Всё о Mini-LST2
Ну я, например, тоже немного поработал напильником когда купил вот такие. www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Чтобы с пинка не выковыривать. По сравнению со стоковыми садятся очень туго(или даже вообще не налезали, точно уже не помню).
to Sferoid
Это же стоковые диски первого лосенка, насколько я понял по фотке?
я послых прыжков на них отломал у обода кусок шириной 5мм и длиной 25 где-то. Кстати, а как ATX покрышки. Хотел их на ковре использовать, чтобы заносило зад немного, а то KingPin слишком хорошо цепляются за ковер и в поворотах кувыркает на бок.
А вообще меня удивил именно тот факт, что в одной упаковке было 4 колеса уже проклееные и с разными дисками.
На счёт сцепления этой резины мы тут разошлись во мнениях …несколько страниц назад в этой теме, когда Пиротехник делал обзор дисков и резины.
У меня одно колесо из 4х туже заходит. Конечно, диски слабые, не для прыжков, но я брал чисто по эстетическим соображениям(на алюминий денег жалко) и для дома. К тому же они легче.
Ну у меня ситуация такая - на новых Kingpin очень трудно настроить сплитер на ковре. Тут чашки миповские поставил на сплитер, шестерня начала легче проворачиваться. Если сплитер недотянешь - пробуксовывает, перетянул - при торможении машинка подпрыгивает как блоха (или как К700, когда что-то тянет и пробуксовывает 😃 )
перетянул - при торможении машинка подпрыгивает как блоха (или как К700, когда что-то тянет и пробуксовывает 😃 )
Ну я так резко не тормозил:) Я вообще до сих пор её на улицу не выгнал. Всё заводские недоработки исправляю. Тут ещё посылку с валом для спура месяц(!!!) с Москвы получаю от ГлобалХобби.
Вопрос владельцам второго лосенка: Подойдут ли корпуса амортизаторов от второго лосенка к штокам и поршням от первого?
У меня первый. Решил купить амортизаторы от 3Racing, но их в ближайшие пару месяцев их не будет. Заказал пока корпуса алюминевые от второго лосенка. Но так как в продаже не нашел для него отдельных штоков и поршней, то подумал что они такие-же как и на первом. Друг сказал что у него на втором только корпус и кольцо алюминевые, а нижняя часть пластмассовая.
Друг сказал что у него на втором только корпус и кольцо алюминевые, а нижняя часть пластмассовая.
Верно друг сказал… Получишь - попробуешь поставить свои стоковые. Скорее всего должны подойти ежели резьба одинаковая…
Решил купить амортизаторы от 3Racing, но их в ближайшие пару месяцев их не будет.
Не благодарное занятие - зависеть от отечественных модельных диллеров… Переходи на забугорье, не надо будет ждать месяцами и выбор нужного шире и дешевле станет… 😃
Нет этот китайский полевик не нашел у меня стоит теперь хороший на 110А:o. Да и по первым впечатлениям пропал глюк с отсечкой😁 и регуль теперь вообще не греется. Правда я еще заменил всю проводку(2.5мм2) и разъемы(на 16А), движек теперь припаян к регулятору.
И у меня теперь восьмерка на колесе появилась после испытаний регулятора:).
Скажи пожалуйста, какие транзисторы ты поставил взамен. Спалил свой регуль.
Транзистор поставил irfr3711, он был в кварце, у него правда сопротивление большое(6,3мОм), хотелось поменьше. Кстати есть какойто 37ХХ с сопротивлением 3мОм.
Я тоже менял на такой, с меньшим сопротивлением не удалось найти.
работает:)
Я тоже менял на такой, с меньшим сопротивлением не удалось найти.
работает:)
Спасибо за инфо
Еще попутный вопрос, осечка так и срабатывает или после замены стало лучше? Заказал себе безколеторник с регулем, но всё равно хочу отремонтировать дохлый регуль. Мож пригодится еще, да и ждать безколекторник еще долго
Еще попутный вопрос, осечка так и срабатывает или после замены стало лучше?
Я не успел это как следует проверить.
Транзизторы ставил irfr3711, лучше помоемому irfr3707(у него 3мОм). Регульятор я считаю нормальный сейчас он с успехом пропускает любой затребованный моторами ток без особых проблемм (транзисторы я менял только на задний ход/тормоз). Насчет отсечки она работает правильно, просто аккумуляторы нельзя хранить в разряженном виде (а при покупке у вас он скорее всего был разряжен), соответственно он не держит емкость вот и ранняя отсечка. Проверить сейчас это не могу, у меня стоит 4200 мА несъемный.
Транзисторы ставил irfr3711, лучше помоемому irfr3707(у него 3мОм). Регулятор я считаю нормальный сейчас он с успехом пропускает любой затребованный моторами ток без особых проблем (транзисторы я менял только на задний ход/тормоз). Насчет отсечки она работает правильно, просто аккумуляторы нельзя хранить в разряженном виде (а при покупке у вас он скорее всего был разряжен), соответственно он не держит емкость вот и ранняя отсечка. Проверить сейчас это не могу, у меня стоит 4200 мА несъемный.
