Nitro 1/16 mini-truggy

Temych
Hotcooler:

За разжовывание спасибо! Тогда если не инферна из твери - то точно пилотажевский комплект. До гонок мну далеко - так что, думаю, этого мну будет достаточно.

гонки-не гонки, но одному кататься надоест очень быстро, поверь мне ! поэтому и советую вариант №2 с хорошей аппаратурой, которая работает в незабитом диапазоне - меньше будет проблем на общих покатушках. в свое время у меня с этим были серьезные затыки. потому что приходиш на покатушки, а даже включить аппаратуру не можеш, не то что покататься - потому что ктото уже есть на этом канале и кварцев у обоих запасных нету. очень обидно бывает…

Hotcooler

Ну там посмотрим. В понедельник иду покупать. Там походу разберусь. Может ещё и в Тверь поеду =)) А если не будет ничего - ну… кварц запасной куплю 😁

Hotcooler

З.Ы. Положение немного изменилось =) Готов потратить на модель багги\трагги с ДВС (RTR) 8000р. Что посоветуете? В принципе размер особого значения не имеет.

Hotcooler

Срочный вопрос до завтрашнего дня - У пилотажевского трагги - в стандартный приёмник - 4 пальца вставляются?

Мягкие_тапочки
Hotcooler:

Решил тоже влиться во владельцы этой модели… По сему есть пара вопросов.

По сути есть только 3 варианта, что я смог найти. Все клоны одной и той-же модели.

Если брать пилотажевскую траггу или ее клоны - стоит сразу взять такой вариант - hobbyforyou.ru/catalog/418-16904.html

при активной езде очень быстро приходишь выводу к необходимости ставить металлические хабы, поворотные кулаки и так далее…
а здесь все, что нужно, в металле - а потом отдельно все эти штуки фиг найдешь. Я искал - очень долго.

Моторы там, как мне кажется, одинаковые - 0.6 или 0.5 дюйма, что означает ~ 1 кубический сантиметр
Просто у них путаница с размерностью

По поводу топлива - от опытных людей слышал, что надо обкатывать на том топливе, которое будешь использовать в дальнейшем, а также рекомендовали использовать 25% нитры и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТь Sidewinder - только Byron или Mecamo

P.S. Верт и мотоцикл купил 😃

extra555

ПРИКОЛ! сегодня мне в качестве презента прислали двигатель из магазина хобби для всех
про который тут писали выше, открываю красную картонную коробку без надписей, и достаю оттуда что бы вы думали… мотор близнец такой же что и стоит на mini GP 😃 да же надпись на пулстартере ACME Racing

Hotcooler

Вобщем купил я всё =)))) Обкатать успел - но нужна помощь в настройке девайса. Не могу настроить стабильные холостые… Что-то со смесью… а так как нет инструкции к движку (ACME) то фиг поймёшь сколько крутить… Вобщем держит он обороты в качестве холостых выше нормы (колёса прокручиваются) и то при резком сбросе газа глохнет часто… вобщемхрен знает что… нужны ваши советы. Сколько оборотов главного винта от упора, после чего можно настраивать. Сколько у регулятора холостого? Вобщем жду советов. Свечки купил OS - A3. Топливо - 15 процентное Cool Power (ничего больше небыло в 3х магазинах).

А так - электроника у китайцев неплохая вышла (кроме уродского пластиа пульта) - да и машинка ничего - гоняет быстро… вот только на месте не стоит и глохнет =)))

Вобщем жду советов - завтра продолжу =)

З.Ы. Ещё приобрёл прикольный зарядник в Санрайзе - на 16пальцев\мизинцев с быстрым зарядом и всякими остальными фичами (тренировка и т.п.)

З.З.Ы. Глушак приделан через резиновую муфту - ненравится мну такое крепление… пару раз снять умудрился (да и об головку цилинрда обжечься…)… Может что с ним сделать можно?

Temych

Hotcooler а что купил то ? мы ж не телепаты тут 😃 а чо в магазе не заставил продавцов настроить как следует ? глушак можно купить Al и этим решить все проблемы 😃 а так - ну попробуй затянуть получше стяжки на муфте, что с ним еще делать то ? глушак как глушак - нормальный… не знаю, чо он тебе не катит 😉

Hotcooler

Купил - пилотажевский трагги =) А глушак - как-то не крепко держится - хотя - там посмотрим ) Завтра буду разбираться дальше.

