Вопросики про Mini Inferno
Если пускать от 9.6 вольт, то просто необходимо будет менять всю проводку, ставить аллюминиевую подставку и активную систему охлаждения, либо большой радиатор. Все с приминением теплопроводной пасты.
Ну не знаю, стоит безколекторник и 9.6 вольта все в норме. ничего не грееться и пастой я не пользовался
Речь шла про специальный коллекторник. А с бесколлекторником ясно что ничего греться не будет.
Кстати сменил машинку - у стандартной в конце концов сгорел двигатель. Ни одна из пластин крепления не подошла, так что пришлось крепить на уголках из жести. Переменный резистор в новой машинке подошел, ну а двигатель и подавно. И не надо менять аппаратуру. Машинка стандартного размера (не микро).
а фотки можно увидеть сия чуда ???
Всем доброго времени суток ,
Не серчайте , знаю что таких тем и вопросов было много , все хочется спросить непосредственно у обладателей сей багги.
Почему именно Мини Инферно ? За какие плюсы ее можно полюбить и за какие минусы невзлюбить ?
Считаете ли вы ее игрушкой или же моделью ? Еще интересно знать во сколько выйдет гут аппаратура на нее (серва , приемник , передатчик , регуль) , да такая чтоб потом ее моно было на двс 1 к 8 поставить (ну естесно без регуля и сервы, т е Передатчик-приемник)?
Заранее огромное спсб !
А здеся смотрели плюсы,минусы?
Смотрели 😕
Очень скудная статейка 😦
Очень скудная статейка
Полностью согласен. Я в этой теме изложил в разы больше информации. Там ее толком не испытывали.
Rock_staR, в этой теме все изложено. Прочитайте, хоть и долго, но зато полезно.
А здеся смотрели плюсы,минусы?
Ну ладно,признаюсь-леньбылабольшаяписать.
mini inferno потому что kyosho 😉
качесто у них сильное !!! 😃
кстати кто поможет находил както статью как инферновскую серву та котороя в оригинале с 4 контактами переделывали на три контакта вот только непомню где находил
Инферновская серва отличается от обычной отсуствием электроники. Так что лучше купить нормальную серву, чем мучатся с установкой в инферновскую электронику. А вообще я советовал бы ставить сервы стандартного размера, потому что лишние 20-30 грамм веса оправдывают надежность.
А выбрал мини инферно я пожалуй потому что все-таки kyosho. К тому же : Доступные заапчасти, 3 дифференциала, 380-ый движок, размер не большой, но и не маленький.
Инферновская серва отличается от обычной отсуствием электроники. Так что лучше купить нормальную серву, чем мучатся с установкой в инферновскую электронику. А вообще я советовал бы ставить сервы стандартного размера, потому что лишние 20-30 грамм веса оправдывают надежность.
А выбрал мини инферно я пожалуй потому что все-таки kyosho. К тому же : Доступные заапчасти, 3 дифференциала, 380-ый движок, размер не большой, но и не маленький.
Ну с доступностью вы наверное погорячились наверное, обыскался и так не нашел задние кулаки, пришлось брать метал и совсем от другово аппарата (но от клона)
Ну с доступностью вы наверное погорячились наверное, обыскался и так не нашел задние кулаки, пришлось брать метал и совсем от другово аппарата (но от клона)
Не реклама,но посмотрите здесь www.smartmodels.ru/pminfst.html
Считаете ли вы ее игрушкой или же моделью ? Еще интересно знать во сколько выйдет гут аппаратура на нее (серва , приемник , передатчик , регуль) , да такая чтоб потом ее моно было на двс 1 к 8 поставить (ну естесно без регуля и сервы, т е Передатчик-приемник)?
игрушки мы тут не обсуждаем. Вы в руки возьмите half8 или ассо или х-рей и все поймете.
к минусам можно отнести электронику. тк регуль объединен с приемником и серва нестандартная, то менять придется все это хозяйство при апгрейде движка/аппаратуры.
