сейчас фото загружу.
Привет. А Вы можете выложить фото подвески, как у Вас стоят рессоры??
Вот это по Вашему , кроме резинки.
А это моя подвеска с металлическими, с алм, подкладками
d.radikal.ru/d42/1903/20/9141dccc12e5.jpg
[QUOTE=Manergeim;7679656]Привет. А Вы можете выложить фото подвески, как у Вас стоят рессоры??
Паш да, точно так же, только серьги из двух пластинок - просвереленных и выгнутых. Нижние листы может чуть тоньше но это не факт, штангеля у меня нет а по фото не сравнить. ФОТО увы пока скинуть не могу уперся в то что нет достаточно длинных и подходящих по диаметру болтиков для крепления рессоры к серьге и к проушине. Могу только скинуть ФОТО новых коренных листов из того же фликера и колес с копийными дисками и ризиной от Урала.
Механизм запирания кабины кто как переделывал? Штатно неудобно немного
Сам пока осваиваю 3D.
Прошедшая неделя в осваивании 3D прошла нормально . Так как в инете не нашел раздатку для WPL (такого типа ) для печати 3D , решил сам что то сделать! Как все начиналось и как все закончилось ( не совсем, времени не хватает) на фото . Редуктор с двигателем 12в- 1000 об\м , шестерни 20т . Подшипники 2.5х6х3 .Надо фторопластовые шайбочки найти . Посмотрим что из этого получится. Ни разу ( не реклама).
Так как в инете не нашел раздатку для WPL
это не она? www.thingiverse.com/thing:3361096 (не реклама)
это не она?
Спасибо ! Я видел , но у меня были шестеренки , которые не подходят для этой модели раздатки . Размер немного меньше чем надо . Вот поэтому решил сам сделать .
[QUOTE=Mixer_XR;7679779]
Привет. А Вы можете выложить фото подвески, как у Вас стоят рессоры??
Паш да, точно так же, только серьги из двух пластинок - просвереленных и выгнутых. Нижние листы может чуть тоньше но это не факт, штангеля у меня нет а по фото не сравнить. ФОТО увы пока скинуть не могу уперся в то что нет достаточно длинных и подходящих по диаметру болтиков для крепления рессоры к серьге и к проушине. Могу только скинуть ФОТО новых коренных листов из того же фликера и колес с копийными дисками и ризиной от Урала.
Привет. Я брал винты в магазине МЕТИЗЫ (grover-sk.ru) НЕ РЕКЛАМА
Я там нашёл винты длинные для передней тяги. Нержавейка. Посмотри там.
Вопрос для владельцев нового среднего моста УРАЛА. С двумя вилами. Я его собираю. По отдельности все вращается тихо. А в собранном виде гремит. Я уже все перепробовал, гремит.
Вопорос всем - кто нибудь натыкался отдельно на наконечники для моста или только на апгрейт для заднего без переда?
P.S. Вопрос снят - нашел
Всем привет ! Очередная неделя дала результаты ! На этот раз наш УАЗ. На шасси WPL , если делать УАЗ этой модели , то получается 1/10 , так как модель в масштабе меньше чем все WPL. Изменил масштаб . Получилось где то 1\13.7-1\14 . Колеса - пластик 3D (покрашено) ! Ищу резину. D- 52mm ± . (Все в процессе работы ).
Привет! Классная задумка сделать модель уаз, я на этой машине 20 лет отъездил и в своё время знал её до каждого винтика. Не знаю как выглядит модель на самом деле, но если судить по фото, то конкретно нарушены пропорции высоты верхней части кабины ( где остекление) и нижней части, остекление по высоте должно быть меньше, и не чуть-чуть. А так очень интересно, хотелось бы подогнать её масштаб под Урал.
конкретно нарушены пропорции высоты верхней части кабины ( где остекление) и нижней части, остекление по высоте должно быть меньше, и не чуть-чуть. А так очень интересно, хотелось бы подогнать её масштаб под Урал.
Согласен ! Файлы для печати не мои , так что какие есть . Масштаб Урала от WPL ближе к 1\18, можно сделать такой масштаб , но боюсь не подойдут мосты по размеру. Хотя надо просто попробовать , может что и получится .