Новые источники бортового питания больших моделей
Дабы не забивать тему про всякие «Hints & Tips» давайте обсудим аспекты применения Li-Mn и A123 здесь.
Li-Ion cells are capable of delivering 2C discharge rate of their capacity so that makes 8.6amp Max discharge rate for one 4300 2S2P. These batteries are very stable and can give you almost 2 years of flying. Weighs 7.5oz with 16g wire and Multiplex or dean connector.
Li-Po: 20C discharge rate, Very light but flammable. Very sensitive to over charging or discharging. Weighs 6.5 with 16g wire and dean connector.
Li-Mn: 20C discharge rate at very low voltage drop, 10C charging if you can find a charger do that. NON flammable and heavier than Li-Po but not much. Weighs 7.7 with Dean or Multiplex connector and 16g wire. These batteries last longer than Li-Po and a lot less sensitive with over charge/discharging. When they burst you will see poweri material come out of it. Truly non flammable and you can charge them in your plane with no problems.
Дабы не забивать тему «Hints & Tips».
😃 ! А то косяк пошёл в сторону!
Можно попросить понятный русский перевод 3 абзаца!
Li-Mn: 20C discharge…
Можно попросить понятный русский перевод 3 абзаца!
Там говорится, что Li-Mn можно разряжать токами 20C при очень низкой просадке напряжения. Заряжать токами 10C (если найдется зарядник способный на такое). Они не горючие и тяжелее Li-Po, но не значительно. Живут дольше Li-Po и гораздо менее критичны к перезаряду и переразряду. Когда они взрываются, из них просто вытекает содержимое, действительно не горючее, так что можно заряжать их прямо на борту без проблем.
Примерно так.
Когда они взрываются, из них просто вытекает содержимое…
Офигенно успокоили. 😁
где там слово “вытекает”?
где там слово “вытекает”?
Ну, положим, слова “вытекает” там нет, но ты считаешь что “come out” - следует перевести как “исходит”? Это ведь не евреи в египте…
где там слово “вытекает”?
come out of it
Не стоит искать дословных совпадений.
А что у кого-то взрывался бортовой АКБ?
Офигенно успокоили. 😁
Слово “burst” имеет следующие значения: лопаться, разрываться, взрываться. Надеюсь, что “лопаться” более подходит к контексту…
А что у кого-то взрывался бортовой АКБ?
У меня…
А чё ты с ними делал?
Слава, более продвинутого чела по взрывам акков, чем ты, мы не знаем 😃
А чё ты с ними делал?
Коротнул, на бойцовке, при таране. То, что случилось с NiMH назвать взрывом - не совсем можно, но они раздулись, лопнули и содержимое наружу показали.
А еще легко можно LiPo зарядить, указав не то количество банок…
Слава, более продвинутого чела по взрывам акков, чем ты, мы не знаем 😃
Лех, то было другое 😁 , не считается, поясню, попутал контакты на ходовой 10ти баночной батарейке при коннекте с регулем, да и то взорвался не АКБ, а так контакты.
А еще легко можно LiPo зарядить, указав не то количество банок…
А вроде зарядник у меня отрубается, если не те даные введешь
А вроде зарядник у меня отрубается, если не те даные введешь
Наверно от зарядника зависит. Я как то запорол так балансир, акк выдержал. (Не на этом ли акке я потом Яка разложил 😃 )
Уменя стоят литий маргонцовые акб на борту самолета, они плоские от “duralite”, был удивлен когда дали ссылку на круглые банки. Но дело не в этом, просто в моем понимании круглые А123, это LI FE, то есть литий кислород, о марганце кроме duralite-а ни где ни слышал, а теперь я Окончательно запутался. Читаю в соседней теме про ТРД и радуюсь как буду летать на марганцовых АКБ зимой и вдруг на тебе, марганец это не марганец, а А123.
Ну, да, литий марганец у меня тоже плоский, дюралайтовский
А123, это LI FE, то есть литий кислород
А причем здесь кислород?
Здесь феррум - железо.
И это не одно и то же что литий-марганец.
А причем здесь кислород?
Здесь феррум - железо.
И это не одно и то же что литий-марганец.
Может и железо извените. Просто вопрос встает ребром что использовать зимой, А123, тобиш LI FE или LI Maganis.
Хотя у нас еще позавчера было до плюс 20 и может быть сезон ваабпще незакончиться.
Прашу сильно не пинать, просто интресно разобраться.