Nitro 1/16 mini-truggy
Ну для начинающего ИМХО Инферна это слишком сильно - ибо я почти уверен - что я быстро её расколочу (Да и единовременно тратить больше 10К не хочелось бы. Ибо это и бензин и свечи и аккумы и накал) - пока буду учиться ездить. А Вариант 1 как выяснилось точная копия ещё и Нитро - чего-то там - даже пульт и электроника такая-же + Тут уже есть владельцы сего девайса. Мну нравится и вроде неплохо ездит. Да и запчасти есть. Так что - послушаем ещё мнение Temych’а, как владельца, продадим ноутбук и вперёд за покупками =)
Да и запчасти есть. Так что - послушаем ещё мнение Temych’а, как владельца.
А с запчастями я думаю не очень, почитайте посты выше от того же Temych’а
Дык он вроде говорит - что пилотажная - почти полностью совместима по деталям с инферной. Хотя да, некоторые запчати трудно найти… Но посмотрим. Думаю страдать будут распространённые детали… Не думаю, что я так быстро шестерни и т.д. убью.
Решил тоже влиться во владельцы этой модели… По сему есть пара вопросов.
молоток, велкам ! 😃
от себя я бы все же посоветовал из предложенных вариантов №2 - из-за аппаратуры, конечно. я то выбрал пилотажевскую потому, что у меня была уже своя хорошая аппаратура. хотя, если честно, пилотажевская аппаратура меня полностью устраивала (я ее юзал несколько раз) - она удобная и все нужное мне есть и еще она гораздо экономичнее моего спектрума ДХ3. но больше всего мне в ней нравились крутилки для подстройки центров у серв - с газом такими крутилками при старте мотора гораздо удобнее и точнее управляться, чем с цифровыми медленными ползунками на ДХ3. но для соревнований и вообще конечно лучше аппаратура варианта №2 - без сомнений !
могу ошибаться, но моторы у всех одинаковые, т.ч. насчет этого можно не париться - просто в описаниях присутствуют неточности или неверный перевод (его отсутствие) рабочих объемов.
топливо сойдет и 15-16%, но не меньше. я лично, как закончится скоро сайдвиндер25, попробую перейти на топливо попроще и подешевле 😃
с любыми запчастями особых проблем сейчас нет, т.к. всетки ими торгует не один только пилотаж - это просто у меня аллергия на покатушки по городу (особенно на север), поэтому я жду появления запчастей в южных пилотажах, а если поставить задачу себе и не быть ограниченным во времени и перемещениях по городу - все что угодно можно найти очень оперативно - есть ХЦ на севере и его дилер на юге, есть Х4Ю (2шт) на юго-востоке и пилотажей тоже немало кстати - и в каждом из них есть какие-то запчасти - просто нада обзванивать и ехать…
продавать ноут кстати не обязательно - и в пелотаже и в х4ю, кмк, есть кредиты или даже рассрочки - узнайте сами подробнее, если интересует - просто подаю идею…
к rippers, кстати, я бы прислушался - м.б. взять инферну будет вариантом получше, к тому же у нас в барахолке есть вот такой очень вкусный НОВЫЙ недорогой вариант - я прям чуть слюной не захлебнулся, када увидел ! rcopen.com/forum/f1/topic80594 - пункт №4 - www.hobbycenter.ru/product_info_13346.html
кстати, Мягкие тапочки как раз сейчас туда поехал - за вертом и мотоциклом кмк - поэтому можно попробовать с ним договориться, чтобы он захватил и эту мини-инферну…
вот. надеюсь, ответил в полном объеме…
продавать ноут кстати не обязательно
Он мну в принципе просто ненужен =)
З.Ы. www.hobbycenter.ru/product_info_13678.html Вот это мну как-то даже больше нравится - цены и вправду привлекательные. Но думаю, что уже распродали - да и финансовое положение у мну пока непонятно =) Напишу человеку в личку. А там если что и в Тверь сгоняю.
Мягкие тапочки как раз сейчас туда поехал - за вертом и мотоциклом кмк - поэтому можно попробовать с ним договориться, чтобы он захватил и эту мини-инферну…
Это будет сложно, да и у мну не всё понятно. Хотя теоретически можно.
За разжовывание спасибо! Тогда если не инферна из твери - то точно пилотажевский комплект. До гонок мну далеко - так что, думаю, этого мну будет достаточно.
За разжовывание спасибо! Тогда если не инферна из твери - то точно пилотажевский комплект. До гонок мну далеко - так что, думаю, этого мну будет достаточно.
