1/16 WPL B-24 и B-11
Задние рессоры почти не работают . Ход мостов минимальный . У американца З- х мостового подвеска мостов лучше , да и конструкция их другая .
Други мои варианта всего 2а из простых:
- Заказываете прицеп на запчасти (не реклама): ru.aliexpress.com/store/prod...3cc01485jquXF9
- Делаете заказ рессор на WPL но предварительно пишите продавцу что надо еще и крепления к ним. ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ! прикладываете кусочек фото этих креплений, вот тут (не реклама): ru.aliexpress.com/item/DIY/3...0d983425&tpp=1
В итоге 2й вариант должен “срастись” за 600-700 руб.
Попробовал второй вариант
Продавец ответил оперативно "Sorry, that part is not in stock at the moment. " 😦
А в первом варианте точно есть эти деталюшки?
на картинках у продавца с али их не видно…
Ну, вас, теперь хочу “Урал”…
Задние рессоры почти не работают . Ход мостов минимальный . У американца З- х мостового подвеска мостов лучше , да и конструкция их другая .
Вот так получается !
Вот так получается !
А реально заднюю подвеску от wpl поставить на jjrc?
А реально заднюю подвеску от wpl поставить на jjrc?
Переставил заднюю подвеску в сборе с WPL на JJRC . Пришлось просверлить 4 новых отверстия в раме для крепления и все ! Все собралось нормально . Но была мысль еще заменить в подвеске от WPL сами мосты , поставить от JJRC , но установочные места на мостах немного не подходят . Все исправимо с помощью надфиля . Позднее попробую сделать !
Переставил заднюю подвеску в сборе с WPL на JJRC . Пришлось просверлить 4 новых отверстия в раме для крепления и все ! Все собралось нормально . Но была мысль еще заменить в подвеске от WPL сами мосты , поставить от JJRC , но установочные места на мостах немного не подходят . Все исправимо с помощью надфиля . Позднее попробую сделать !
Крутяк! Возникает вопрос, а можно купить заднюю подвеску от wpl где нибудь? Искал, не нашёл что-то. Видел только прицепы, случайно не знаете там подвеска не такая?
Но была мысль еще заменить в подвеске от WPL сами мосты , поставить от JJRC , но установочные места на мостах немного не подходят . Все исправимо с помощью надфиля . Позднее попробую сделать !
Ничего не получилось ! Мосты не удалось поменять местами . Кроме установочных мест еще не подходят другие элементы подвески . Надо что то переделывать , но не буду . Все оставлю как есть. На фото деталь подвески упирается в корпус дифференциала , можно конечно сделать прокладки под крепеж , но если только в будущем.
Ничего не получилось ! Мосты не удалось поменять местами . Кроме установочных мест еще не подходят другие элементы подвески . Надо что то переделывать , но не буду . Все оставлю как есть. На фото деталь подвески упирается в корпус дифференциала , можно конечно сделать прокладки под крепеж , но если только в будущем.
Эх жаль…
Дело такое. Провел небольшое расследование. Урал этот, от производителя MZ как я понимаю. Вот сайт, там во вкладке Other, есть этот Урал, но у меня лично не грузится картинка его.УРАЛ ОТ MZ Думаю покупатель на Али просто выкупил партию этих моделей, и продаёт по-дороже
Прицеп продается как КИТ, т.е. детальки должны быть иначе он не соберется ! Но если есть сомнения то можно попросить продавца скинуть фото готового изделия или уточнить наличие конкретных запчастей - думаю с этим проблем не будет !
Потерял где-то зеркало правое вроде на шишигу. Никому не попадались в продаже отдельно эти аксессуары?
Всем привет ! Приехало ко мне вот такое китайское чудо - Урал 4320 . С первого взгляда все не понравилось . 1.Колеса не резина , а какая то смесь с пластмассой ! Скользкие. 2. Все задние карданы не подключены ! 3. Рессоры шире чем WPL и толще ! 4. Движение подвески ,что спереди , что сзади — 0 . Как каменная . 5 . Колеса все восьмерки . Пока не разбирал ,не смотрел что внутри . На руле похоже сервопривод стоит. Пока это самая неудачная модель из всех грузовиков что у меня есть !
Вот блин, а я тоже его заказал)
Потенциал, к переделке есть то? Колеса, рессоры если от WPL взять?
Как мотор кстати у урала, 380?
Рама 15 х 6.5 мм. Карданы 8.5 мм . Оси 4 мм. Колесный хекс 6 мм ( у WPL 5мм ) . Рессоры 7 х 0.5 ( очень толстые ). Управление ( китайское) пропорциональное газ и поворот ! Двигатель 380 ! Все шестерни пластиковые и в коробке и в мостах. Рулевая пластик вся болтается . Самое неприличное - заглушки на колесах взяли и ПРИКЛЕИЛИ !!! Пришлось ( пока) одну заглушку просверлить , чтобы снять колесо ! От сервопривода идет провод с 5 контактами !
От сервопривода идет провод с 5 контактами !
Ибо регулятор находится внутри моноблока 4 в 1-ом.
В серве ,только мотор и ПОС
А как у этого урала с нутрянкой мостов - совместим с впл по длине осей и диаметру втулок?
А как у этого урала с нутрянкой мостов - совместим с впл по длине осей и диаметру втулок?
Нет с WPL не совместим . Если что то " колхозить." Точнее измерить могу. Только вечером .
Посмотрел и принял решение ! Урал с WPL не стыкуется . Все установочные места и размеры деталей отличаются ! Что мне понравилось - РАМА Урала . Мощная , крепкая . Лучше чем WPL ( имхо ) . Так что Урал будет дорабатываться как он есть ! Первым делом все рессоры , уж очень жесткие , совсем не работают . Так пусть будет такая моделька .
Фото для сравнения.