а чо в магазе не заставил продавцов настроить как следует ?

А я что-то про это ничего и не знал ))

Мягкие_тапочки

Свечки - лучше взять четверку или пятерку. Трешка слишком горячая. Информация от сервиса Пилотажа на Симоновском валу.

Мотор - надо настраивать. Можно попросить в Пилотаже - они за денежку это делают. Но я склоняюсь к тому, что обкатывать и настраивать мотор надо у Юры Пронина. Он мне обкатывал и настраивал мотор на Revo - новый, который купил взамен родного, убитого моей неправильной настройкой. Удовольствие не сказать что дешевое, но оно того стоит.

Глушак лучше люминевый - из пластикового будет хлестать топливо на шасси из стыков, на него будет налипать пыль, вся модель будет загаженная

P.S. А что за зарядник? ссылочкой поделись

timxotic
Hotcooler:

Вариант 1 - Пилотажевский мини трагги. Что нравится по первому взгляду - Большой движок и алюминиевые рычаги. Но передатчик мну кажется не слишком хорош… (А покупать другой в ближайшее время в планы не входит)

Вариант 2- Клон от ХоббиФорЮ Что нравится - дешевле, явно лучше передатчик. Но мотор поменьше…

Вариант 3 - Ещё более слабый клон Что нравится - Ещё дешевле =), Чуть более большой движок. Ну и видимо передатчик не фонтан…

Посему вопрос - а что лучше взять человеку, который хочет получить не сильно прихотливый трагги с ДВС за небольшие деньги. И в случае, если серьёзно подсядет для модернизации.

Вариант 2 - ни разу ни клон, и заметно олтличается от двух других таргг, как конструктивно так и качественно, да и аппаратура в комплекте не в пример лучше( даже с ABS’ом) 😃
по вопросу общего выбора, - если до этого не было приобретено стойких навыков по эксплуатации и настройки АВТОМОБИЛЬНЫХ, калильных двигателей, то начинать свой путь в автоспорт с подобных моделей не советую, - меленькие моторы , - очень капризны в настройке и эксплуатации. КРоме изрядного геммороя не поимеете ничего. Да и скорость у них не такая уж что бы в труху раскладывать модель, а убивается мотор на раз, или перегрев, или пробергивание залитого мотора… 😃
Багги 8 масштаба - лучший выбор новичка!!! 😁

Temych
timxotic:

Вариант 2 - ни разу ни клон, и заметно олтличается от двух других таргг, как конструктивно так и качественно

попрошу замеченные отличия - в студию. кроме материала нижн.рычагов и цвета шестеренок, конечно - это мы и сами видим.

timxotic

по вопросу общего выбора, - если до этого не было приобретено стойких навыков по эксплуатации и настройки АВТОМОБИЛЬНЫХ, калильных двигателей, то начинать свой путь в автоспорт с подобных моделей не советую, - меленькие моторы , - очень капризны в настройке и эксплуатации.

меленькие моторы капризны немногим больше крупных моторов ! давно уже выяснено, что на практике все зависит только от настройщика и от того, откуда растут его руки…
лично я вообще не настраивал мотор и все нормально работает ! сейчас с наступлением холодов закрою 2 вентиляционные дыры в корпусе - ибо чую, что мотор греется на ходу недостаточно…
раскладывается даже пилотажевская трага со стандартным мотором - просто вхлам, я ранее уже писал ! а менее крепкие варианты ломаются и просто от прыжков-переворотов-серьезных колдобин…
давайте все же поменьше субъективизма, а ?

ЗЫ чо у нас со встречей-покатушками, господа ? все заглохло, я так понимаю ? 😦

Devil
Temych:

ЗЫ чо у нас со встречей-покатушками, господа ? все заглохло, я так понимаю ? 😦

да… что то все притихли по этому вопросу! давайте активней!!! 😃

Мягкие_тапочки

Предлагаю встретиться у МГУ на выходных )

  1. Много места
  2. Мало народу
  3. Можно подкатить на машине 1:1
  4. Есть асфальт, есть грунт - захвачу не только Траггу, но еще и Реву
Hotcooler

Вобщем сгонял сегодня в пилотаж - купил Люминиевый глушак (проблемма была в глушаке - он сифонил). Мотор ожил и когда прогретый - заводится с пол оборота. С настройкой к концу дня (6-7 бак) опять что-то намудрил - кажись слишком богатая смесь. (долго на холостых после чего полный газ - глохнет). Но до этого было всё в норме (верну перед след походом) - просто подумал - мало дыма (мнение встретившегося вертолётчика) ))).