гонки-не гонки, но одному кататься надоест очень быстро, поверь мне ! поэтому и советую вариант №2 с хорошей аппаратурой, которая работает в незабитом диапазоне - меньше будет проблем на общих покатушках. в свое время у меня с этим были серьезные затыки. потому что приходиш на покатушки, а даже включить аппаратуру не можеш, не то что покататься - потому что ктото уже есть на этом канале и кварцев у обоих запасных нету. очень обидно бывает…
Ну там посмотрим. В понедельник иду покупать. Там походу разберусь. Может ещё и в Тверь поеду =)) А если не будет ничего - ну… кварц запасной куплю 😁
З.Ы. Положение немного изменилось =) Готов потратить на модель багги\трагги с ДВС (RTR) 8000р. Что посоветуете? В принципе размер особого значения не имеет.
Срочный вопрос до завтрашнего дня - У пилотажевского трагги - в стандартный приёмник - 4 пальца вставляются?
Решил тоже влиться во владельцы этой модели… По сему есть пара вопросов.
…По сути есть только 3 варианта, что я смог найти. Все клоны одной и той-же модели.
Если брать пилотажевскую траггу или ее клоны - стоит сразу взять такой вариант - hobbyforyou.ru/catalog/418-16904.html
при активной езде очень быстро приходишь выводу к необходимости ставить металлические хабы, поворотные кулаки и так далее…
а здесь все, что нужно, в металле - а потом отдельно все эти штуки фиг найдешь. Я искал - очень долго.
Моторы там, как мне кажется, одинаковые - 0.6 или 0.5 дюйма, что означает ~ 1 кубический сантиметр
Просто у них путаница с размерностью
По поводу топлива - от опытных людей слышал, что надо обкатывать на том топливе, которое будешь использовать в дальнейшем, а также рекомендовали использовать 25% нитры и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТь Sidewinder - только Byron или Mecamo
P.S. Верт и мотоцикл купил 😃
ПРИКОЛ! сегодня мне в качестве презента прислали двигатель из магазина хобби для всех
про который тут писали выше, открываю красную картонную коробку без надписей, и достаю оттуда что бы вы думали… мотор близнец такой же что и стоит на mini GP 😃 да же надпись на пулстартере ACME Racing
Вобщем купил я всё =)))) Обкатать успел - но нужна помощь в настройке девайса. Не могу настроить стабильные холостые… Что-то со смесью… а так как нет инструкции к движку (ACME) то фиг поймёшь сколько крутить… Вобщем держит он обороты в качестве холостых выше нормы (колёса прокручиваются) и то при резком сбросе газа глохнет часто… вобщемхрен знает что… нужны ваши советы. Сколько оборотов главного винта от упора, после чего можно настраивать. Сколько у регулятора холостого? Вобщем жду советов. Свечки купил OS - A3. Топливо - 15 процентное Cool Power (ничего больше небыло в 3х магазинах).
А так - электроника у китайцев неплохая вышла (кроме уродского пластиа пульта) - да и машинка ничего - гоняет быстро… вот только на месте не стоит и глохнет =)))
Вобщем жду советов - завтра продолжу =)
З.Ы. Ещё приобрёл прикольный зарядник в Санрайзе - на 16пальцев\мизинцев с быстрым зарядом и всякими остальными фичами (тренировка и т.п.)
З.З.Ы. Глушак приделан через резиновую муфту - ненравится мну такое крепление… пару раз снять умудрился (да и об головку цилинрда обжечься…)… Может что с ним сделать можно?
Hotcooler а что купил то ? мы ж не телепаты тут 😃 а чо в магазе не заставил продавцов настроить как следует ? глушак можно купить Al и этим решить все проблемы 😃 а так - ну попробуй затянуть получше стяжки на муфте, что с ним еще делать то ? глушак как глушак - нормальный… не знаю, чо он тебе не катит 😉
Купил - пилотажевский трагги =) А глушак - как-то не крепко держится - хотя - там посмотрим ) Завтра буду разбираться дальше.
а чо в магазе не заставил продавцов настроить как следует ?
А я что-то про это ничего и не знал ))
Свечки - лучше взять четверку или пятерку. Трешка слишком горячая. Информация от сервиса Пилотажа на Симоновском валу.
Мотор - надо настраивать. Можно попросить в Пилотаже - они за денежку это делают. Но я склоняюсь к тому, что обкатывать и настраивать мотор надо у Юры Пронина. Он мне обкатывал и настраивал мотор на Revo - новый, который купил взамен родного, убитого моей неправильной настройкой. Удовольствие не сказать что дешевое, но оно того стоит.