Пришли корпуса амортизаторов от второго лосенка. В комплекте 4 корпуса, 4 регулировочные шайбы, 8 винтов для верхнего отверстия и 8 уплотнительных колец. Винты видимо положили с двукратным запасом, а вот зачем 8 колец? В инструкции нет про них ничего. По диаметру они свободно налезают на корпус амортизатора снаружи, так что это не те, что между крыжкой и корпусом ставят.
Ничего больше, чем поставить из между пружиной и шайбой не прибумал.
Подскажите пожалуста, если кто в курсе.
Мне пришёл вал. Проблему описывал здесь: rcopen.com/forum/f76/topic89761/373
Заменил. А проблема осталась - зазор в гравной паре меняется, хоть теперь и не так сильно. Из-за этого прерывистый шум. Единственное, на что грешу, это кривой слиппер LOSB0932 на котором сидит ведомая шестерня.
Ещё, когда разобрал центр. диф, удивили зазоры с которыми вал вставляется в три подшипника. Получается, вращение происходит не только в подшипнике, но и в ступице подшипника, потому они и разбиваются.
При разборке обнаружил сломанную лапку у передней бабочки( а я ведь даже и не прыгал с высоких трамплинов!). Склеивание не помогло.
… в общем снова делать заказ и неделями ждать посылку. Три месяца уже ушло на заказы. А ведь речь идёт не о каком то супер-тюнинге, а об исправлении заводских недоработок и брака.
Снял ведомую шестерню и слиппер. Оказывается, есть зазор, и шестерня, посаженная на слиппер, может чуть сдвигаться. И шум, который иногда становился больше или меньше связан именно с работой слиппера. После того, как в нём происходило проскальзывание, шестерня сдвигалась, менялся эксцентриситет. А вот шестерни от мини-Т на 58 и 60 зубов люфтят ещё больше, видимо чуть большее отверстие. Всё-таки пара моторчиков в такой ситуации была бы лучше.
Я MIP-овские чашки сплитера поставил и новую ведомую шестерню. + чуток смазал смазкой от дифов. Откатал акков 10. На чашке сплитера появился след от внутреннего отверстия шестерни, правда канавок нет, просто немного слой анодирования протерся. Возможно надо периодически менять и сплитер и шестерню.
У меня тоже гул, когда шестерня почти без зазора, особонно если поднять машину, чтобы колеса в воздухе вращались. Я увеличил зазор между шестернями. Практически не слышно, но теперь сами зубья шестерен стало быстро съедать. Каждые 3-4 акка протираю защитную крышку.
Да, зазор тоже пришлось увеличить, иначе, вследствии неровной посадки шестерни, заклинивает при вращении рукой в каком то положении. Пугает не просто шум, а биения. Особенно слышны, когда газ на ходу сбрасываешь и на холостом катишься. Сам слиппер устанавливается на валу неровно, потому шестерня гуляет ещё и в направлении вдоль вала. Просто поражает, машина такого класса, а крепление глупее, чем у китайской игрушки стоимостью в 20 раз дешевле.
Всё таки установил шестерню на 58 зубов. Кожух защитный закрылся только с подложенными шайбами, иначе шестерня задевает.
Пойду искать, что за MIP-овские.
…просто немного слой анодирования протерся.
Алюминиевая значит? Получается, алюминий по алюминию - главная пара? Будет съедаться быстрее.
Я тут писал о проблеме: у меня от малейшего удара передним колесом, по непонятным причинам, одно переднее колесо смещалось относительно другого, так что триммер руля приходилось настраивать.
Так вот, когда менял вал в центральном диффе, пришлось сделать полную переборку машины, включая разборку переднего диффа. После сборки проблема пропала. Собирал ипользуя локтайт. Теперь управлять лосёнком одно удовольствие!
Чтоб колёсные карданы не тёрли об амортизаторы, приподнял чашки, подложив под них пластиковые втулки. До этого отодвигал амортизаторы от кронштейна подложив ещё одну гайку. Теперь гайки выкинул. Всё бы хорошо, да ход подвески уменьшился.
Ни кто не подскажет, как лучше решить проблему, при замене амортизаторов, я так понимаю, ситуация не изменится.
Переставил крышки амортизаторов из ремкомплекта. Перезаправил амортизаторы. Пока не текут.
Я MIP-овские чашки сплитера поставил
Можно чуть подробнее? А то нашёл только вот такие.
Да, если не обделывать лося алюминием:) с динамитовской батареей, сервами 82МГ и БК зад получается очень лёгкий.
Поставил на задок блестящие пружины.
Нет, шестерня обычная, как стоковая, белая. А чашки вот такие - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… - не реклама. Тут они накладками называются.
По поводу задевания за амортизатор, повторюсь еще раз. Сравнивал моего первого лосенка со вторым. У нас разные рычаги подвески. Может стоит попробывать взять их от перовго лосенка. Посмотри внимательнее в магазинах, у них даже код производителя разный.