1/16 WPL B-24 и B-11

Manergeim

Стандартная это родная китайская??

Стандартная китайская рессоры толщина 0.4мм

Mixer_XR

Собственно вот две фото как у меня на 66-ом собирается подвеска. Серьги делал сам как и рессоры. Видно части самой подвески. С верху в низ:

  1. Болты
  2. Пластиковая накладка (от старой рессоры)
  3. 1 лист (коренной) - стандартная рессора с проушиной под серьгу.
  4. 2 лист (фликер)
  5. 3 лист (фликер)
  6. шайба ограничитель (от поломаных стандарных рессор)
  7. резиновая прокладка
  8. стакан.

Manergeim

Поправьте меня, если ошибаюсь. Можно ли вместо фликера использовать шпатель. Там толщина 0.5 мм. Нержавейка.

SERGY
Manergeim:

Можно ли вместо фликера использовать шпатель

В теме трофи, там где кастомные проекты, шпатели только и шли в дело под изготовление рессор, толщины 0,5 и 0,7 и 1мм

Manergeim:

А как гнуть пластик?

Феном!

Heavych
Mixer_XR:

Собственно вот две фото как у меня на 66-ом собирается подвеска. Серьги делал сам как и рессоры.

Артем, а ты не хочешь и вторую часть рессоры загнуть? У меня модель практически не используется, но они ломаются именно в том месте где болтом крепится, кстати советую чуть припоем закрепить чтобы ее не разворачивало, эти рессоры отлично паяются. А так практически идеальное решение.

Pto

Друзья, выручайте. 😦 Печаль, беда. Пришла двухскоростная коробка, стал разбирать что бы посмотреть какие шестерни установлены, наличие смазки. В итоге коробка развалилась в руках и шестерни все выпали. 😃 Сейчас не могу собрать, не знаю как они были установлены.
Может есть у кого фото открытой коробки, что бы было видно, где какая шестерня и как установлена. Спасибо.

luk19-61
Артемий29:

КАМАЗ кабина появилась для печати ?

Вот в праздники занимался КАМАЗом . Масштаб кабины пришлось немного уменьшить, а то что то великовата для шасси WPL (имхо)! Диски от КАМАЗ-ДАКАР .Только примерка. Все в процессе работы.

Mixer_XR
Heavych:

Артем, а ты не хочешь и вторую часть рессоры загнуть? они ломаются именно в том месте где болтом крепится, кстати советую чуть припоем закрепить чтобы ее не разворачивало, эти рессоры отлично паяются. А так практически идеальное решение.

Жор, да я думал об этом но тут вот какое дело, вторая часть рессоры, та что под болт крепиться почти в обычный кронштейн только металлический, а там крепеж возможен только один - вот этим болтм через отверстие в рессоре перпендикулярно раме. Как в штатном варианте. И по другому никак - только если разсверливать эти стандарные места посаки, пластик то еще ладно, а вот металл уже тяжело еще и резьбу нарезать придеться.
Я старался сделать так что бы сама система была простой и ее можно было бы мутить даже на пластике в стоке. Коренной лист рессоры только прогреть и завернуть под болт серьги, а дальше кто как хочет - можно ниже пластиковые листы оставлять, можно что то самомму вырезать, можно обломки старх рессор ставить в подвеску убирая пластик если авто уж слишком тяжелое. Т.е. минимум переделок из того что есть. И на фото у меня серьга сделана из 2х кусочков металла, загнутых под правильным углом и просверленных под стандарный же кронштейн.
И все бы хорошо НО вот вчера при установке понял что стандарная рессора закрученная под серьгу - коротка! Ход подвески ограничивается изгибом рессоры а серьга ходит в пределах 5-6 градусов, это примерно 2-3 мм что крайне мало Серьга должна спокойно ходить в пределах 50 градусов - хотя бы, тогда каждый удар об подвеску будет правильно переходить в колебания маятника и гаситься. Цель сделать ход подвески копийным для рессорного авто не задрав его сильно при этом + еще и сама рессора д.б. оказывается не симметричной от центра к серьге она должна быть длинее.
У меня есть ЗИС 150 от JJRC с WPL мостами (пластик с метал начинкой) и покупной подвеской с серьгами, вот с этой (не реклама): ru.aliexpress.com/item/…/32913097862.html

Но она так задрала клиренс авто что мосты в месте крепления карданов начали разрушаться и коробку с раздаткой пришлось опускать ниже рамы попутно усиливая эти места. На 66-й я это городить не хочу. Вот и пытаюсь найти грамотное и простое решение без сильного увеличения клиренса а то с будкой это будет еще та “неваляшка”.
Сорян за многобукав…

Mike735
luk19-61:

Вот в праздники занимался КАМАЗом . Масштаб кабины пришлось немного уменьшить, а то что то великовата для шасси WPL (имхо)! Диски от КАМАЗ-ДАКАР .Только примерка. Все в процессе работы.

3д печать кабины с сиденьями за деньги на некоторых сайтах это Ваше ?

luk19-61
Mike735:

3д печать кабины с сиденьями за деньги на некоторых сайтах это Ваше ?

Нет ! Это не моё ! Файлы в свободном доступе . Кто хочет , тот и печатает.

Mike735
luk19-61:

Нет ! Это не моё ! Файлы в свободном доступе . Кто хочет , тот и печатает.

Он же там без сидений, сами нарисовали ?

luk19-61
Mike735:

Он же там без сидений, сами нарисовали ?

Нет не рисовал. Просто есть еще платный контент , там есть . Сам пока осваиваю 3D.

Димур

Доброго времени суток. Пришел мне 370-й мотор с металл раздаткой. В комплекте на мотор идет радиатор полукруглый. У меня так вопрос, этот радиатор закрывает оба отверстия на движке, там где щетки. Это не страшно? Или даже так будет лучше, меньше грязи и пыли? Или радиатор все таки отодвинуть ближе к раздатке

bce_kpyto
Mixer_XR:

Собственно вот две фото как у меня на 66-ом собирается подвеска. Серьги делал сам как и рессоры. Видно части самой подвески.

А мосты тоже самодельные? Не поделитесь 3D моделями?

Manergeim
Mixer_XR:

Так я испольховал ее как раз как подкладочные листы рессор. Коренной из обычной, стандартной рессорины а вот ниже из фликера нарезал. сейчас фото загружу.

Привет. А Вы можете выложить фото подвески, как у Вас стоят рессоры??

Вот это по Вашему , кроме резинки.

А это моя подвеска с металлическими, с алм, подкладками
d.radikal.ru/d42/1903/20/9141dccc12e5.jpg

Mixer_XR

[QUOTE=Manergeim;7679656]Привет. А Вы можете выложить фото подвески, как у Вас стоят рессоры??

Паш да, точно так же, только серьги из двух пластинок - просвереленных и выгнутых. Нижние листы может чуть тоньше но это не факт, штангеля у меня нет а по фото не сравнить. ФОТО увы пока скинуть не могу уперся в то что нет достаточно длинных и подходящих по диаметру болтиков для крепления рессоры к серьге и к проушине. Могу только скинуть ФОТО новых коренных листов из того же фликера и колес с копийными дисками и ризиной от Урала.

bce_kpyto

Механизм запирания кабины кто как переделывал? Штатно неудобно немного