Edge 540TS или век мне быть строителем...

pentajazz

МОДЕРАТОР

темы закрываются юзерами только в барахолке.

советую участникам сбавить обороты, иначе раздача медалей неминуема.

LOGRUS

Wit - тема сама по себе интересна. И не только мне, а и многим на этом форуме.
Будет любезно с Вашей стороны по мере возможности, сил и желания продолжить её.
С уважением Андриан.

giantflier

если я кого-то ненароком обидел, с готовностью приношу свои извинения.
был бы рад, если бы удалось услышать нечто подобное в ответ.

тема действительно очень интересная, автор очевидно разбирается в вопросе как никто другой - снимаю шляпу.
единственный минус - слишком много эмоций.

Борисов
Wit:

дабы не раздражать … тема закрывается!

Виталя, остынь, ты нужен еще 😃
Меня всегда один нюанс смущает в этой технологии, попробовал изобразить эскизом:

Насколько легко выходит мастер-модель после обработки шва кашей? По-моему в местах “наплывов” каши даже на милиметр, крыло должно подкусывать до невозможности…
И еще: есть ли тенденция “всплывания” мастер-модели на прежнем месте после обработки кромки, до формования? Существует необходимость закрепления ее каким-то образом?

giantflier
Борисов:

…Насколько легко выходит мастер-модель после обработки шва кашей? …

именно это меня и интересовало.
но вместо ответа я получил по шапке. может вам повезет…

Pro_Off
Wit:

…поэтому от оригинала отступили малость… Увеличен размах элеронов, по сравнению с прототипом, увеличены углы отклонения всех рулей, стойка шасси вынесена немного вперёд, поднят стабилизатор, взят другой профиль крыла, который работает на мЕньших RE-числах чем оригинал, но не меннее эффективно, увеличены кромки задних несущих поверхностей, по сравнению с прототипом, крыло имеет по верхней кромке 0,3° V, а так же геометрическую крутку по толщине профилей… хочу заметить- все это считалось!!! Поэтому дискутировать пральна-непральна я на эту тему больше не хочу и не буду…

Коли уж Вы упомянули о расчётах…
Покажите, пожалуйста, как Ваш самоль выглядит на бумаге. Не в чертёжном формате, а в “формульно-численном”.
Очень интересна Ваша метода расчётов. К каким величинам Вы стремились модифицируя оригинал.
Если,конечно, черновичок ещё жив и не является top secret.

Juergen18
Борисов:

Насколько легко выходит мастер-модель после обработки шва кашей? По-моему в местах “наплывов” каши даже на милиметр, крыло должно подкусывать до невозможности…
И еще: есть ли тенденция “всплывания” мастер-модели на прежнем месте после обработки кромки, до формования? Существует необходимость закрепления ее каким-то образом?

Паша можно я отвечу? 😉
то, что нарисовал ты

1км зазора- это многа 😁
зазор должен быть 1мм МАКС!

каждую модель надо рассматривать отдельна! Для каждой модели своё решение! Невозможных решений нет!
По твоему частному случаю можна поступить так

в общем, все модели делятся по меридиану и все модели можно вытащить из каши

надо только продумать последовательность…
модели не всплывают, уже потому, что на них действует сила= масса х 9,81м/сек² 😁
все модели до сих пор вставали на место как в присоску 😉
если зазор заполнить не кашей, а шпаклёвкой, то шпаклёвка может дать усадку и получится маленький зазор, его можна устранить, если обработать кромку или всю мастермодель ПВА, он зальёт все зазоры.

Борисов

Панятна!
Кароче, если я пральна понял, конструкцией разделительной доски нужно предусмотреть “безопасную разборку” всей этой канители.
Вот так вот сыны раскрывают “тайны” отцов ! 😎

toxa
Борисов:

Кароче, если я пральна понял, конструкцией разделительной доски нужно предусмотреть “безопасную разборку” всей этой канители.

неправильно. не требуется разбирать. для того, чтобы это понять, надо один раз попробовать.

Juergen18
Борисов:

Кароче, если я пральна понял, конструкцией разделительной доски нужно предусмотреть “безопасную разборку” всей этой канители.

нет, сама доска должна быть целой! надо предусматреть нормальный выход модели из каши!
если за один раз не получается, то можно кашу наносить сначала с одной стороны, сделать с этой стороны ровные канты, а потом делать другую сторону.

Karakol
Pro_Off:

Коли уж Вы упомянули о расчётах…

Если,конечно, черновичок ещё жив и не является top secret.

по-моему там всплывала маленькая поправочка к конституции 😁

Поэтому дискутировать пральна-непральна я на эту тему больше не хочу и не буду…

эээ… ещё из личный наблюдений- по-моему он на бумажке давно уже ничего не считает,
там сплошные таблицы в экселе и куча ещё каких-то программ, пробовал как-то вникнуть…
плохо стало, хуже чем от прикладной химии 😁
но может снизойдёт, до нас смертных, на следующей неделе, расскажет хотя бы порядок или алгоритм работы 😉

1 month later
klaus

Как продвигается постройка самолета?

Wit
klaus:

Как продвигается постройка самолета?

бодро, ДэАшка сотка уже внутри 😉

Wit
klaus:

А фотографии

может вам ещё и заварки к чаю? 😁
как тока, так сразу… мне пока не до фоток…
на следующей неделе…

klaus

Заварочка само собой, еще лимончик не забудьте 😁 С нетерпением жду фоток.

7 days later
Wit

Лимончики…
превая пробная выклейка фюзеляжа и крыльев, подгонка всего “дерева” в утробе

крылья, тоже самая первая подгонка и закладка



моторама… пока ток такая… на пробу… потом посмотрим

пока ещё ничё не вешали и не меряли… времени совсем нет…
может на выходных всё до кучи соберём… 😃

LOGRUS

Проделанная работа ВНУШАЕТ !!! 😃

Wit

тут народ втихоря одни и те же вопросы задаёт… чё эт такое чёрное…
что может быть чёрным в таком самолёте? 😁
-УГОЛЬ
углём усилены

  • рама кабины
  • место посадки рамы кабины
  • низ фюзеляжа, по бокам внизу
  • боковая часть фюзеляжа, в месте прилегания крыла
  • силовые шпангоуты крепления шасси
  • ниша шасси выполненна из угля
    на картинках показанно красным…
9 days later
Karakol

под ёлку мне такой положить успеешь? 😉
ну ооочень хочется 😁