Composite ARF MX-2

lyoha

Что-то с фотками получается у меня не очень. Я фотографирую, но оставляю камеру в моделке, ибо боюсь ездить с Марком-III и полной сумкой объективов в метро, в моделке есть интернет, но когда я там, то писать особо времени нет. В общем в отдельном посте выложу все фотографии с пояснениями, а Вы, уважаемые читатели будете задавать вопросы, буде такие возникнут.
По инсайдерской информации желтый МХ-2 уехал в сторону Краснодара. Сообщения о ходе строительства от счастливых обладателей в этой теме будут только приветствоваться.
Итак, продолжаем.
Вклеил трэй для машинок руля направления. На фотографии на не мой самолет, которую вывесил выше есть кусочек трэя и передний опорный полушпангоут под него. У меня отличий в этом вопросе нет никаких. Смонтировал в последние окна пару мощных машинок JR-DS8711 по 29 килограммов тяги каждая. думаю хватит на все. Залинковал трос на руль направления. Метод тоже насквозь стандартный: Петля троса опрессовывается металлической втулкой, хвост троса обвивается с основным тросом и все это хозяйство загоняется под термоусадку. На какчалки не завязывал, ибо наша доблестная почта в очередной раз проявляет чудеса скоростной доставки и качалки вторую неделю висят между прилетом и таможней.
Ось руля направления опилил по месту. В верхнюю часть вклеил на эпоксидке винт М3 с полукруглой шляпкой и сокетом под шестигранник. В нижнюю часть хвостовик от винта М3. В общем теперь ось сверху фиксирует шляпка, а снизу гайка и шайба. Можно было применить скотч сверху и снизу, как велит инструкция, однако это не пафосно и реально ни папацанске
Смонтировал патрубки выхлопной системы. Брал то, что было. Наверное от жадности или от торопыжества, но сет патрубков для композитовской супер-экстры немного не того по размерам для этого самолета. Пришлось руками, палкой от швабры и некоей мамы их подогнуть на градус, правый поменять местами с левым и слегка опилить.