Nitro 1/16 mini-truggy

4uKuTa

у меня блин кое-какая странность…

Если на ровной площадке машинкой на скорости (с газом) повернуть на право, то она едет быстрей. нежели по прямой, А если повернуть на лево, то даже звук двигателя изменяется и она едет очень медленно. Тоесть например если начать крутить пяточки в правую сторону - легко, в левую - просто медленно (!) ездит кругами. Колеса нигде не цепляют, в чём может быть проблема?

4uKuTa

Кто-нибудь делал альтернативные радиобоксы? Я вот задумался…т.к. в этом места вобще нихера нету. Стоит неродной приёмник - выпирает, поджимает отсек для батареек, в следствии чего этот отсек можно достать только плоскогубцами или пинцетом. Вот думаю найти подходящую по размерам коробочку, налепить держатели сервы из эпоксидки…

или есть вариант попроще?

4uKuTa

или вот была идея вырезать эту чертову перегородку, сделать спайку из пяти аккумуляторов, уложить их там как-нить, в крышке радиобокса сделать отверстие для приемника и получается спиной кверху (кварцем вниз, тоесть в коробку) так его засунуть и загеретизировать.

Как идея? А чем заряжать тогда спайку из пяти ААА ? Специальным зарядником, в котором регулируется ток, да?

4uKuTa

Куда блин все подевались то?

Ещё кстати, что у меня стачивает уже вторую коническую шестерню переднего дифференциала? Вобще непонятно…с новой проездил всего полтора бака и уже 1/3 зубов нету. Ладно у меня в запасе ещё одна есть, но блин почему-же…

4uKuTa

там немнооожко есть белой пакости, не я мазал. А чем лучше подручным (из автомагазина) смазать?

elbandy

Попробовать модельный silikon diff oil 3000(есть гуще-5000)
отрегулировать дифф, залить масло
кстати, проблемы с поворотами - скорее из-за дифа, регулировать однозначно, и масло

4uKuTa

а как его там регулировать? 6 шестерней и два подшипника - всё.

elbandy

в инструкции написано все отрегулировать, не написано как.
в диффе нужно устранить осевые перемещения ведомой и ведущей конических шестерен подбором шайб, установив стабильный зазор в паре.
шайбы я делал из обычных стальных шайб и из тонкой листовой латуни.
кстати, нужно устранять осевые люфты и в осях мостов

bam51
elbandy:

отрегулировать дифф, залить масло

интересно - куды масло лить и почему не вытекет 😃 ?

4uKuTa:

Это блин такой облом…всего второй раз вышел кататься и даже пол бочка не выкатал как пришла беда…

это не облом - это такой вид моделизма 😃
если хочется управлять моделью, а не постоянно модернизировать, если чувствуешь, что траты на моделизм переходят разумные пределы - смени масштаб. 6-ой и 8-ой масштабы гораздо интереснее в управлении и менее капризны, 16-ый с его часовой механикой- оставь электрикам 😃

elbandy

отворачиваем дифф, переворачиваем вверх ногами, льем silikon diff oil, накрывам шасси, приворачиваем. маслом диффы не испортишь, и в инструкции написано, перед эксплуатацией заменить смазку. не сказана на какую и где. кто то ездит на сухую. ну-ну. а техника любит заботу и смазку. про герметик сказать? а еще в ступицы я литол забил, вот.

4uKuTa

диффы то я давно загерметизировал…а вот всётаки вопрос остаётся: чем ПОДРУЧНЫМ из автомагазина можно залить диффы?

bam51
4uKuTa:

можно залить диффы?

elbandy:

не сказана на какую и где. кто то ездит на сухую. ну-ну. а техника любит заботу и смазку. про герметик сказать? а еще в ступицы я литол забил, вот.

смысл туда что-то заливать? тем более модельный силикон ?! при чем тут герметик? а зачем литол?
техника ОООчень любит, когда ей не мешают работать 😃 ! а от ваших забот - как от вредительских - лучше отказаться!

