Помогите с выбором дрифтовой тачки
что лучше взять вот эту www.mirhobby.ru/index.php?productID=2189 ( не реклама)
или вот эту www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:1922/ ( не реклама)
дрифтить на ДВС - большое мученье, да и не везде можно - на парковке ни с кем не покатаешь - только один, из подземного паркинга погонят - шумно. Да и площадки ей большие нужны, на пятачке не выйдет. Советую все же к электро присмотреться.
что лучше взять вот эту www.mirhobby.ru/index.php?productID=2189 ( не реклама)
или вот эту www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:1922/ ( не реклама)
одна из них чисто дрифтовая, я думаю угадаете сами, и выбор правильный сделаете.
чисто дрифтовая из за чего? Чисто из-за резины…
чисто дрифтовая из за чего? Чисто из-за резины…
НЕТ.
она создана изначально для дрифта.
это не туринг, а дрифт шаська у неё развесовка 25 процентов по колесу.
против электричек я нечего не имею, но только двс меня привлекает.
кто вам такую чушь сказал по поводу РСки?? к ней добавили слово дрифт, а так этому шасси уже сто лет в обед… ХПИ следует тенденции, обычную РСку мало покупали, поставил красивый кузов,дрифтовые калёса и вауля получили дрифт…
кто вам такую чушь сказал по поводу РСки?? к ней добавили слово дрифт, а так этому шасси уже сто лет в обед… ХПИ следует тенденции, обычную РСку мало покупали, поставил красивый кузов,дрифтовые калёса и вауля получили дрифт…
наверное речь про эту, так вот с ней действительно ни чего общего, кроме названия"РСки"
кто вам такую чушь сказал по поводу РСки?? к ней добавили слово дрифт, а так этому шасси уже сто лет в обед… ХПИ следует тенденции, обычную РСку мало покупали, поставил красивый кузов,дрифтовые калёса и вауля получили дрифт…
Вы видимо не держали ее в руках и тем более не ездили коль такою чушь пишете на всю страну. Да телега сделана из РС-ки. Но название дрифт идет не от красивого кузова.
- другая дека
- другая выхдлпная система
- другая компановка электроники, бака
- двигатель сдвинут вперед.
- “коробка” заменена на спур.
- Двиг крепится на мотораму
Едет она совершенно по другому. Плавно, равномерно и конечно существенно медленнее.
To Данила Пирожков: брать однозначно вторую. С кьешей наплачешься. У меня лежит на полке мертвым грузом “ктобывзял”.
была у меня киоши инферно, геморой тот ещё!!!
к дрифту никакого отношения не имеет, движок очень капризный и не надёжный…
для дрифта однозначно ЭЛЕКТРО нужна!!!
электро силовая даёт на старте больший момент и большую плавность и контроль оборотов…
Вы видимо не держали ее в руках и тем более не ездили коль такою чушь пишете на всю страну. Да телега сделана из РС-ки. Но название дрифт идет не от красивого кузова.
- другая дека
- другая выхдлпная система
- другая компановка электроники, бака
- двигатель сдвинут вперед.
- “коробка” заменена на спур.
- Двиг крепится на мотораму
Едет она совершенно по другому. Плавно, равномерно и конечно существенно медленнее.
Держали в рука и то и другое (что то дрова что это дрова, пересел на электро…)… имхо, но двс для дрифта совершенно нето…
Держали в рука и то и другое (что то дрова что это дрова, пересел на электро…)… имхо, но двс для дрифта совершенно нето…
у каждого свой идеал:)
у каждого свой идеал:)
так никто не спорит 😉 камуто и ТТ супер (хотя она на сама деле вполне нормальная за свою цену)
Ребят, хочу после НГ купить себе шаську. Вот думаю над Спринтом 2. Смущает только коллекторный движек. Так что если и брать ее, то какую б/к со временем можно взять? А если спринт 2 дрифт не о чем, то что лучше? Можно и кит. Катать хочу для себя. НА парковке, в торговых центрах и т.д. Не для соревнований. Поэтому бюджет на кит/ртр в стоимости Спринта:) НУ так что скажите?
Sprint 2 flux, изначально идет с отличной БК системой! А так конечно смотря какой бюджет на все и готовность таскать запчасти из-за бугра…
флюкс я тоже рассматриваю как вариант, просто думал, что не многовато-ли там оборотов:) 5700 на сколько я помню.
Вот думаю над Спринтом 2. Смущает только коллекторный движек.
и чем же он смущает?
не обслуживаемый- да, но я катаю с сентября, пока все ок, тем более при его цене в 500 рэ можно и второй взять про запас…
а насчет тяги- отлично он тянет, все кто катал на стоковой передатке 28/87 это отметили, а с пиньоном на 23 вообще метет зверски )))
Саш, мне дрифтовый нужен авто, а не бешенный слон:)