Вопросики про Mini Inferno

mcf1

я не гуру , но отвечу

Andrju:

* при запуске модели складывается впечатление, что мотор работает на очень высоких оборотах… Сравнивая с нормальным авто (1:1) кажется что очень высокие. Это нормально?

нормально, холостые обороты калильного двигателя около 3000об/мин. рабочие до 30000-40000. конкретно у этого моторчика чуть поменьше.

* сколько надо прогревать мотор перед запуском при -5 - -10 градусах?

особого прогрева не нужно, при нормально настроенном карбюраторе мотор прогревается за несколько секунд. Но следить за температурой во время катания нужно, перегрев очень опасен как и любому другому мотору. нормальная температура чуть больше 100°С.

* при надавливании на передний мост он обратно практически не поднимается (или поднимается совсем немного) … Надо менять пружины или аморты??? Или просто что-то перезатянуто?

думаю что ни чего менять не нужно, у моей новой, происходит примерно тоже самое. Если поставить более жесткие пружины и амортизаторы она будет “козлить” и переворачиваться.

а вообще полезно почитать статьи про автомоделизм www.rc-auto.ru/articles/. там много интересного!!!

Andrju

Спасибо!!! Хоть кто-то отозвался!!!
А насчет статей… Уже запарился читать… Интересно, но мнение практиков практичней!!!

15 days later
Andrju

И опять вопрос к специалистам!!!
Пошли сегодня с ребенком покататься… До сих пор не было возможности из-за отсутствия одной запчасти, которую получили недавно… Зато хватило времени частично перебрать машинку, да и почистить соответственно…
После первых покатушек очередной вопрос…
На удице около -5.
Машина заводиться отлично…
Завели, дали постоять… Погрелась… Поехали!!!
Но вот тут облом… При нажатии на газ машина просто замечательно срывается с места и резво стартует, но потом…
При сбрасывании газа - глохнет!!!
Снова запуска, старт, сбрасывание газа с высоких оборотов - глохнет!!!
Ребенок даже расстроился!!! Только начинает резво ехать и сразу глохнет!!!
ПЛИИЗ ХЕЛП!!!
В чем может быть проблема???

mcf1

для начала предлагаю перебраться вот сюда
MINI INFERNO ST 09 HALF8

а по теме: кажется что нужно покрутить иглу обогащения. для начала в сторону обогащения сммеси. Ты вообще пробовал это делать? крутить иглу, к тому же она там всего одна, и на сколько я понял, двигло очень чутко реагирует на кручение иглой. но при этом очень устойчив к показателям на ее кручение.

Andrju
mcf1:

для начала предлагаю перебраться вот сюда
MINI INFERNO ST 09 HALF8

а по теме: кажется что нужно покрутить иглу обогащения. для начала в сторону обогащения сммеси. Ты вообще пробовал это делать? крутить иглу, к тому же она там всего одна, и на сколько я понял, двигло очень чутко реагирует на кручение иглой. но при этом очень устойчив к показателям на ее кручение.

Ну что касается - перебраться, так понял, что наоборот тот топ сюда перетащен!

А по теме!!!
Ничего я не крутил!!! Как взял модель БУ, так и пытался кататься! А как крутить - хочется получить совета!!! никакой конкретики по форуму да по инету не нашел!!! Или ткните меня 7носом!😃

mcf1

у этого моторчика всего две настройки, игла обогащения и винт холостого хода. иглой регулируешь качество смеси, соотношение топлива к воздуху. выкручиваешь обогащаешь смесь, закручиваешь - обедняешь. крутить надо по маленьку, примерно по одному часу (~30°) и смотреть как изменилось поведение мотора.
Винтом холостого хода регулируешь холостой ход, т.е. на сколько будет открыта заслонка на холостом ходу.

9 days later
Vision

Пришли наконец с рц-марта шариковые дифы Атомик. Взял один и начал прокручивать руками, на черной шестерне отчетливо видна небольшая восьмерка при вращении. Никогда с шариковыми дифами дела не имел, поэтому вопрос: это брак и такой дифф ставить нельзя или это возможно исправить?