4uKuTa

я вот тоже подумал, что в диффе что-то да должно быть…а то ведь действительно сухой! Может из-за этого у меня коническую шестерню стачивает?

elbandy

смазку из автомагазина не посоветую, не знаю. в трансмисии обычно льют наше ТАД17, можно попробовать, или спросить импортное с силиконом. в любом случае без смазки хуже. у меня по этому поводу сомнений нет. я удивлен отрицанием очевидного. в американских, японских, российских и , внимание, в немецких авто, при наличии стальных шестерен с цементированными зубьями, льют масло и смазку в коробки, мосты, двигатели, ступицы. зачем? впрочем может кто на своем Лексусе открывает коробку сливает масло и гоняет по гранитной крошке? флаг в руки, я никого не заставляю, советую что делал сам и мне помогло. а еще я закрыл коробку склеенным из картона кожухом, промазанным с двух сторон эпоксидкой, вместе с носком двигателя. уплотнитель сделал из резинового медицинского жгута, и опять залил маслом. может пригодится. технологии, блин.

4uKuTa

ну-ка пожалуйста с этого места поподробней, насчёт кожуха))) Я чего только сделать не пытался…последнее, что я делал это из блистера вырезал заготовку, далее под феном её как-бы деформировал под коробку. Но блин эта гребаная рулевая качалка всеравно цепляет.

с фото желательно)

elbandy

с фото пока не получится. изнасилованную багги я купил давно, всю перебрал, смазал, подтянул, делал для себя любимого. каталась здорово, без проблем. племяш выпросил себе в подарок. недели через две если поеду к родне сфоткаю. но я тут приобрел б у трагу, так что возможно все сначала и сфоткаю. сразу скажу шасси слабоватое по сравнению с багги, у багги края платформы загнуты, что дает жесткость раме. кожух состоит из 2 частей. собственно 1 часть закрывает саму коробку и приклеенная часть закрывающая главную передачу. резал по месту методом тыка из плотного картона.

bam51
elbandy:

в любом случае без смазки хуже. у меня по этому поводу сомнений нет. я удивлен отрицанием очевидного. в американских, японских, российских и , внимание, в немецких авто, при наличии стальных шестерен с цементированными зубьями, льют масло и смазку в коробки, мосты, двигатели, ступицы. зачем? впрочем может кто на своем Лексусе открывает коробку сливает масло и гоняет по гранитной крошке? флаг в руки, я никого не заставляю, советую что делал сам и мне помогло.

это модель, а не авто 1:1 😃 понятие модель не подразумевает 100% уменьшенную копию 😃 никаких стальных шестерен с цементацией в данной модели нет 😃 силикон в закрытый корпус дифференциала (чего в данной модели тоже нет 😃 ) льют не для смазки трущихся деталей 😃 всевозможные кожухи на кпп - один вред - верный способ перемолоть шестерни случайно залетевшим и не вылетевшим камнем 😃 смазки типа литола в подшипники - еще больший вред - и дополнительное сопротивление и вечно присутствующий абразив 😃
повторюсь - модели данного масштаба не для новичка, а продвинотому уже не интересна.

elbandy

я в панике! вот так напор! только несколько но. ДАЖЕ стальные … смазывают. если модель, то не игрушка, и все как у взрослых, так меня учили. силикон разной вязкости выполняет не одну функцию, а несколько в том числе и смазку, к тому же силиконовое масло. если есть кожух, как туда чтото попадет? а случайно камни залетают как раз когда его нет. литол(или аналог) наверно буквально тормозят любую машину! до полной остановки когда пылью забьет! а без литола как влетело так и вылетело, абразива нет! по всей стране стоят! а если серьезно спорить не хочу, не буду, не интересно. смазка форева

bam51
elbandy:

а если серьезно спорить не хочу, не буду, не интересно. смазка форева

и правильно - не спорь 😃 , а просто потрать неделю времени на беглое чтение как статей форума, так и этой темы в частности…

elbandy

да уж давно прочел, от продвинутых продыху нет, а знающие по капле инфу дают, я из знающих,маргинал знаете ли.