Помогите новичку определиться

plastilin

Доброго времени суток.
Собираюсь приобрести первую в жизни модель, после длительных читок форумов наметились следующие претенденты:

  1. Asso rc18mt
  2. Kyosho HALF8 MINI INFERNO ST
  3. Losi Raminator Monster Truck

Попытаюсь кратко свои соображения на этот счет, основанные на прочитанном. Первая - симпатичная и веселая модель, основное достоинство которой - живучесть. Недостаток (на мой взгляд) - маленький размер. Вопросы по ней - насколько интересно и без ущерба для машинки можно ездить без тюнинга? Комплектуется ли сток подшипниками?
Вторая - не менее симпатичная штука. Достоинство - аккумуляторы АА, которых у меня уже есть и много. Вопрос - насколько интересно и без ущерба для машинки можно ездить без тюнинга? Действительно ли она такая мощная в стоке, как пишут в рекламном анонсе?
Третья - самая симпатичная, ибо монстр. Информации по нему я не нашел, зато нашел много по мини-лст 1 и 2. И судя по этой информации эти модели нужно сразу чинить из коробки, чтобы какое-то время ездить без проблем, что они хрупкие, постоянно что-то ломается. Визуально Раминатор имеет другое шасси, если не ошибаюсь, возможно в нем учтены предыдущие ошибки… как у него с запчастями? Обладающих информацией на этот счет прошу поделиться.

Общая картина следующая - с одной стороны хочется большого, относительно масштаба, монстра, т.к. он проходимее и, я полагаю, веселее на пересеченке, с другой стороны нет особого желания после покупки начинать новые покупки, я имею ввиду вышедшие в из строя в короткий срок запчасти. В соревнованиях не собираюсь участвовать, кататься желаяю для фана.
Сильно ли различаются мммм… потребительские характеристики что-ли, этих моделей и какая из них интереснее по соотношению цена-качество без доработок.
Прошу правильно понять мои пожелания по эксплуатации - сейчас только все сток, пока так.
С интересом выслушаю все мнения.

Спасибо.

егорыч

Как я понял машинка вам нужна не для соревнований,а для покатушек по даче-офису-и.т.п Неплохо былобы услышать бюджет(может быть есть чтото дастойное но побольше масштабом)
из представленых моделей я бы выбрал ASSO,посколько “и на соренованиях нормально,и на грунтовке не спасует” до соревновательного уровня можно довести с помощью так называемых Хоп-апов(тюнинговых частей)С лосем не сталкивался,по этому говорить что либо немогу.Инферна-неплохая машинка,но соревновательное будущее более смутное чем у модели ASSO.И не забывайте что вам по хорошему нужна будет еще пара аккамуляторов(700-1700р) и хорошее компьютеризированое зарядное устройство(3000-бесконечность)(чтобы не убить акки)

Но сейчас два основных вопроса:
1.Перспектива на соревнования
2.Бюджет на модель

Sleeper

до соревновательного уровня можно довести с помощью так называемых Хоп-апов.

Ой ну прям.
Моделька и в стоке валит. Ого-го как. Я на свои первые соревнования ехал на стоковой модели, только лишь серва стояла хорошая. Итог: к примеру, в квалах 4-5 места из 6.

из них интереснее по соотношению цена-качество без доработок.

Тут только АССО.
Единственное то, что нужно будет перепаять разъемы на хорошие (по желанию) и серву поставить с металлическими шестернями. Так же полезно к РТРу докупить пиньёнчиков поменьше - 13,12,11 - но опять же по желанию

plastilin

Но сейчас два основных вопроса:
1.Перспектива на соревнования
2.Бюджет на модель

Перспектив на соревнование нет. Нам просто с коллегой хочется погонять для удовольствия.
Бюджет на модель - не более 6500 за коробку, желательно меньше.