Жека2

вопрос? завожу на столе, но не заводится. топливо не идет по трубкам, это видно, что может быть? может где пробка образовалась. у когонить было такое? если наливаю на прямую то работает без проблем

Жека2

всем спасибо. заткнул на время завода глушак топливо пошло авто завелось.

это нормально???

Vision
Жека2:

всем спасибо. заткнул на время завода глушак топливо пошло авто завелось.

это нормально???

Это нормально, именно так топливо и подкачивают перед запуском. Но требуется некоторая осторожность чтобы не залить двигатель топливом

Жека2

собственно есть еще вопросы.
Что будет если залить движок топливом при заводе?

Какой средний ресурс у двигателя двс 09, при нормальной эксплуатации?

Чем можно пропитать воздушный фильтр, если нет пропитки, и как скаБетсч на работе двигателя если не пропитывать?

Можно ли его кать нить восстановить (про воздушный фильтр), те помыть , почистить итд.

Видел ли ктонить на инферну резину близко похожую к шоссейной, авто в 70 проц ездит по асфальту.

mcf1
Жека2:

собственно есть еще вопросы.
Что будет если залить движок топливом при заводе?

зальет свечу, и не заведется

Какой средний ресурс у двигателя двс 09, при нормальной эксплуатации?

говорят около галлона

Чем можно пропитать воздушный фильтр, если нет пропитки, и как скаБетсч на работе двигателя если не пропитывать?

я не пропитываю, но насколько я понимаю пропитка нужна для того что бы мелкие частицы прилипали к фильтру. без пропитки быстрее износ.

Можно ли его кать нить восстановить (про воздушный фильтр), те помыть , почистить итд.

как говориться на спичках не экономят

резину не видел

Жека2

[QUOTE=mcf1;1158390]зальет свечу, и не заведется

говорят около галлона

---------------------------------------

чето маленький ресурс. я у парней спрашивал в магажине. сазали от размеров не зависет. у 09 двилга так же ресурс в среднем 5-7 галонов. 1 галон очень мало. ибо 1-3 месяца езды. \\

кто нить наткал больше галона на 1к16 маштабе?

мне очень нравится модель. маленькаяю. юркая. ездит как по паспорту около 70 км-ч.я рад.

хотелось бы узнать еще про слабые места.

да и еще кода стоит на холостых идет какой то металлический звук. может от сцепления ?

Vision

если слышно металлическое звякание, то либо слишком высокие обороты холостого хода и соответственно сцепление начинает схватывать, либо ослабла пружинка на кулачках сцепления

v_b
Жека2:

Чем можно пропитать воздушный фильтр, если нет пропитки, и как скаБетсч на работе двигателя если не пропитывать?

В порядке ухудшения вариантов

  • масло для фильтров от мопедов (мотоциклов)
  • масло для автомобильных автоматических трансмиссий и гидроусилителей
  • трансмиссионное масло (авто)
  • моторное масло
  • вообще не пропитывать (просто сдохнет значительно раньше)

Можно ли его кать нить восстановить (про воздушный фильтр), те помыть , почистить итд.

Ессесно. Теплая вода и мыло. Затем отжать, просушить и пропитать заново. (И так вообще-то надо делать после каждых покатушек. А то и запасную паралонку с собой иметь на покатушках.)

15 days later
aei66

Привет всем - Миниинферноведам !
Вопрос такой.
Есть в продаже комплектик - IH207 Kyosho Center Bulk Set (Mini Inferno)
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/24269
www.hobbycenter.ru/product_info_19899.html

Очень подозреваю, что это есть “Блокировка” центрального диффа.
Если это так, то не совсем понятно - как правильно этот "Bulk Set " вязать со стоковыми элементами дифференциала.
Чего еще нужно для “полной инсталляции” этого агрегата на автомобильчик ?
Ощущещние - что там не все в комплекте есть, или что-то будет явно лишнее при установке…

Никто именно с этим узлом не сталкивался ?

haf4uk

нет это не блокировка , это центральный узел для версии с двс 09