Гоняет очень и очень даже… Правда умудрился сегодня чуток поломать подвеску (влетел на приличной скорости в бордюр с повёрнутыми до упора колёсами) … (какой-то рычаг с низу, который под нагрузкой только при повороте руля - суперклей решил проблемму).

Да и как мыть этот девайс? Ибо я по мокрой дороге и грязи летал… (ради красивых кадров) всё загажено… (подвеска - скрипят песчинки песка).

Фотки выложу попозже.

З.Ы. А зарядник - вот он - ishop.sunrise.ru/goodsdesc.php?goods_code=2058112&…

Стоит 1750р.

Собственно сегодняшние покатушки ))




















Мягкие_тапочки

Рычаг на суперклее проживет недолго… это что за рычаг такой? от бордюров страдают, как правило, с-хабы, а из поворотных кулаков выдирает винты крепления к с-хабу.

Мыть - тяжело. Либо снимать электронику и сервы, потом мыть, либо герметизировать и мыть, либо не мыль, а пытаться почистить, например, зубной щеткой. Можно еще купить баллон сжатого воздуха в Чипе и Дипе и попытаться обдуть из него.

Да! чтобы двигатель жил долго - надо регулярно мыть и пропитывать воздушный фильтр. Мыть с мылом в воде, потом пусть высохнет, по 5-6 капель на каждую сторону фильтра и слегка посжимать, чтобы пропиталось. Масло можно в Пилотаже купить. Делать это надо бы после каждого часа-двух катания

Hotcooler

Ладно… почистить попозже буду думать как… Рычаг - сейчас попробую сфоткать - вообще после удара всё вывернуло неплохо, но вроде геометрия в норме…

(З.Ы. Выложил фотки в последнем посте на 10ой странице.)

Temych
Hotcooler:

Вобщем сгонял сегодня в пилотаж - купил Люминиевый глушак (проблемма была в глушаке - он сифонил). Мотор ожил и когда прогретый - заводится с пол оборота. Да и как мыть этот девайс?

у меня и на родном глушаке прогретый заводится с полтычка… просто у меня протянуто/проклеено все 😉

я лично сначала от крупных кусков грязи откряхиваю просто, потом пыль и грязь еще смахиваю щеткой и тогда уже мою просто под душем (писал ранее - почитай топик внимательно) - только на воздушный фильтр шарик резиновый одеваю - чтобы в мотор вода не просочилась… электронику, кроме серв, разумеется, снимаю… тормозные колодки правда придется, скорее всего, поменять на более влагоустойчивые 😉

по кузову посоветую - пропилить дырку под глушак до низу - тогда не нада будет утомительно попадать в нее патрубком глушака, а просто сверху одевать. чтобы кузов снимать независимо от антикрыла, сами пилотажевцы посоветовали отрезать задние крылья у кузова - все равно они никакой смысловой нагрузки не несут - только грязь собирают. без антикрыла ездить не советую - при перевороте повреждения у кузова будут серьезнее - антикрыло много на себя берет… бросать ручку пулл-старта на произвол судьбы так же не рекомендую - забьется в заднее колесо (у меня так было не раз) или еще куда - грозит сам понимаешь чем… нада ее или сверху кузова выводить или под кузовом определять на стяжку - чтобы она не болталась как попало…

чтобы под кузовом было почище - можно сделать защиту - я несколько страниц назад писал как и фоты выкладывал. если вапросы есть как чо сделать - см. мою галерею - там моя трага со всех сторон 😃
ЗЫ парни, нас все больше ! ура ! 😒 😃

Devil
Мягкие_тапочки:

Предлагаю встретиться у МГУ на выходных )

=) МГУ=) это у мя прям почти под жопой=)Ы

Temych
Devil:

=) МГУ=) это у мя прям почти под жопой=)Ы

от меня тоже недалеко, если все соберутся - я тоже подъеду ! тока я в субботу нимагу. в воскресение - запросто.

Devil
Temych:

от меня тоже недалеко, если все соберутся - я тоже подъеду ! тока я в субботу нимагу. в воскресение - запросто.

а я поеду в деревню=(((
😦