Вопросики про Mini Inferno
Вот ща начал настраивать инферну к соревнованиям,и смотреть детальки…и заметил,что в коничках нет дырочки для болтика чтоб прикрутить “стакан”!!!
Что мне делать? 😦
Не раз спрашивал и ещё раз спрашиваю:Где продаётся расдатка как на ЭТОЙ инферне.Там пиньён и спур,и всё.Без др шестерёнок.
“steeldiffs etc…running on 1:10 astrotrf tracks”
ну или задай ему вопрос: mailto:thomaspettersson@miniz-forumet.org
Вот ща начал настраивать инферну к соревнованиям,и смотреть детальки…и заметил,что в коничках нет дырочки для болтика чтоб прикрутить “стакан”!!!
А с чего ты взял, что дырочка быть должна?
А с чего ты взял, что дырочка быть должна?
А как мне прилепить стакан?Как же будет передаваться вращение от центрального диффа?
А как мне прилепить стакан?Как же будет передаваться вращение от центрального диффа?
В смысле ‘как’?! Одеваешь и фиксируешь штифтом. Как пиньон на моторе.
Та у меня стакан от стоковой конички.Там даже нет дырки ддля штифта.Он не подойдёт?(стоковый стакан)
Какой подойдёт?
Та у меня стакан от стоковой конички.Там даже нет дырки ддля штифта.Он не подойдёт?(стоковый стакан)
Какой подойдёт?
Ну если у тебя шестеренка от “девятки”, то вероятно и стакан “девяточный” нужен.
Ура,нашел центральный дифер.Только к нему ещё стаканы надо,и подшипники наверное…
Люди,срочно нужен ответ на вопрос.Пипец настал 9.6 вольтовым пакам.От них всё очень сильно грелось.Может взять 7.2 вольтовые и поставить пиньён по крупнее?
Люди,срочно нужен ответ на вопрос.Пипец настал 9.6 вольтовым пакам.От них всё очень сильно грелось.Может взять 7.2 вольтовые и поставить пиньён по крупнее?
LiPo стик? На 7,4В. Но это потребует перекомпоновки шасси. Вот эта: Premium Power 7.4V 2200MAH 20c шикарно встает по левому борту.
А вот из такой Premium Power 7.4V 1300MAH 10c Receiver Battery наверняка можно будет смастерить сэддл-пак 2s2p. Надо только всё тщательно измерить будет, подключить их параллельно и подрихтовать крепление батарей.
LiPo стик? На 7,4В.
Во! Пара вот таких Premium Power 7.4V 850MAH 15c (если не врет моя рулетка и их размеры) должны идеально поместиться в штатные места. Вот только достаточно ли будет 15С твоему AON’у (у тебя ведь AON?). Правда с учетом их параллельного включения получится 30С (я прав?), но всё равно - хватит ли?
Спасибо за ответы,но нужны метал гидриды.Ли-по не хочу,т.к надо морочиться с шасси,брать новый зарядник…и капризные они очень на мой взгляд…
Спасибо за ответы,но нужны метал гидриды.Ли-по не хочу,т.к надо морочиться с шасси,брать новый зарядник…и капризные они очень на мой взгляд…
Ну… тогда вариантов у тебя не много:
- шесть силовых АА в штатные места (хуже, наверное только бытовые АА)
- новый пак из восьми 2/3А (но ты говоришь греется очень сильно всё)
- спаять пак из 7-ми 2/3А самостоятельно
Ну… тогда вариантов у тебя не много:
Вот из-за этого уже задумываюсь о LiPo.3 банки не хочу,т.к от 9.6 вольт двиг “закипает”,а от 11.2…но у буржуев стоит по 3 банки 😃 И без всяких кулеров вот например.Так что ставить? 😵
Заранее благодарен!
Вот из-за этого уже задумываюсь о LiPo.3 банки не хочу,т.к от 9.6 вольт двиг “закипает”,а от 11.2…но у буржуев стоит по 3 банки 😃 И без всяких кулеров вот например.Так что ставить? 😵
Заранее благодарен!
Все-таки прочитай вот это 😃
Берешь две такие батарейки (и еще две/четыре/шесть на замену), спаиваешь их ПАРАЛЛЕЛЬНО (так, чтобы получился сэддл-пак) или мастеришь Y-переходник со штатного разъема батарей на регуляторе на два T-plug’a, устанавливаешь в штатные места. Получишь 7,4 вольта с ёмкостью 850х2mah. Отсечка для LiPo в кварке по-моему есть. Катаешься. Выкатав, ставишь следующие две.
PS Чтобы батареи не болтались, в “тканях” покупаешь “липучку” (которую пришивают к одежде и прочему): одну часть приклеиваешь к шасси, другую к батарее. Тридцать сантиметров оной обошлись мне в баснословную сумму - 6 (шесть) рублей.
а почему у тебя АОН греется на 9.6В? У буржуев он вроде не греется? И что значит греется? Создатель АОНа писал, что 100С для него вполне ОК, но не больше.
Все-таки прочитай вот это
Берешь две такие батарейки (и еще две/четыре/шесть на замену), спаиваешь их ПАРАЛЛЕЛЬНО (так, чтобы получился сэддл-пак) или мастеришь Y-переходник со штатного разъема батарей на регуляторе на два T-plug’a, устанавливаешь в штатные места. Получишь 7,4 вольта с ёмкостью 850х2mah. Отсечка для LiPo в кварке по-моему есть. Катаешься. Выкатав, ставишь следующие две.
На счёт этого надумал брать акк формой как у ассо.Перенеси мотор на сторону сервы.Ни хачу разбирать,перепаивать.Мне кажется легче перенести двиг с дифом.
а почему у тебя АОН греется на 9.6В? У буржуев он вроде не греется? И что значит греется? Создатель АОНа писал, что 100С для него вполне ОК, но не больше.
Вот этого и не понимаю.Пиньён стоит на 12 зубьев,но когда ставлю 16 он греется точно больше 100.
А почему у буржуев на ли-по 11.2 вольта всё ОК…не знаю.Собираюсь ставить пиньён на 10 зубьев.Взять 11.2 вольта,если будет греца,то перепаять на 7.2 вольта с увеличением объёма.
пиньён 12Т для АОНа максимум, как я понял. Люди ставят в диапзоне 8-12, оптимум 10. Вся инфа не из личного опыта, к сожалению.
А пиньён у тебя от чего? от RC18 или от RS4?
Пиньён ассошный,попробую поставить от RS4 на 8 зубьев.
Привет всем!!! Подскажите плз, как отрегулировать диффы? А то они у меня как то тяжело крутятся.
Привет всем!!! Подскажите плз, как отрегулировать диффы? А то они у меня как то тяжело крутятся.
Во-первых что за дифы?Как-то тяжело,это как?Нет наката (машинка тяжело катится) или как?
А я вот присмотрел себе липольку.Хочу узнать нмения,мож кто пользовал.MEGA POWER Li-Po Battery 2100mAH 20C 11.1V
Дифы стандартные. Из корпуса диффа выходят две чашки, две на полуоси к колесам, третья к кардану. Так вот, я беру и начинаю крутить в противоположные стороны друг от друга чашки, те, которые идут к полуосям и они у меня поворачиваются с трудом. Складывается такое ощущение, что я там что-то перетянул. Может кто, что подскажет в чем тут дело? И еще такой вопрос, может залить в дифы ченбдь можно? Соответственно проклеив их герметиком.