Nitro 1/16 mini-truggy

4uKuTa

там немнооожко есть белой пакости, не я мазал. А чем лучше подручным (из автомагазина) смазать?

elbandy

Попробовать модельный silikon diff oil 3000(есть гуще-5000)
отрегулировать дифф, залить масло
кстати, проблемы с поворотами - скорее из-за дифа, регулировать однозначно, и масло

4uKuTa

а как его там регулировать? 6 шестерней и два подшипника - всё.

elbandy

в инструкции написано все отрегулировать, не написано как.
в диффе нужно устранить осевые перемещения ведомой и ведущей конических шестерен подбором шайб, установив стабильный зазор в паре.
шайбы я делал из обычных стальных шайб и из тонкой листовой латуни.
кстати, нужно устранять осевые люфты и в осях мостов

bam51
elbandy:

отрегулировать дифф, залить масло

интересно - куды масло лить и почему не вытекет 😃 ?

4uKuTa:

Это блин такой облом…всего второй раз вышел кататься и даже пол бочка не выкатал как пришла беда…

это не облом - это такой вид моделизма 😃
если хочется управлять моделью, а не постоянно модернизировать, если чувствуешь, что траты на моделизм переходят разумные пределы - смени масштаб. 6-ой и 8-ой масштабы гораздо интереснее в управлении и менее капризны, 16-ый с его часовой механикой- оставь электрикам 😃

elbandy

отворачиваем дифф, переворачиваем вверх ногами, льем silikon diff oil, накрывам шасси, приворачиваем. маслом диффы не испортишь, и в инструкции написано, перед эксплуатацией заменить смазку. не сказана на какую и где. кто то ездит на сухую. ну-ну. а техника любит заботу и смазку. про герметик сказать? а еще в ступицы я литол забил, вот.

4uKuTa

диффы то я давно загерметизировал…а вот всётаки вопрос остаётся: чем ПОДРУЧНЫМ из автомагазина можно залить диффы?

bam51
4uKuTa:

можно залить диффы?

elbandy:

не сказана на какую и где. кто то ездит на сухую. ну-ну. а техника любит заботу и смазку. про герметик сказать? а еще в ступицы я литол забил, вот.

смысл туда что-то заливать? тем более модельный силикон ?! при чем тут герметик? а зачем литол?
техника ОООчень любит, когда ей не мешают работать 😃 ! а от ваших забот - как от вредительских - лучше отказаться!

4uKuTa

я вот тоже подумал, что в диффе что-то да должно быть…а то ведь действительно сухой! Может из-за этого у меня коническую шестерню стачивает?

elbandy

смазку из автомагазина не посоветую, не знаю. в трансмисии обычно льют наше ТАД17, можно попробовать, или спросить импортное с силиконом. в любом случае без смазки хуже. у меня по этому поводу сомнений нет. я удивлен отрицанием очевидного. в американских, японских, российских и , внимание, в немецких авто, при наличии стальных шестерен с цементированными зубьями, льют масло и смазку в коробки, мосты, двигатели, ступицы. зачем? впрочем может кто на своем Лексусе открывает коробку сливает масло и гоняет по гранитной крошке? флаг в руки, я никого не заставляю, советую что делал сам и мне помогло. а еще я закрыл коробку склеенным из картона кожухом, промазанным с двух сторон эпоксидкой, вместе с носком двигателя. уплотнитель сделал из резинового медицинского жгута, и опять залил маслом. может пригодится. технологии, блин.

4uKuTa

ну-ка пожалуйста с этого места поподробней, насчёт кожуха))) Я чего только сделать не пытался…последнее, что я делал это из блистера вырезал заготовку, далее под феном её как-бы деформировал под коробку. Но блин эта гребаная рулевая качалка всеравно цепляет.

с фото желательно)

elbandy

с фото пока не получится. изнасилованную багги я купил давно, всю перебрал, смазал, подтянул, делал для себя любимого. каталась здорово, без проблем. племяш выпросил себе в подарок. недели через две если поеду к родне сфоткаю. но я тут приобрел б у трагу, так что возможно все сначала и сфоткаю. сразу скажу шасси слабоватое по сравнению с багги, у багги края платформы загнуты, что дает жесткость раме. кожух состоит из 2 частей. собственно 1 часть закрывает саму коробку и приклеенная часть закрывающая главную передачу. резал по месту методом тыка из плотного картона.

bam51
elbandy:

в любом случае без смазки хуже. у меня по этому поводу сомнений нет. я удивлен отрицанием очевидного. в американских, японских, российских и , внимание, в немецких авто, при наличии стальных шестерен с цементированными зубьями, льют масло и смазку в коробки, мосты, двигатели, ступицы. зачем? впрочем может кто на своем Лексусе открывает коробку сливает масло и гоняет по гранитной крошке? флаг в руки, я никого не заставляю, советую что делал сам и мне помогло.

