Новые источники бортового питания больших моделей
где там слово “вытекает”?
Ну, положим, слова “вытекает” там нет, но ты считаешь что “come out” - следует перевести как “исходит”? Это ведь не евреи в египте…
где там слово “вытекает”?
come out of it
Не стоит искать дословных совпадений.
А что у кого-то взрывался бортовой АКБ?
Офигенно успокоили. 😁
Слово “burst” имеет следующие значения: лопаться, разрываться, взрываться. Надеюсь, что “лопаться” более подходит к контексту…
А что у кого-то взрывался бортовой АКБ?
У меня…
А чё ты с ними делал?
Слава, более продвинутого чела по взрывам акков, чем ты, мы не знаем 😃
А чё ты с ними делал?
Коротнул, на бойцовке, при таране. То, что случилось с NiMH назвать взрывом - не совсем можно, но они раздулись, лопнули и содержимое наружу показали.
А еще легко можно LiPo зарядить, указав не то количество банок…
Слава, более продвинутого чела по взрывам акков, чем ты, мы не знаем 😃
Лех, то было другое 😁 , не считается, поясню, попутал контакты на ходовой 10ти баночной батарейке при коннекте с регулем, да и то взорвался не АКБ, а так контакты.
А еще легко можно LiPo зарядить, указав не то количество банок…
А вроде зарядник у меня отрубается, если не те даные введешь
А вроде зарядник у меня отрубается, если не те даные введешь
Наверно от зарядника зависит. Я как то запорол так балансир, акк выдержал. (Не на этом ли акке я потом Яка разложил 😃 )
Уменя стоят литий маргонцовые акб на борту самолета, они плоские от “duralite”, был удивлен когда дали ссылку на круглые банки. Но дело не в этом, просто в моем понимании круглые А123, это LI FE, то есть литий кислород, о марганце кроме duralite-а ни где ни слышал, а теперь я Окончательно запутался. Читаю в соседней теме про ТРД и радуюсь как буду летать на марганцовых АКБ зимой и вдруг на тебе, марганец это не марганец, а А123.
Ну, да, литий марганец у меня тоже плоский, дюралайтовский
А123, это LI FE, то есть литий кислород
А причем здесь кислород?
Здесь феррум - железо.
И это не одно и то же что литий-марганец.
А причем здесь кислород?
Здесь феррум - железо.
И это не одно и то же что литий-марганец.
Может и железо извените. Просто вопрос встает ребром что использовать зимой, А123, тобиш LI FE или LI Maganis.
Хотя у нас еще позавчера было до плюс 20 и может быть сезон ваабпще незакончиться.
Прашу сильно не пинать, просто интресно разобраться.
Просто вопрос встает ребром что использовать зимой…
По данным разведки и те и другие хорошо переносят низкие температуры.
А что у кого-то взрывался бортовой АКБ?
Славян, Георгий рассказывал, что у его друга рвануло!
Если он увидит тему -отпишет.
Вопрос можно? Могу ли использовать А123 с PowerBox Champion RRS? Есть ли такой опыт?
Почему дюралайт пишет
#6232pb: 2300 mah - POWERBOX - 2 cell
6.6 volt - Redundant, 2s1P
NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting ❗
Max Disharge Continuous - 30C
Flight weight: 6oz
Size: 1" x 2" x 2.6in (L/H/W)
Можно, Серега, один косяк есть, индикаторы Чемпиона и ему подобные будут всегда показывать, что батарейки разряжены, если тя это напрягает, то можешь поставить дополнительный цифровой индикатор.
NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting
Это означает, что на этом повербоксе 40/16 (эволюшн) есть выключатель, которым можно установить питание либо от никель-кадмия; металла, либо литий-ион; полимер; марганец, т.е. ПБ может работать от 6, до 7,4В, а т.к. А123 это 6,6В, то для более правильной работы индикации советуют ставить на NiCd.
У PowerBox Royal - на обратной стороне есть переключения питания на 6 вольт.
Славян посмотри пожалста 😉 на своём PowerBox Champion RRS, если есть возможность ету куюльку! В проспекте нет фото обратной стороны чемпиона!
Если она есть -то индикация с А123 должна работать правильно!?
Пока конечно основной вариант это Li-Mn 2200mah (105$), или 3000 (117$), вес каждого соответственно 165гр и 209гр, не мало ли будет на борт 2шт.по 2200?
Не, Чемпион только на 7,4В. А ты Чемпион собрался брать?, Нафиг ненужен, ставь Эволюшн, как раз есть три микшируемых канала, больше ненужно и там есть 6В, а если нужен RRS, то купи отдельный блок. Если бы сейчас вернуть время назад, то Чемпион точно не купилбы.
Смотря какие сервы, но в любом случае 2Х2200 маловато будет, 2Х3000 - оптимально, 2Х3800 - вери гут 😃 и пофиг вес, разница в 100гр для 12-13 килограммового самолета - ни о чем. Бушь летать и не думать о запасе.
А вообще, если ты на 2,4 летаешь, то нах вообще повербокс, грят у ЖиэРа приемники пропускают по 10-15А, многие за бугром без ПБ летают.
Славян, чемпион хочу взять по причине установки 2-х приёмников на 2.4.
А аки возьму тогда 2000 -на зажигание и по 3000 на борт?
Можно, Серега, один косяк есть, индикаторы Чемпиона и ему подобные будут всегда показывать, что батарейки разряжены, если тя это напрягает, то можешь поставить дополнительный цифровой индикатор.
А вот и неправда ваша, дяденька 😒 😁
rcopen.com/blogs/199/5518
…В инструкции про это не сказано ни слова. Путем тыканья на кнопки сенсор-свитча выяснилось, что нажав и удерживая кнопку set после включения системы можно добиться одного, а затем двух миганий зеленых светодиодов. Отпускаем после одного моргания - имеем типом питания литий, два - 6-ти вольтовые батарейки. Из 6-ти просмотренных инструкций этих знаний почерпнуто не было. Атас…
Спасибо за ссылочку и открытие неизвестного! 😉