Глушак лучше люминевый - из пластикового будет хлестать топливо на шасси из стыков, на него будет налипать пыль, вся модель будет загаженная
P.S. А что за зарядник? ссылочкой поделись
Вариант 1 - Пилотажевский мини трагги. Что нравится по первому взгляду - Большой движок и алюминиевые рычаги. Но передатчик мну кажется не слишком хорош… (А покупать другой в ближайшее время в планы не входит)
Вариант 2- Клон от ХоббиФорЮ Что нравится - дешевле, явно лучше передатчик. Но мотор поменьше…
Вариант 3 - Ещё более слабый клон Что нравится - Ещё дешевле =), Чуть более большой движок. Ну и видимо передатчик не фонтан…
Посему вопрос - а что лучше взять человеку, который хочет получить не сильно прихотливый трагги с ДВС за небольшие деньги. И в случае, если серьёзно подсядет для модернизации.
Вариант 2 - ни разу ни клон, и заметно олтличается от двух других таргг, как конструктивно так и качественно, да и аппаратура в комплекте не в пример лучше( даже с ABS’ом) 😃
по вопросу общего выбора, - если до этого не было приобретено стойких навыков по эксплуатации и настройки АВТОМОБИЛЬНЫХ, калильных двигателей, то начинать свой путь в автоспорт с подобных моделей не советую, - меленькие моторы , - очень капризны в настройке и эксплуатации. КРоме изрядного геммороя не поимеете ничего. Да и скорость у них не такая уж что бы в труху раскладывать модель, а убивается мотор на раз, или перегрев, или пробергивание залитого мотора… 😃
Багги 8 масштаба - лучший выбор новичка!!! 😁
Вариант 2 - ни разу ни клон, и заметно олтличается от двух других таргг, как конструктивно так и качественно
попрошу замеченные отличия - в студию. кроме материала нижн.рычагов и цвета шестеренок, конечно - это мы и сами видим.
по вопросу общего выбора, - если до этого не было приобретено стойких навыков по эксплуатации и настройки АВТОМОБИЛЬНЫХ, калильных двигателей, то начинать свой путь в автоспорт с подобных моделей не советую, - меленькие моторы , - очень капризны в настройке и эксплуатации.
меленькие моторы капризны немногим больше крупных моторов ! давно уже выяснено, что на практике все зависит только от настройщика и от того, откуда растут его руки…
лично я вообще не настраивал мотор и все нормально работает ! сейчас с наступлением холодов закрою 2 вентиляционные дыры в корпусе - ибо чую, что мотор греется на ходу недостаточно…
раскладывается даже пилотажевская трага со стандартным мотором - просто вхлам, я ранее уже писал ! а менее крепкие варианты ломаются и просто от прыжков-переворотов-серьезных колдобин…
давайте все же поменьше субъективизма, а ?
ЗЫ чо у нас со встречей-покатушками, господа ? все заглохло, я так понимаю ? 😦
ЗЫ чо у нас со встречей-покатушками, господа ? все заглохло, я так понимаю ? 😦
да… что то все притихли по этому вопросу! давайте активней!!! 😃
Предлагаю встретиться у МГУ на выходных )
- Много места
- Мало народу
- Можно подкатить на машине 1:1
- Есть асфальт, есть грунт - захвачу не только Траггу, но еще и Реву
Вобщем сгонял сегодня в пилотаж - купил Люминиевый глушак (проблемма была в глушаке - он сифонил). Мотор ожил и когда прогретый - заводится с пол оборота. С настройкой к концу дня (6-7 бак) опять что-то намудрил - кажись слишком богатая смесь. (долго на холостых после чего полный газ - глохнет). Но до этого было всё в норме (верну перед след походом) - просто подумал - мало дыма (мнение встретившегося вертолётчика) ))).
Гоняет очень и очень даже… Правда умудрился сегодня чуток поломать подвеску (влетел на приличной скорости в бордюр с повёрнутыми до упора колёсами) … (какой-то рычаг с низу, который под нагрузкой только при повороте руля - суперклей решил проблемму).
Да и как мыть этот девайс? Ибо я по мокрой дороге и грязи летал… (ради красивых кадров) всё загажено… (подвеска - скрипят песчинки песка).
Фотки выложу попозже.
З.Ы. А зарядник - вот он - ishop.sunrise.ru/goodsdesc.php?goods_code=2058112&…
Стоит 1750р.
Собственно сегодняшние покатушки ))
Рычаг на суперклее проживет недолго… это что за рычаг такой? от бордюров страдают, как правило, с-хабы, а из поворотных кулаков выдирает винты крепления к с-хабу.
Мыть - тяжело. Либо снимать электронику и сервы, потом мыть, либо герметизировать и мыть, либо не мыль, а пытаться почистить, например, зубной щеткой. Можно еще купить баллон сжатого воздуха в Чипе и Дипе и попытаться обдуть из него.
Да! чтобы двигатель жил долго - надо регулярно мыть и пропитывать воздушный фильтр. Мыть с мылом в воде, потом пусть высохнет, по 5-6 капель на каждую сторону фильтра и слегка посжимать, чтобы пропиталось. Масло можно в Пилотаже купить. Делать это надо бы после каждого часа-двух катания