Всё о Mini-LST2
все приделал грязе защиту из бутылки фанты… завтра покажу. вроде гумно не должно попадать.
Встречал ушедших в ветке про RC18T
Ну RC18T тоже не подарок… 😃
Смонтировал своего по своему видению (синяя подсветка колес, нормальный выключатель на питание, БК и регуль от eZRun, хорошее охлаждение мотора и регуля, расширенный отсек под LiPo):
Нормально носится по асфальту, более устойчив к поворотам на скорости по сравнению с Лосиком… Но! Стоковый конструктив тоже с недостатками - хрупкий пластик и хилое место в области крепления переднего бампера… При прямом ударе в бордюр на относительно малой скорости - сломанное шасси. Вот теперь пришлось заказывать новое и ждать его прихода из-за бугра…
Ну а Лосик - хоть и не любит боковых ударов колесами в бордюр (ломается или гнется подвеска, гнутся полуоси), но по крайней мере само шасси живо… 😃
Вот один из примеров такого столкновения с бордюром:
Ну и немножко фоток Лосика на покатушках по песку и мелкому гравию (стоковый пластиковый вариант с заменой мотора и регуля на БК от eZRun и LiPo)…
очень класные фотки. спб. особенно 3я снизу.
Нормально носится по асфальту, более устойчив к поворотам на скорости по сравнению с Лосиком
ещё она устойчивее в прыжках, Лось норовит неуклюже упасть на спину, большие затяжные прыжки(запросто получающиеся, например, на мини-т) для лося практически невыполнимы, приземления не прогнозируемы.
При прямом ударе в бордюр на относительно малой скорости - сломанное шасси. Ну а Лосик - хоть и не любит боковых ударов колесами в бордюр, но по крайней мере само шасси живо.
В выходной Лось потерял связь, на полной скорости влетел носом в бордюр отскочил и ничего не сломал(бампер у меня без упора, так лучше смягчаются удары, и ломаться нечему).
Да, боковые удары колёсами-для лося смерть.
Фото - хороши особенно 3-я снизу … фото удалил:)
какие пружины жесче. перед белые или зад зеленые? в стоке
Зелёные.
Ребят, ты вообщем такое дело… я решительно понял что нету у меня времени на это милое дело, концепция мне ясна, но вот даж времени позвонить… сьездить узнать нет. Не хочу чтоб лежал тоже без дела обидно, за потраченные деньги просто. Никто не возьмет в добрые руки лст2 с мертвым дифом ну за скажем маленькое вознаграждение? Модераторы дорогие вы уж извините, но так долго ждать пока будет доступна барохолка я не в силах. Если можете не удаляйте. Ребят не пишите ответ сдесь, пишите в личку пожалуйста. Я просто хотел его на ноги поставить и продать по обычной цене, ну нету времени… отдаю так, лижбы не лежал, ну и хочу маленькую часть денег вернуть, думаю каму то будет интересно. Мало прошу. Только Москва.
ребят,нужна помощь!у меня лст 2 с липо акками.зарядник не видет акки и не заряжает…что делать?
какой зарядник? балансир?
и какой аккумулятор?
Например, у меня липоль МаксАмпс. Балансировочный разъём сделан неправильно(для моего зарядника), пришлось переставить контакты.
обычный зарядник для липошек,самый простой,аккумы venom, силовые разъемы.
обычный зарядник для липошек,самый простой,аккумы venom, силовые разъемы.
… а балансирные разъемы?
да да,балансир зарядка…акки 3s
да да,балансир зарядка…акки 3s
Молодой человек! Что-же из вас все приходится клещами вытаскивать? 😃
Марку зарядника или его фото в студию!
Для нормальной работы некоторых зарядников надо соединять с зарядкой одновременно как силовые провода, так и балансирные…
Проверьте еще раз - все ли вы правильно подключаете и нужные ли режимы выставлены на заряднике…
Марку зарядника или его фото в студию!
и даже этого недостаточно. Марку аккумулятора, схему балансировочных кабелей аккумулятора и зарядника.
господа я конечно дико извиняюсь что влезаю. Но как и чем заряжать на форуме полно инфы.
rcopen.com/forum/f71
У меня с завтрашнего дня отпуск еду на дачу, беру лося-ниву… Ну и буду отписываться…
После последней поломки(поворотный кулачок) стала гудеть серва(HS-82MG). Смолкает, только если пошевелить руками сейвер. Пока работает, но при определённом угле, если сравнить со второй, поворачивает с задержкой. А вы говорите, слишком мощные.
Гудеть может и из-за рулевой (подклинивает или сильно винты на поворотном кулаке затянуты), а может и сама серва (резюк).
Вчера препарировал передний диф второго лосенка (у меня первый). Нашлись отличия:
- материал шестерен (у второго - белый и зубья слизывает, у первого черные - зубья просто отламывались)
- конические шестерни из металла. (в первом лосенке были из пластмассы, именно их срезало в первую очередь)
Я в сервис повезу,просто не могу понять что конкретно не работает…
У белых шестеренок тяжело определить износ визуально. Я приноровился на ощупь 😁
Гудеть может и из-за рулевой (подклинивает или сильно винты на поворотном кулаке затянуты)
Нет, ну что там не подклинивает, вроде механик видит:) и следит за этим. А вот что внутри самой сервы непорядок стал - настораживает, потому заказал такую на всякий случай, пусть запас будет.
До сих пор катаюсь на стоковых дифах.
Единственное, что не нравится, износ прорезей в чашках центральной карданной передачи. Спкреди больше. Я уже задумываюсь, может когда дифы износятся, опять шестерёнчатые поставить?