Вопросики про Mini Inferno
Nerv182 и сколько на нем ездишь? коллектор не точил?
откатал циклов 6-7. В помещении минут на 15-20 хватает, на улице поменьше.
Не точил, а надо?
немного офф, но удержаться нимагу ! я лично просто рыдал 😅 😂 мега-инферно rcopen.com/forum/f3/topic53803 автору реал респект… извините, если баян 😃
я уже писал про этот горерегулятор от Kyosho. Это абсолютная разводка, его функция не допускать разряда банок ниже 7.2В, что в случае с NiMh нафиг не нужно.
тогда такой вопрос (не ругайте если глупость): не означает ли это, что можно этот “стабилизатор” использовать для липо с RA-16?
его функция не допускать разряда банок ниже 7.2В, что в случае с NiMh нафиг не нужно.
Ага… Типа “отсечка”. До 0.9 на банку.
В принципе - нужно. Потому как отсечка у штатного регулятора - 5.4
2Nerv182 Отсечка для LiPo должна быть 3.0 вольта на банку. То есть для 2s1p - 6.0в
Господа, я знаю что этот вопросу уже 10^6 раз обсуждался, но я перечитав всю тему так и не пришел к единому выводу о замене стандартной сервы. Дело в том, что оная вышла из строя насмерть. Я думаю о том, что бы покупать на RCmart’е, ибо у них удобно с доставокой, из Москвы это намного сложнее. Больше интересует вопрос совметимости по габаритам, дело в том, что у меня нету дополнительных кронштейнов под крепление сервы, только стандарт.
Если кто то возьметься рекомендовать, то рекомендуйте пожалуйста сразу линками.
Господа, я знаю что этот вопросу уже 10^6 раз обсуждался,
Тут из ‘отвечающих’ походу только я и остался. А мой ответ ты уже получил…
о замене стандартной сервы.
Поприкладывал линейку к нашей серве, вроде вот эта подходит
Hitec HS-225BB
она же на amainhobbies
чуть поманернее: Hitec HS-225MG
совсем манерно Futaba S9602
А если кошелек очень толстый - JR DS9411
Добрый день!
Cтал счастливым обладателем MiniInferno, вернее броневика (L.A.V.) на ее базе.
Это моя первая машинка, поэтому возник ряд вопросов.
При настройки прямолинейности движения с пульта управления, удается настроить прямолинейное движение только вперед, при движении назад машину с начало сильно разворачивает, при этом назад машина начинает двигаться рывками с неприятными звуками (м.б. надо что-то отрегулировать в трансмиссии?), после разгона двигается более менее ровно и без рывков. Вообще, складывается впечатление, что передние колеса болтаются, когда смотришь на них во время движения ощущение, что они ходят 8-кой, особенно при движении задним ходом. По ощущениям машина назад разгоняется лучше, чем вперед, это нормально? Стоит со всем этим идти в магазин или с начало попробовать самому все настроить? Я с начало хотел просто погонять по квартире, я затем уже браться за инструмент, но видимо придется ковыряться с самого начала , что тоже не плохо. Поэтому сразу хотелось бы узнать чем запастись - какая смазка и где должна использоваться, какой вязкости силиконовое масло лучше заливать в амортизаторы и т.п.? Чем смазывать и смазывать ли диференцалы? чем подшипники? Что еще лучше сделать сразу и какой инструмент нужен? Еще вопрос по двигателю и аккумуляторам - стандартный 380-й двигатель будет работать от 8-ми баночного аккумулятора (9.6 V) или нужен адаптор на 7.2? X-Speed работает без адаптора ? Про X-Speed: в магазине их 2-а типа MFB-IHW13 X-SPEED Half 8 SP Motor и MFB-IHW32 X-SPEED Half 8 HT Motor в чем разница?
[quote=v_b;722854]
Поприкладывал линейку к нашей серве, вроде вот эта подходит
Hitec HS-225BB
Спасибо! Заказал самую простую, не ко времени сечас шиковать, тем боее к серве я пока что требований особых не предъявляю.
- Вдумчиво дергаем все подвижные соединения и смотрим наличие люфтов или наоборот - заеданий.
- Обращаем внимание на отсутствие (вероятнее всего) ступичных подшипников и озадачиваемся их приобретением. Лучше закрытые. Не надо будет мыть/смазывать. Ну разве что только в особых случаях.
- Лучше разгоняется или быстрее едет? Пульт штатный? Если пульт не умеет корректировать всякие кривые, расходы и прочее - вероятнее всего где-то что-то трет.
- Выясняем, а масляные ли у нас аммортизаторы. Если да, и на них нету подтеков масла - не пачкаем пока себе мозг выбором масла. То же самое про дифф. Закрытый или открытый. В закрытом уже что-то есть, открытому и не надо. Единственное, что бы я сделал с диффами - проверил зазоры и откорректировал бы их дистанционными шайбами. Как показывает практика - ‘там’ этим не озадачиваются.
- Про двигатели. Двигатель работает через регулятор. Регулятор 9,6 вполне переносит. Но и рег и моторчик греться будут больше. Следовательно неплохо бы озадачиться радиаторами, ну или обращать повышенное внимание на их температуру и давать им периодически передохнуть.
- Про X-Speed: второй мо-моему поманернее…
в чем разница?
Не уверен, но SP - это Speed, рекомендуется для багги, HT - это High Torque (Высокий крутящий моиент), рекомендуется для ST версии.
