Вопросики про Mini Inferno
я не гуру , но отвечу
* при запуске модели складывается впечатление, что мотор работает на очень высоких оборотах… Сравнивая с нормальным авто (1:1) кажется что очень высокие. Это нормально?
нормально, холостые обороты калильного двигателя около 3000об/мин. рабочие до 30000-40000. конкретно у этого моторчика чуть поменьше.
* сколько надо прогревать мотор перед запуском при -5 - -10 градусах?
особого прогрева не нужно, при нормально настроенном карбюраторе мотор прогревается за несколько секунд. Но следить за температурой во время катания нужно, перегрев очень опасен как и любому другому мотору. нормальная температура чуть больше 100°С.
* при надавливании на передний мост он обратно практически не поднимается (или поднимается совсем немного) … Надо менять пружины или аморты??? Или просто что-то перезатянуто?
думаю что ни чего менять не нужно, у моей новой, происходит примерно тоже самое. Если поставить более жесткие пружины и амортизаторы она будет “козлить” и переворачиваться.
а вообще полезно почитать статьи про автомоделизм www.rc-auto.ru/articles/. там много интересного!!!
Спасибо!!! Хоть кто-то отозвался!!!
А насчет статей… Уже запарился читать… Интересно, но мнение практиков практичней!!!
И опять вопрос к специалистам!!!
Пошли сегодня с ребенком покататься… До сих пор не было возможности из-за отсутствия одной запчасти, которую получили недавно… Зато хватило времени частично перебрать машинку, да и почистить соответственно…
После первых покатушек очередной вопрос…
На удице около -5.
Машина заводиться отлично…
Завели, дали постоять… Погрелась… Поехали!!!
Но вот тут облом… При нажатии на газ машина просто замечательно срывается с места и резво стартует, но потом…
При сбрасывании газа - глохнет!!!
Снова запуска, старт, сбрасывание газа с высоких оборотов - глохнет!!!
Ребенок даже расстроился!!! Только начинает резво ехать и сразу глохнет!!!
ПЛИИЗ ХЕЛП!!!
В чем может быть проблема???
для начала предлагаю перебраться вот сюда
MINI INFERNO ST 09 HALF8
а по теме: кажется что нужно покрутить иглу обогащения. для начала в сторону обогащения сммеси. Ты вообще пробовал это делать? крутить иглу, к тому же она там всего одна, и на сколько я понял, двигло очень чутко реагирует на кручение иглой. но при этом очень устойчив к показателям на ее кручение.
для начала предлагаю перебраться вот сюда
MINI INFERNO ST 09 HALF8а по теме: кажется что нужно покрутить иглу обогащения. для начала в сторону обогащения сммеси. Ты вообще пробовал это делать? крутить иглу, к тому же она там всего одна, и на сколько я понял, двигло очень чутко реагирует на кручение иглой. но при этом очень устойчив к показателям на ее кручение.
Ну что касается - перебраться, так понял, что наоборот тот топ сюда перетащен!
А по теме!!!
Ничего я не крутил!!! Как взял модель БУ, так и пытался кататься! А как крутить - хочется получить совета!!! никакой конкретики по форуму да по инету не нашел!!! Или ткните меня 7носом!😃
у этого моторчика всего две настройки, игла обогащения и винт холостого хода. иглой регулируешь качество смеси, соотношение топлива к воздуху. выкручиваешь обогащаешь смесь, закручиваешь - обедняешь. крутить надо по маленьку, примерно по одному часу (~30°) и смотреть как изменилось поведение мотора.
Винтом холостого хода регулируешь холостой ход, т.е. на сколько будет открыта заслонка на холостом ходу.
Пришли наконец с рц-марта шариковые дифы Атомик. Взял один и начал прокручивать руками, на черной шестерне отчетливо видна небольшая восьмерка при вращении. Никогда с шариковыми дифами дела не имел, поэтому вопрос: это брак и такой дифф ставить нельзя или это возможно исправить?
