Вопросики про Mini Inferno
огромный плюс АРР комплекта half8 - раздельные (то бишь нормальные) приемниг и рег.
Интересно,где он раздельный?Мож я чего не доглядел?
Инферновская серва отличается от обычной отсуствием электроники. Так что лучше купить нормальную серву, чем мучатся с установкой в инферновскую электронику. А вообще я советовал бы ставить сервы стандартного размера, потому что лишние 20-30 грамм веса оправдывают надежность.
А выбрал мини инферно я пожалуй потому что все-таки kyosho. К тому же : Доступные заапчасти, 3 дифференциала, 380-ый движок, размер не большой, но и не маленький.
Подскажите, как поставить стандартную сервомашинку на штатную электронику под 4 контакта?
Интересно,где он раздельный?Мож я чего не доглядел?
да, факт. эт я мимо смотрел.
показалось, что рег новак и приемник отдельно, а там моноблок рег+приемник от новака. только серва стандартная - 3 провода.
Подскажите, как поставить стандартную сервомашинку на штатную электронику под 4 контакта?
уж сто раз обсуждалось это. и в этой теме тоже уже было…
www.bakehead.com/minit_mods_page.htm
уж сто раз обсуждалось это. и в этой теме тоже уже было…
www.bakehead.com/minit_mods_page.htm
Спасибо за ссылку, но я имел ввиду стандартную сервумашинку, а не мини.
ОР3 поставил себе стандартную, но ни где не описывал, как это сделать.
Спасибо за ссылку, но я имел ввиду стандартную сервумашинку, а не мини.
ОР3 поставил себе стандартную, но ни где не описывал, как это сделать.
так стандартная от мини только размером отличается. основная проблема в электронике.
как OP3 крепил свою серву - читай эту тему с начала, он выкладывал фотки
А зачем ставить стандартную серву?Переделывать её?Ведь лучше врядли станет.Не легче поставить всё нормальное?
А зачем ставить стандартную серву?Переделывать её?Ведь лучше врядли станет.Не легче поставить всё нормальное?
Нормальное оборудование это еще 10 000 руб. проще купить 1:8 масштаба, которая и без тюнинга будет ездить 60-70 км/ч, а в эту вложить надо еще столько же от ее цены. Вот и думаю если не получится переделать, то продавать придется, так как менять все электронику не хочу.
Ну на счёт 10 000руб не знаю.приёмник-700р,рег-1500р.,серва-700р.Передатчег и так сойдёт.
Ну на счёт 10 000руб не знаю.приёмник-700р,рег-1500р.,серва-700р.Передатчег и так сойдёт.
Я имел ввиду с мотором еще и регулятором хорошим, чтоб ни шило на мыло было.
Если не затруднит ссылки или название моделей на аппаратуру за такие деньги.
Ну вот и моя малышка!!!
[quote]Ну вот и моя малышка!!![quote]
Красиво!А из-за люминевых с-хабов ничего из пластика не вырывает,не ломает?
нет не вырывает. я на ней и прыгал с трамплинов и врезался по неосторожности во всякие препядствия, все в норме. пластик менял по мере его убивания 😁 вот еси че сломается заменю его 😎
сорри за оффтоп, мож уже обсуждалось где, но не нашел пока… спрошу по дискам… тут в начале темы вроде обсуждалось конструктивное сходство киоши-мини-инферны с ирц вулканом и прочими нитро-клонами инферны… а диски у них совместимы ? я вот нашел www.xmodels.ru/catalog/92/896/ пойду они на вулкан ? у меня ващето пилотажевская мини-трагги, но если эти диски пойдут на вулкан, думаю, пойдут и на минитрагги…
На мини трагги колёса шире чем на мини инферне.Бери от мини инферны СТ.
УРРЯ!!!Посылка пришла!!!(как всегда,коробка вся помятая) но внутри всё ОК.Так,всё,меня не отвлекать…
Два вопроса:
-
А кто-нибудь ставил на мини инферну ребра поперечной жесткости (родной тюниг типа)? Там в наборе на выбор 2 варианта толщины этой самой железки - на что именно и как влияет выбор толщины?
-
У меня так же есть мини инферно ST - там масляные амортизаторы шли в базе, но они внешне отличаются от тех, что продаются отдельно. Действительно ли разница только визуальная или лучше поставить те, что продаются отдельно.
1)Не знаю
2)На других аммо корпус алюминиевый,с резьбой и шайбой для регулировки жесткости.
Ни как не пойму.Почему амортизатор,когда стоит на машине в подвешенном состоянии,не выходит до конца?Когда снимаю аморт то всё нормально.ПОЧЕМУ?Шток не гнутый,заменил только прокладку,сквозь которую вытекало масло.
Так,странно.Установил всё как надо (АОН и кварк),даю газу (в висячем положении),немного поработав АОН сильно нагрелся и кварк тоже.Сразу выключил.Пинъён поставил на 12 зубъев.От чего же это?
Машина ззверь с АОНом 😈 .Но,оочень сильно греется и то и др.Пиньён стоит 12 зубьев,ещё есть 16 но боюсь ставить (и из-за скорости и из-за тепла).Он так и должен греться?Я чуть не обжогся 😢
сорри за оффтоп, мож уже обсуждалось где, но не нашел пока… спрошу по дискам… тут в начале темы вроде обсуждалось конструктивное сходство киоши-мини-инферны с ирц вулканом и прочими нитро-клонами инферны… а диски у них совместимы ? я вот нашел www.xmodels.ru/catalog/92/896/ пойду они на вулкан ? у меня ващето пилотажевская мини-трагги, но если эти диски пойдут на вулкан, думаю, пойдут и на минитрагги…
у киошы диск садится на шестигран 8мм.
шестигран - на полуось. в полуоси отверстие под штифт, в шестигране прорезь.
как у вулкана и мини-трагги колесо крепиться - не знаю
по ссылке диски баггийные, узкие. а широких под инферну ST в хмоделс нет, есть в ХЦ. на трак можно еще поставить от минилст колеса, но они кажется чуть шире, чем от инферны ST, так что надо проверять угол поворота колес.
кстати, я в пилотаже интересовался, когда будут колеса для их минитрагги - хотел на инферну себе взять 😃 - обещали скоро
Еще вопрос:
В мануале часто упоминается некая смазка для заливания в дифференциалы у СТшки. Кто-нибудь пробовал? Где брали, какая смазка?