Спасибо за ответ!
-
Люфты есть, но они, наверно, там где и должны быть.
-
Подшипников нет.
-
Пульт штатный, что умеет не знаю.
-
Масляные, подтеков масла нет, есть небольшие следы масла, м.б. это осталось после заводской заправки.
Диффы, скорее всего открытые, межосевой прикрыт прозрачой крышкой, передний и задний состаят из 2-х частей, снизу закрываются за счет шасси. все без смазки. Заедает скорее всего либо заднй, либо межосевой. Если крутить задние колеса руками, то они ощутимо тяжело поворачиваются с пощелкиванием, свободно вообще не вращаются. Если запускать двигатель с вывешенными колесами, передние крутятся хорошо, задние не крутятся совсем или очень плохо, если придерживать передние, то задние крутятся, но гораздо хуже. А как регулировать зазоры? Какие он должны быть? Я открыл задний дифф. все вроде крутится, но как то плохо. Возможно ли, что это пройдет после обкатки?
Если крутить задние колеса руками, то они ощутимо тяжело поворачиваются с пощелкиванием, свободно вообще не вращаются.
Сними задний кардан и попробуй еще раз. Прошло - значит обнюхивай центральный дифф, нет - задний. Сними с шасси и прокручивая пытайся понять где щелкает. Вероятнее всего заусеница в зубьях одной из шестеренок. Вероятно также перетянуты саморезы стягивающие половинки корпуса дифференциала. Попробуй чуть-чуть их приотпустить (не больше пол-оборота). Проверь, нормально ли вращаются подшипники в дифференциале.
Возможно ли, что это пройдет после обкатки?
Возможно и пройдет, но скорее всего что-нить крякнет. Есль такая поговорка: хороший стук всегда наружу выйдет. Можно пойти по такому пути…
Что-то в последнее время эта тема напоминает театр одного актера… 😦 Давайте что-ли и я задам вопрос. Итак. Имеется стандартный мини-инферновский центральный дифф. Открытый. Перевернутый на 180 - вследствие чего стандартная “прозрачная крышечка” на него не устанавливается. Хочется либо закрыть этот дифф (капитально, так чтобы ни одна пылинка туда не проникла), либо наколхозить какой-нить закрытый центральный дифф от “десятого” масштаба.
Ваши предложения?
PS Станочным парком не обеспечен. Поэтому либо готовые диффы, либо простые для повторения закрывашки для родного.
Что-то в последнее время эта тема напоминает театр одного актера… 😦 Давайте что-ли и я задам вопрос…
PS Станочным парком не обеспечен. Поэтому либо готовые диффы, либо простые для повторения закрывашки для родного.
Вчера написал весьма объемный пост, в ответ уважаемому владельцу танка, но видимо хоте додумть и забыл, и сессия утерялась. Сегодня с удивление заметил, что поста моего нету…
При определенной сноровке, можно попытаться отлить нужную детальку из эпоксидной смолы. Я бы это делал так:
- слепить нужную деталь из парафина, обработать там пальцами что бы более менее была ровной.
- облетпить хорошим цементом, или чем то на подобии, главное – термостойкость и текучесть. Оставить достаточно большое отверстие.
- подогреть, парафин слить, залить эпоксидную смолу. Дать застыть и можно потихоньку ломать цементную форму.
(тока не бейте, я просто хотел помочь идеей)
Еще раз спасибо!
Обязательно, сегодня вечером так и сделаю, благо опыт разборки/сборки уже появляется. Если найду заусенец его чем лучше удалять ножом или напильником? Подшипники смазываются машинным маслом, если оно в дифф. попадет не страшно? Дифф-лы точно смазывать не надо? Насколько отражаются на надежности соединений частые сборки/разборки мкшинки?
Мне очень понравилось, что за все время пока ковырялся с машинкой, никто из домашних меня не побеспокоил, даже кошки! 😁
Если найду заусенец его чем лучше удалять ножом или напильником?
Ты размеры тех шестеренок помнишь? Каким напильником ты собрался туда лезть?!
Подшипники смазываются машинным маслом, если оно в дифф. попадет не страшно? Дифф-лы точно смазывать не надо? Насколько отражаются на надежности соединений частые сборки/разборки машинки?
Подшипники, если они закрытые не смазываются никак. Если открытые диффы смазывать - надо обеспечить полную герметичность корпусов дифференциалов. (Если этого не сделать, то от масла с пылью будет только хуже.) Закрытые диффы уже смазаны и лезть в них пока не надо. Закрытый дифф выглядит приблизительно вот так:
и смазка закладывается внутрь. У открытого - этой блестящей крышки нету и все внутренности торчат наружу.
Если не применять грубую силу и не срывать резьбу в пластике - частые разборки/сборки не отражаются никак.
А как регулировать зазоры? Какие он должны быть? Я открыл задний дифф. все вроде крутится, но как то плохо.
Подкладыванием тонких шайб (0.1, 0.2, 0.3 мм.) надо добиться минимального зазора в шестернях. Но при этом не допустить закусывания. Отсутствие зазоров равно как и их превышение чревато повышенным износом шестеренок. Куда подкладывать - вроде как в этой теме было.
Разобрался, проблема в заднем дифф-ле. Где можно найти регулировочные шайбы и из чего он должны быть сделаны, метал или пластик?