вопрос? завожу на столе, но не заводится. топливо не идет по трубкам, это видно, что может быть? может где пробка образовалась. у когонить было такое? если наливаю на прямую то работает без проблем
всем спасибо. заткнул на время завода глушак топливо пошло авто завелось.
это нормально???
всем спасибо. заткнул на время завода глушак топливо пошло авто завелось.
это нормально???
Это нормально, именно так топливо и подкачивают перед запуском. Но требуется некоторая осторожность чтобы не залить двигатель топливом
собственно есть еще вопросы.
Что будет если залить движок топливом при заводе?
Какой средний ресурс у двигателя двс 09, при нормальной эксплуатации?
Чем можно пропитать воздушный фильтр, если нет пропитки, и как скаБетсч на работе двигателя если не пропитывать?
Можно ли его кать нить восстановить (про воздушный фильтр), те помыть , почистить итд.
Видел ли ктонить на инферну резину близко похожую к шоссейной, авто в 70 проц ездит по асфальту.
нет ни у кого ответов?
собственно есть еще вопросы.
Что будет если залить движок топливом при заводе?
зальет свечу, и не заведется
Какой средний ресурс у двигателя двс 09, при нормальной эксплуатации?
говорят около галлона
Чем можно пропитать воздушный фильтр, если нет пропитки, и как скаБетсч на работе двигателя если не пропитывать?
я не пропитываю, но насколько я понимаю пропитка нужна для того что бы мелкие частицы прилипали к фильтру. без пропитки быстрее износ.
Можно ли его кать нить восстановить (про воздушный фильтр), те помыть , почистить итд.
как говориться на спичках не экономят
резину не видел
[QUOTE=mcf1;1158390]зальет свечу, и не заведется
говорят около галлона
---------------------------------------
чето маленький ресурс. я у парней спрашивал в магажине. сазали от размеров не зависет. у 09 двилга так же ресурс в среднем 5-7 галонов. 1 галон очень мало. ибо 1-3 месяца езды. \\
кто нить наткал больше галона на 1к16 маштабе?
мне очень нравится модель. маленькаяю. юркая. ездит как по паспорту около 70 км-ч.я рад.
хотелось бы узнать еще про слабые места.
да и еще кода стоит на холостых идет какой то металлический звук. может от сцепления ?
если слышно металлическое звякание, то либо слишком высокие обороты холостого хода и соответственно сцепление начинает схватывать, либо ослабла пружинка на кулачках сцепления
спасибо,
а что про ресурс говорят??
Чем можно пропитать воздушный фильтр, если нет пропитки, и как скаБетсч на работе двигателя если не пропитывать?
В порядке ухудшения вариантов
- масло для фильтров от мопедов (мотоциклов)
- масло для автомобильных автоматических трансмиссий и гидроусилителей
- трансмиссионное масло (авто)
- моторное масло
- вообще не пропитывать (просто сдохнет значительно раньше)
Можно ли его кать нить восстановить (про воздушный фильтр), те помыть , почистить итд.
Ессесно. Теплая вода и мыло. Затем отжать, просушить и пропитать заново. (И так вообще-то надо делать после каждых покатушек. А то и запасную паралонку с собой иметь на покатушках.)
а про ресурс что?
Привет всем - Миниинферноведам !
Вопрос такой.
Есть в продаже комплектик - IH207 Kyosho Center Bulk Set (Mini Inferno)
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/24269
www.hobbycenter.ru/product_info_19899.html
Очень подозреваю, что это есть “Блокировка” центрального диффа.
Если это так, то не совсем понятно - как правильно этот "Bulk Set " вязать со стоковыми элементами дифференциала.
Чего еще нужно для “полной инсталляции” этого агрегата на автомобильчик ?
Ощущещние - что там не все в комплекте есть, или что-то будет явно лишнее при установке…
Никто именно с этим узлом не сталкивался ?
Если кто-нибудь ищет запчасти к ДВС версии - сюда rcopen.com/forum/f15/topic134810
нет это не блокировка , это центральный узел для версии с двс 09