относительно замены аппаратуры - заходить нужно с другого конца в вашем случае. сначала определитесь какую аппаратуру к двс 1:8 Вы бы хотели иметь(это как минимум 3х канальная и желательно компьютерная) - а дальше любая аппаратура будет работать на мини.
соответственно по ценам ориентировать трудно, так как все будет зависеть от выбранного класса аппаратуры.
для примера у меня для мини инферны:
передатчик ~200$ (один для всех моих моделей всех масштабов)
приемник ~80$ (можно использовать с чем угодно)
серва ~30$
регуль~70$ (для б/к, коллекторный наверно подешевше должн быть)
Не реклама,но посмотрите здесь www.smartmodels.ru/pminfst.html
ну положим, в хоббицентре на порядок больше выбор, чем в этом мега-магазине. там всегда есть стоковый пластик, однако хопапов практически нет вообще. да и цены - беда. стоковый пластик стоит, как метал изза бугра, а метал стоит столько, что смотреть страшно. как грится “по 5, но сегодня” 😃
в хмоделсе цены на хоп более менее, но там с наличием проблемы.
и так не нашел задние кулаки, пришлось брать метал и совсем от другово аппарата (но от клона)
Леш - кулаки задние от вулкана брал?
Леш - кулаки задние от вулкана брал?
Да, встали как влетые. Странно как то но на гонках одит стандартный кулак впрах разлетелся, и ударов вроде и не было 😃
Да, встали как влетые.
Естественно - Vulkan и мини инферно почти одно и тоже.
клон - он и в африке клон. однако цены в hobby4u радуют. а как там с цветами - все только красненькое, как на картинках или варианты возможны?
вот у меня вопрос - я хоть и недолго катаю half8, с-хабы уже не раз ломал и передние и задние, жду люминивые. а рычаги и корпуса дифов я не стал покупать металлические. так вот, не будут ли теперь ломаться рычаги, когда ц-хабы и кулаки будут люминивые? утяжелять мафынку еще не хотелось бы.
и еще - какова износостойкость пластикового “поддона” шасси, учитывая активные покатушки/гонки на улице? а то в ХЦ появились нитро мини инферны, а у них основа шасси - металл. есть ли смысл поставить его в обычную электро халф8 или это ненужный изврат?
я думаю изврат тем более с таким шасси все внутриности бысто за гадятся если не клеить по контору лексан
как вы думаете насколько увеличется вес ???
купил в американдии хаф-эйт. приехала. поставил питание, жму газ – жужжит, но не едет. после разборов выяснилось, что проблема – в моторе. если сразу дать большой газ, то мотор не крутится. стрекочет, но максимум почучуть крутит и стрекочет. если газ набавлять понемногу, то раскручивается. всё это, когда колеса вывешены. если поставить на пол – вообще не раскручивается. мотор там стоит стоковый хаф-эйтовский. как думаете, лечится ли баг? или без шансов, только менять?
купил в американдии хаф-эйт. приехала. поставил питание, жму газ – жужжит, но не едет. после разборов выяснилось, что проблема – в моторе. если сразу дать большой газ, то мотор не крутится. стрекочет, но максимум почучуть крутит и стрекочет. если газ набавлять понемногу, то раскручивается. всё это, когда колеса вывешены. если поставить на пол – вообще не раскручивается. мотор там стоит стоковый хаф-эйтовский. как думаете, лечится ли баг? или без шансов, только менять?
Скорее всего надо слипер затянуть потуже
Скорее всего надо слипер затянуть потуже
слиппер я проверял, и затягивал, и растягивал. в итоге пришел к тому, что открутил мотор и смотрел на него вообще без нагрузки. ось не крутится, если сразу дать полный газ. иногда начинает подергиваться.
так что слиппер ни при чем, кмк.
результат, по сути, одинаковый – что с приводом на вывешенные колеса, что без нагрузки вообще.