Сборка ЯК-54 35сс
Нет пилять не надо… укрепить - ДА.
но отпилив половину мотопенала прочности не добавишь,
меньше плечо (от файрвола до места входа бокса в фюзеляж), меньше изгибающий момент … соответственно меньшие напряжения в материале и выше запас прочности… 😃
при этом не надо усиливать, наращивая массу + центровку подогнать проще будет.
IMHO, естессно
А не легче заменить двигатель на 26сс?
меньше плечо (от файрвола до места входа бокса в фюзеляж), меньше изгибающий момент … соответственно меньшие напряжения в материале и выше запас прочности… 😃
при этом не надо усиливать, наращивая массу + центровку подогнать проще будет.
IMHO, естессно
Физика хороша там где она есть, в китайских же ARF-ах рулит не физика, а банальный случай, т.е. повезет или нет… Морду я уже давно усилил (без фанатизма) бальзовыми косынками на смоле, на площадку шасси положил три полосочки стекла (плотность 25 г/м) и дополнительную косынку снизу. Центровку пока не смотрел, но я её родимую планирую ловить по-старинке, перемещением АКК.
А не легче заменить двигатель на 26сс?
Зачем??? 😃
За Рото я уже заплатил однажды и он еще ниразу не летал, теперь еще 26сс покупать? Накладно, однако 😁
… Центровку пока не смотрел, но я её родимую планирую ловить по-старинке, перемещением АКК…
Вес мотора случайно не 1620 гр. ? 😉 Есть опасение, что количество свинца на хвосте будет прилично… ❗
А сорри… ROTO VI - это 1480 гр. Ну все равно.
Есть опасение, что количество свинца на хвосте будет прилично… ❗
На хвосте уже прилично висит, две машинки РВ по 60гр каждая + нештатная стойка, а вообще, пока мотор не поставлю центровку не понять - там видно будет… 😉
Опять обращаюсь с вопросами…
Ранее читал, что машинки газа и привода заслонки нужно относить от зажигания на 30 сантиметров - это действительно нужно делать???
Тяги, планирую использовать металлические (возможно троссовые), но через диэлектрические вилки и пластиковые качалки на машинках.
Ранее читал, что машинки газа и привода заслонки нужно относить от зажигания на 30 сантиметров - это действительно нужно делать???
Есть разные мнения на этот счет. Я стараюсь сделать тягу газа как можно короче и жестче. Делаю тяги из стали с пластиковыми шаровыми наконечниками. Проблем с этим ни когда не имел.
Опять обращаюсь с вопросами…
Ранее читал, что машинки газа и привода заслонки нужно относить от зажигания на 30 сантиметров - это действительно нужно делать???
Тяги, планирую использовать металлические (возможно троссовые), но через диэлектрические вилки и пластиковые качалки на машинках.
2 проблемы: помехи и вибрация
Если аппа на 2.4 - можно и рядом с двиглом через пластмассовые наконечники.
Вибрации: желательно с мет.редуктором, а то быстро полетят.
У себя поставил через 10см от двигла цифру - ничего не замечено.
Вибрации: желательно с мет.редуктором, а то быстро полетят.
В машинках с металлическими редукторами как правило используют группу пластиковых шестерен именно для демпфирования вибраций.
Вибрации: желательно с мет.редуктором, а то быстро полетят.
Мой опыт говорит об обратном, в металлических редукторах появляется люфт, а пластик живет долго и счастливо…
2 проблемы: помехи и вибрация
Аппаратура РСМ1 на 40 МГц
Маинка на газ - цифра хайтековская с металлическим редуктором
На чок планирую поставить (пока) Санву с пластиковым редуктором
Вопрос возник потому, что по компановке удобно поставить машинки рядом с мотором 5 - 10 см., но вспомнил что раньше где-то сдесь читал рекомендации ставить машинки как можно дальше от зажигания…
Кстати, а нужно ли зажигалку оборачивать фольгой?
Зажигалку пока не надо оборачивать… Лучше скажи - ферритиками запасся ?
Цифровое управление, сервы - все гуд. Оборачивать ничего не надо… в зажигании уже стоят заводские экраны, а вот тягу из металла надо с пластиком есть заметный эффект вариации газа (туда-сюда) - не очень хорошо на холостых.
ферритиками запасся ?
Нет, а что надо? Помню, много копий было сломано на этот счет, но одназначного мнения так и небыло…
Если все нормально сделал - то скорее всего не понадобятся… У меня какие то подергивания были когда на РН не поставил…
Если все нормально сделал - то скорее всего не понадобятся…
Пока самолет на столе все нормально, но я ведь еще мотор не запускал…
Ферриты ставь на все сервы без исключения(хуже не станет, а надежности больше), зажигалку через киллсвитч с опторазвязкой(сделаем, Лешка передаст 😁 ), и РСМ от помех по питалову от серв не спасает, потому и ферриты ставят. На чок нахрен серва не нужна, бо лишний вес. Чок используется только при заводке - мона и проволочку подергать весом 2г.
***делаем, Лешка передаст ***
Лешке бы самому свич на пять банок получить 😈
и РСМ от помех по питалову от серв не спасает, потому и ферриты ставят. На чок нахрен серва не нужна, бо лишний вес. Чок используется только при заводке - мона и проволочку подергать весом 2г.
Или я что-то не понимаю или одно из двух… РСМ от помех по питанию, конечно, не спасает, но и фирит от помех по питанию не спасет. Я бы еще понял, что фирит может снизить высокочастотные наводки на сигнальный провод, но по питанию он как мертвому припарка.
Мона и проволочку подергать, может так и сделаю - изначально планировал под машинку на 5-й канал.
Кил-свич мне нужен на 4,8В эт дядя Лёша на 6-ти эксперементирует, а у меня написано только 4,8