Инферно, как я понял, гоняет на обычных батарейках АА, тюнингованные девятивольтовые аккумуляторы - это просто 8 банок вместо 6. Спаять эту музыку и замотать изолентой из уже имеющихся у меня в большом количестве 2700 металгидридных аккумуляторов я смогу. Соответственно я экономлю на доп. аккумуляторах и эти деньги перебрасываю на моторчик помощнее 😃 Я посмотрел на ютубе видео - визуально динамика ассо интреснее. Но модель требует покупки доп. аккум. и, самое главное с чем я не могу подружиться, она маленькая. Может это паранойя, но тем не менее… Вопрос по ходу, какой моторчик можно воткнуть в инферну без замены регулятора? Если можно, киньте ссылку на него. И объясните в двух словах, чем же отличаются коллекторные моторчики? Тип 370, 380 - совместимы ли они? Чем меньше кол-во витков тем лучше, как я понял, вот только чем? Разновидностей много, а что подходит и что лучше не пойму…

Что касается зарядника. Я смотрю большинство работает от входного напряжения 12-13 вольт. Можно использовать для этого БП от компьютера?

Mucha_cho

У вас несколько серьёзных ошибок в размышлениях. Первое. Обычные аккумуляторы АА не смогут отдать вам нужные токи. Они НЕ силовые. Тоесть машинка будет ездить, но не шустро. Для моделек специальные аакумуляторы с повышенной токоотдачей и низким сопротивлением. Это раз. Ну и два, это то что в комлекте АССО РТР уже есть аккум. Да и вообще если хотите кататься и получать удовольствие от етого берите АССО. Модель проверенна, очень послушна и надежна. Да и по деньгам РТР стоит немного меньше чем вы написали в условии приобретения. Так что тут выбор очевиден. Реально купив Инферну или Лози, что бы кто не говорил из их владельцев, но из коробки вы получите тучу проблем и гемороя… АССО славится именно своей кондовостью. Я сам когда-то давно повелся на крутой вид МиниЛСТ по сравнению с АССОшкой и потом очень жалел…
Компьютерный БП можно использовать

v_b

Могу ответить про киошу. Аккумы АА - это лишь для того, чтобы продемонстрировать, что она в принципе едет. Как уже было сказано - они не умеют отдавать большие токи. Ну, то есть умеют, но греются и просаживаются (вроде меряешь - 1,2 вольта, а под нагрузкой - дай бог вольт). То есть все равно придется покупать спайки из 2/3А. Минимум парочку. А значит и зарядник под них. А если речь зашла про зарядники, то под лосей есть вот такая замечательная приблудинка
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/15545
Единственное НО - она на 110 вольт.

plastilin

Мда… Вот это заморочня…

Еще вопрос про зарядки - а родные коробочные зарядки - они от сети или от 12в? И надо ли мне дорогостоящую зарядку, если меня не парит, что родной заряжать долго? При условии, что рассаживать аккумуляторы я буду до конца при езде?

Спасибо.

v_b

Коробочные - от сети. Заряжают - часов восемь, а машинка разрядит твой аккум минут за двадцать. А если с мощным моторчиком, то и того меньше. Тебя это устраивает? А “рассаживать” ты будешь аккумы до 0,9 вольт на банку (под нагрузкой) - дальше сработает отсечка и ты пойдешь восемь часиков отдыхать.

plastilin

От 220 я надеюсь?
8 часов - не проблема, я сам примерно столько же заряжаюсь 😃 20-30 минут езды - этого достаточно, т.к. помимо будущей 1/18 машинки у меня есть 1/1, мотоцикл, семья, ребенок маленький и теща 😃 Время - его всегда не хватает…

В машинке до конца аккум не рассадится, правильно понял? Его нужно обязательно до конца перед зарядкой посадить, да? Рассаживатель специальный нужен или есть варианты?

v_b
plastilin:

От 220 я надеюсь?

Смотря где и что будешь покупать. Лось или ассо с американского сайта стопроцентно будут на 110В. Мини инферна - вообще без зарядника. 😃

В машинке до конца аккум не рассадится, правильно понял? Его нужно обязательно до конца перед зарядкой посадить, да? Рассаживатель специальный нужен или есть варианты?

