Биплан Super stearman 1/20

BUK
Водоканал:

Сегодня опять поднял биплан в небо. Со взлетом теперь справился и посадка без поломок. А вот на следующей посадке сломал мотораму, остально всё живо.

А каким образом удалось сломать мотораму?

Водоканал

А на фото после первого полета, а после второго отпал капот по дереву и рама сломалась. Слишком быстрое было снижение на посадке и у земли не успел выровнять, ну и градусов под 15 так и вошёл в землю. А фоткать уже не захотелось. Рама была пластиковая, сейчас хочу заказать дюраль.

BUK
Водоканал:

А на фото после первого полета, а после второго отпал капот по дереву и рама сломалась. Слишком быстрое было снижение на посадке и у земли не успел выровнять, ну и градусов под 15 так и вошёл в землю. А фоткать уже не захотелось. Рама была пластиковая, сейчас хочу заказать дюраль.

Ну, если в землю-тогда понятно.Тут и дюраль не спасёт. А на втором фото у мужиков,которые смотрят на самолёт,похоже слюни текут…

8 days later
Yury99

Полетали…19-го…Кубинка…ну очень душевно и в хорошей компании…😉

D-pilot

Здорово!
Юр, хочу к вам тоже, на стирмане на своем полетать, вот только доделаю его…

Yury99
D-pilot:

Здорово!
Юр, хочу к вам тоже, на стирмане на своем полетать, вот только доделаю его…

Давай,доделывай и звони…я там по выходным…и коллектив очень радушный;)

Водоканал
Yury99:

Полетали…19-го…Кубинка…ну очень душевно и в хорошей компании…😉

Размеры выкошенной полосы можно узнать?

greg_v

Полоса ну очень…😃 Можно хоть на ероплане 1:1 взлетать, с посадкой сложнее 😃

D-pilot

а если по ней машинами еще покататься - вообще будет отлично!

Yury99

ЭЭЭЭЭЭ. …Дим ,машинами не надо,полоса практически как асфальт ровная…по крайней мере Р-6 ям на ней не обнаружил,а еще замечательно,что в будни закрыта шлагбаумом…а размеры…примерно 100*15 метров.

D-pilot

Крута-крута - хочу приехать туды - стирмана облетать!
Юр, я приеду где-то в пятницу или в субботу поздно вечером, тебе сразу отзвонюсь.

Yury99

На этих выходных сломал винт (17*6) Саита125…при посадке ветром дунуло не вовремя,был не готов… добрые люди дали пластик 16*6…тоже вроде неплохо…звук стал интересней…,но по вертикали стало хуже…на след.выходные запасся 16*8 и 16*10…о результатах сообщу…честно говоря ,уж очень копийно летает…ну просто совсем копийно…если не поможет подумаю о замене мотора на большую кубатуру…не подумайте ,что хочу сделать из Р-6 пилотажку…просто хочется уверенно и бочку и петлю…делает это и сейчас ,но все на грани …истребитель всеж -таки!

D-pilot

А я вот заказал се винты ксоаровские, и все 17х6, а 16х6 - ну ни одного… вот подстава блин… не подумавши я это наверное…

хотя такой вопрос - а тяга будет у какого винта больше 16х6 или 17х6 ?
Я почему спрашиваю - заказывая 17е винты я думал что тяга на них будет больше, т.к. в самолете я кабину делаю и пилоты там будут сидеть двое, по 200гр каждый… а у суперстирмана еще и капот широкий…т.е. самолет будет тяжелее, чем в штатном варианте по-любому.
вот поэтому и 17е заказал.

Завел вегодня саиту - ощутил что такое расход топлива от фирмы саито - бак где-то 150гр. хватает на 5 минут с перегазовками…
Звук - ну, у меня стенд немного “звенел”, но мой асп 70 работал как-то “ласковее” что-ли… То есть конечно на низких оборотах приятный шелест есть, но его , мне кажется, должно быть несколько больше и посолиднее.
Хотя - я особо мотор не настраивал, клапана не проверял, мотор езженный - по словам хозяина 2 галлона.

Не совсем понравилась довольно сильная вибрация на малых оборотах, при даче резко газа до середины возникало ощущение динамического удара. а у вас как?

Думаю после нормальной настройки ситуация изменится.

Yury99

Дим,да хорошо тянет 17*6,просто купил 16*10 и 16*8 попробую с ними на вертикалях поэнергичнее полетать,а с 16*6 летит…просто летит…

Yury99

Валерий,добрый вечер! Спасибо…красавчег

Yury99

Вот отлетаю сезон и зимой попробую сделать из него копию или на хоть полукопию…

BUK

По ходу темы хочу высказаться по поводу организации полётов.В смысле зрелищности. Для многих это не секрет, но многим ,думаю, будет полезно. Анализируя видеозаписи своих и чужих полётов заметил вот что. Самому пилоту просто управлять моделью уже кайф.Нарезаешь круги, иногда какие-то фигуры,держишь модель “на ручке”,посадка-удовольствие.Смотришь запись-скучно.Одно и то же. Для зрителей ,видимо, так же.Сколько времени прошло? 40 минут полёта.А будто всего 5.Ничего и не запомнилось.Когда же разработаешь в уме план полёта,переход одних фигур в другие,чтоб было гармонично.,зависание,падение на хвост,низкие проходы,отработаешь это на симуляторе,запомнишь и летаешь по сценарию, совсем другое дело.Потом смотришь запись-дух захватывает.Интересно самому даже.Сколько времени прошло? Пять минут,а кажется полчаса.Столько уместилось в этот промежуток времени.В результате-экономия топлива,высокая зрелищность и удовольствие всем от зрелища.На соревнованиях копий/может и не только/ можно видеть штурмана,который стоит за спиной пилота и читает сценарий-легенду/как у автогонщиков/, а пилот рулит.

D-pilot

на данный момент на самолет будет установлен двигатель saitо 125, но в будущем планирую конверсию в бензин. Приобретен мотор Zenoah 26cc, но все-таки хочется 4Т, поэтому всерьез задумываюсь о приобретении SAITO FG-36, т.к. FG-20 как мне объяснили будет точно мало.

Что скажет обещственность относительно FG-36 на этот самолет?

Yury99

Дим,скажи…сколько полетов ты планируеш в месяц на своей копии…? Понимаеш к чему я клоню…? Например на Р-6 мне удается за выходной (1 день) сделать 3-5 полетов…т.е. 12-20 полетов в месяц…на Яке (ты его видел) бывало кеглю за день…я бы просто оставил бензин на пилотажку …вот тогда экономия получается…и еще едиственное ,что мне понравилось из бензинок на подобных самолетах из того,что видел(звук,динамика,вертикали)…это Гришин Стирман… и стоял на нем 3W-28 …наверное лучший в этой кубатуре и весе…понимаю дорогой ,но того стоит…