Вопросики про Mini Inferno

Gluklich

фокус прикинуться умным не прошел((( увидел антикрыло а на остальные модели даже не посмотрел(( у той что по центру еще и мотор вроде вне базы - как у лоси мини-т. ВОт мне кажется что-то отдаленно похожее www.one18th.com/GetGallery16498.htm

Temych

Модератор
от темы топика не уклоняемся ! помните, что ссылка на этот топ висит в факе - вы в ответе за то, что прочтут будущие поколения владельцев мини-инферн ! ощущаете ответственность ?
постарайтесь вести топик максимально толково и познавательно !
продолжающим оффтопик - влеплю +20

Nerv182

Недавно тоже стал счастливым обладателем Mini Inferno ST Plus.
Поменял только центральные карданы на алюминий.
Стоит пак Kyosho на 9.6в с их родным стабилизатором напряжения.
Собственно вопрос как раз по этой части. Пробовал ли кто-нибуди втыкать в Novak RA-16 8 банок без всяких стаблизаторов (втек, интеллект). Если да то какие были результаты? Если нет, то стоит ли пробовать? Стоит ли пробовать вокнтуть этот пак без стабилизатора (который кстати в английском варианте зовется “battery protection circuit”) ?

Хочу еще поставить колеса от пилотажевского мини-монстра.
Вот фотка моего агрегата)

Duke_jr

Gluklich спасибо за ссылку!)))
Temych виноват признаю.
Nerv182 и не греется стоковый мотор?

Nerv182

Греется в меру, мотор был в комплекте XSpeed HT.

v_b
Nerv182:

Стоит пак Kyosho на 9.6в с их родным стабилизатором напряжения.

Любопытствую, а напряжение на паке именно 9,6? Не меньше?
Если 9,6, то чего же он тогда стабилизирует-то?

Просто никогда с родными паками не сталкивался…

Nerv182
v_b:

Любопытствую, а напряжение на паке именно 9,6? Не меньше?
Если 9,6, то чего же он тогда стабилизирует-то?

Просто никогда с родными паками не сталкивался…

Да забыл написать, что пак из 8 банок 2/3А.
Напряжение при полной зарядке 11,8в примерно. На выходе со “стабилизатора” причем то же напряжение. У меня два предположения: то ли он ограничивает ток, то ли не дает разряжаться батарее совсем, т.е. когда малое напряжение отключает ее. Разрезал кстати на нем термоусадку. На схеме есть мощный фет или что-то (маркировка стерта, корпус ТО-220) и еще какая то мелкая микросхемка так же со стертой маркировкой.

Duke_jr

Nerv182 и сколько на нем ездишь? коллектор не точил?

Nerv182

откатал циклов 6-7. В помещении минут на 15-20 хватает, на улице поменьше.
Не точил, а надо?

Temych

немного офф, но удержаться нимагу ! я лично просто рыдал 😅 😂 мега-инферно rcopen.com/forum/f3/topic53803 автору реал респект… извините, если баян 😃

igrushkin

я уже писал про этот горерегулятор от Kyosho. Это абсолютная разводка, его функция не допускать разряда банок ниже 7.2В, что в случае с NiMh нафиг не нужно.

Nerv182

тогда такой вопрос (не ругайте если глупость): не означает ли это, что можно этот “стабилизатор” использовать для липо с RA-16?

v_b
igrushkin:

его функция не допускать разряда банок ниже 7.2В, что в случае с NiMh нафиг не нужно.

Ага… Типа “отсечка”. До 0.9 на банку.
В принципе - нужно. Потому как отсечка у штатного регулятора - 5.4

2Nerv182 Отсечка для LiPo должна быть 3.0 вольта на банку. То есть для 2s1p - 6.0в

Ivar

Господа, я знаю что этот вопросу уже 10^6 раз обсуждался, но я перечитав всю тему так и не пришел к единому выводу о замене стандартной сервы. Дело в том, что оная вышла из строя насмерть. Я думаю о том, что бы покупать на RCmart’е, ибо у них удобно с доставокой, из Москвы это намного сложнее. Больше интересует вопрос совметимости по габаритам, дело в том, что у меня нету дополнительных кронштейнов под крепление сервы, только стандарт.
Если кто то возьметься рекомендовать, то рекомендуйте пожалуйста сразу линками.

v_b
Ivar:

Господа, я знаю что этот вопросу уже 10^6 раз обсуждался,

Тут из ‘отвечающих’ походу только я и остался. А мой ответ ты уже получил…

Angor

Добрый день!
Cтал счастливым обладателем MiniInferno, вернее броневика (L.A.V.) на ее базе.
Это моя первая машинка, поэтому возник ряд вопросов.
При настройки прямолинейности движения с пульта управления, удается настроить прямолинейное движение только вперед, при движении назад машину с начало сильно разворачивает, при этом назад машина начинает двигаться рывками с неприятными звуками (м.б. надо что-то отрегулировать в трансмиссии?), после разгона двигается более менее ровно и без рывков. Вообще, складывается впечатление, что передние колеса болтаются, когда смотришь на них во время движения ощущение, что они ходят 8-кой, особенно при движении задним ходом. По ощущениям машина назад разгоняется лучше, чем вперед, это нормально? Стоит со всем этим идти в магазин или с начало попробовать самому все настроить? Я с начало хотел просто погонять по квартире, я затем уже браться за инструмент, но видимо придется ковыряться с самого начала , что тоже не плохо. Поэтому сразу хотелось бы узнать чем запастись - какая смазка и где должна использоваться, какой вязкости силиконовое масло лучше заливать в амортизаторы и т.п.? Чем смазывать и смазывать ли диференцалы? чем подшипники? Что еще лучше сделать сразу и какой инструмент нужен? Еще вопрос по двигателю и аккумуляторам - стандартный 380-й двигатель будет работать от 8-ми баночного аккумулятора (9.6 V) или нужен адаптор на 7.2? X-Speed работает без адаптора ? Про X-Speed: в магазине их 2-а типа MFB-IHW13 X-SPEED Half 8 SP Motor и MFB-IHW32 X-SPEED Half 8 HT Motor в чем разница?

Ivar

[quote=v_b;722854]
Поприкладывал линейку к нашей серве, вроде вот эта подходит
Hitec HS-225BB
Спасибо! Заказал самую простую, не ко времени сечас шиковать, тем боее к серве я пока что требований особых не предъявляю.

v_b
  1. Вдумчиво дергаем все подвижные соединения и смотрим наличие люфтов или наоборот - заеданий.
  2. Обращаем внимание на отсутствие (вероятнее всего) ступичных подшипников и озадачиваемся их приобретением. Лучше закрытые. Не надо будет мыть/смазывать. Ну разве что только в особых случаях.
  3. Лучше разгоняется или быстрее едет? Пульт штатный? Если пульт не умеет корректировать всякие кривые, расходы и прочее - вероятнее всего где-то что-то трет.
  4. Выясняем, а масляные ли у нас аммортизаторы. Если да, и на них нету подтеков масла - не пачкаем пока себе мозг выбором масла. То же самое про дифф. Закрытый или открытый. В закрытом уже что-то есть, открытому и не надо. Единственное, что бы я сделал с диффами - проверил зазоры и откорректировал бы их дистанционными шайбами. Как показывает практика - ‘там’ этим не озадачиваются.
  5. Про двигатели. Двигатель работает через регулятор. Регулятор 9,6 вполне переносит. Но и рег и моторчик греться будут больше. Следовательно неплохо бы озадачиться радиаторами, ну или обращать повышенное внимание на их температуру и давать им периодически передохнуть.
  6. Про X-Speed: второй мо-моему поманернее…
xxl2k
Angor:

в чем разница?

Не уверен, но SP - это Speed, рекомендуется для багги, HT - это High Torque (Высокий крутящий моиент), рекомендуется для ST версии.

Angor

Спасибо за ответ!

  1. Люфты есть, но они, наверно, там где и должны быть.

  2. Подшипников нет.

  3. Пульт штатный, что умеет не знаю.

  4. Масляные, подтеков масла нет, есть небольшие следы масла, м.б. это осталось после заводской заправки.
    Диффы, скорее всего открытые, межосевой прикрыт прозрачой крышкой, передний и задний состаят из 2-х частей, снизу закрываются за счет шасси. все без смазки. Заедает скорее всего либо заднй, либо межосевой. Если крутить задние колеса руками, то они ощутимо тяжело поворачиваются с пощелкиванием, свободно вообще не вращаются. Если запускать двигатель с вывешенными колесами, передние крутятся хорошо, задние не крутятся совсем или очень плохо, если придерживать передние, то задние крутятся, но гораздо хуже. А как регулировать зазоры? Какие он должны быть? Я открыл задний дифф. все вроде крутится, но как то плохо. Возможно ли, что это пройдет после обкатки?