это модель, а не авто 1:1 😃 понятие модель не подразумевает 100% уменьшенную копию 😃 никаких стальных шестерен с цементацией в данной модели нет 😃 силикон в закрытый корпус дифференциала (чего в данной модели тоже нет 😃 ) льют не для смазки трущихся деталей 😃 всевозможные кожухи на кпп - один вред - верный способ перемолоть шестерни случайно залетевшим и не вылетевшим камнем 😃 смазки типа литола в подшипники - еще больший вред - и дополнительное сопротивление и вечно присутствующий абразив 😃
повторюсь - модели данного масштаба не для новичка, а продвинотому уже не интересна.

elbandy

я в панике! вот так напор! только несколько но. ДАЖЕ стальные … смазывают. если модель, то не игрушка, и все как у взрослых, так меня учили. силикон разной вязкости выполняет не одну функцию, а несколько в том числе и смазку, к тому же силиконовое масло. если есть кожух, как туда чтото попадет? а случайно камни залетают как раз когда его нет. литол(или аналог) наверно буквально тормозят любую машину! до полной остановки когда пылью забьет! а без литола как влетело так и вылетело, абразива нет! по всей стране стоят! а если серьезно спорить не хочу, не буду, не интересно. смазка форева

bam51
elbandy:

а если серьезно спорить не хочу, не буду, не интересно. смазка форева

и правильно - не спорь 😃 , а просто потрать неделю времени на беглое чтение как статей форума, так и этой темы в частности…

elbandy

да уж давно прочел, от продвинутых продыху нет, а знающие по капле инфу дают, я из знающих,маргинал знаете ли.

bam51

мне не нужно вы-кать 😃
так-сказать компиляция 😃 полезного из этой темы:

  1. режется и склеивается бокс, добавляем 5-ый аккумулятор ААА.
  2. меняется серва поворота, на более крупную и мощную.
  3. у трагги выкидываем понтовые колеса и ставим от багги.
  4. выкидываем полосы папиросной бумаги с тормозных колодок, если еще сами не отвалились, вместо них что угодно, от текстолита до ферродо.
    все остальные улучшения для этой тележки - или бессмысленны, или просто вредны. дополнительно чем я воспользовался, и что принесло пользу 😃 , это замена подшипников колокола на увеличенные. обвешивать металлом эту тележку бессмысленно - порошковые шестеренки сыпятся так-же как и пластиковые. как вариант можно озаботиться более хорошим двигателем и выпуском, поставить нормальную аппу на 2.4 , если фанат - ну поставь свет и перекрась кузов 😃
elbandy

o! из 22 стараниц 5 пунктов полезной инфы. добавлю к этому что сделал я.
1.заклеил нижнее окно
2.устранил люфты всех подвижных соединений, шайбами, опресовкой и тд
3.установил кожух на коробку
4.смазал все трущиеся части и детали где посчитал нужным
порошковые диффы действительно не лучший вариант, но я не стал их убивать сухим трением. пока работают, без сильного износа. в коробке под кожухом не было не песчинки.
пусть интересующиеся сами выберут, что им нужно и полезно, без склок, хорошо?

4uKuTa

ну народ, блин, сделайте плиз фото ваших кожухов на коробку!

19 days later
4uKuTa

ппц … куда все подевались то?

Владельцы данного агрегата, покажите пожалуйста фотки того, как вы модернизировали этот неуклюжий радио-бокс?! Я уже просто запарился с ним! Бортовое сменить в полевых условиях - это что-то из разряда unreal… Бокс для батареек фиг вытащищ. У меня только при помощи мини-плоскогубц. И ещё я использую обычные батарейки, а не акки. Пологаю что 4е акка просто не потянут всё бортовое (т.к. 4.8в получится). Так КАК?! КААААК?! вы модернизировали свои радиобоксы? Из чего огранизовали бортовое?

У меня конечно есть идеи как резать бокс, но сразу кидаться с ножом не хочется, т.к. не уверен, что мой вариант - оптимальный в данном случае.