0,9 вольт на банку (5,4 для шестибаночной батареи) - это и есть конец. Дальше посадить можно, но это вредно для аккума. Теоретически, после каждого использования нужно посадить аккумы до 0,9 вольт (лучше побаночно), а затем зарядить. Тоже побаночно. Но это идеальные условия.

plastilin

По аккумуляторам еще вопрос - нашел 1100 за 600 рэ, написано что для 1:18 подходят, и рядом же 3300 за 900 рэ - по форме вроде одинаковые, но написано что для моделей 1:10. Они не совместимы? Пролейте свет.
www.xmodels.ru/catalog/60/ вот ту я смотрел (не реклама). Так же там есть акки на 8.4 вольта, тоже вроде по форме похожие… На ассо можно их ставить, типа как на инферну (7.2 или 9.6) или у него все строго?
Спасибо.

update. Здесь в одной чУдной теме видел фото, где владелец ассо приделал на него колеса от минилося. Вид конечно сразу изменился, посерьезнее стал. А как скажется на тяге такая модификация, стронется ли с места модель на стоковом движителе? Хочется и по травке покатать на машинке, а колесики большие для этого самое то, верно? Звезду ведущую надо менять вроде, большее кол-во зубцов или меньше нужно для тяги?

Mucha_cho

Рассказываю. Спайки аккумуляторов на АССО идут из аккумов размера subC . Тут потолок емкости у этих аккумов порядка 1400 (есть вроде что-то и на 1600)
Есть такойже точно формы спайки для десяток из C они намного больше и там емкости есть свыше 3000mah
Мой совет остновится на стоковом одном аккумуляторе АССО ибо он вполне приличный. И со временем перейти на ЛиПо, так как получится поставить ЛиПо аналогичного размера но с ёмкостью свыше 2000. Колёсики монстровые от АССО вполне катят по стриженной травке. Проверенно

plastilin

Спасибо огромное за ответы.

Если мы берем две ассо, сможем ли мы гонять на них одновременно, не будут ли частоты пультов совпадать? Если будут, то что надо чтобы не совпадали?
Вопрос о ведущих звездах (моторных) остается открытым. Для чего нужны звезды с большим и меньшим кол-вом зубьев?

егорыч

Меньше зубцов (на двиге) то скорость(макс)меньше и ускорение больше,ну и наооборот.
Смотря где будете брать машины…исли в нашем магазине,то можно написать в пометках или особеностях заказа,чтобы пульты были с разными частотами.Если из америки,то нужно заказать еще одну пару кварцев(но это не оч практично,если к вам приедет машина ч\с частотой допустим 27.125,и вы купите кварц тоже на 27,125 будет не очень хорошо…)))

v_b
Mucha_cho:

Рассказываю.

Неправильно рассказываешь. На АССО, лосе, киоше и прочих восемнашках спайки из 2/3А (потолок 1400) в десятках - SubC (потолок то ли 4600, то ли 4800), а батарейки типоразмера “С” вставляются в накалы.

Mucha_cho

Точно, точно… май мистейк ) Но идея правильная была, согласитеть 😉 На одну ступеньку шкалу почитай сместил. SubC как раз тогда на 10ах получается. Главное как я понимаю они все пропорциональны по размеру?

plastilin

Всем огромное спасибо за ответы и советы. Закуплены два Ассо.
Мы в полном восторге, абсолютно не ожидали такой прыти! Надо долго привыкать к курку газа.
Есть первые вопрос, он же пока главный - как защитить моторчик и всю электронику от влаги и грязи? Снизу заклеить мотор универсальной синей изолентой и сверху замотать пакетом полиэтиленовым? Какие есть наработки на этот счет?

rippers

есть темы по этим моделям - там все описанно, кнопочка поиск полезная кнопочка.
зальный сезон уже практически закрыт, уличный уже испорчен погодой, ждем тепла и сухости