Новые источники бортового питания больших моделей
Можно попросить понятный русский перевод 3 абзаца!
Там говорится, что Li-Mn можно разряжать токами 20C при очень низкой просадке напряжения. Заряжать токами 10C (если найдется зарядник способный на такое). Они не горючие и тяжелее Li-Po, но не значительно. Живут дольше Li-Po и гораздо менее критичны к перезаряду и переразряду. Когда они взрываются, из них просто вытекает содержимое, действительно не горючее, так что можно заряжать их прямо на борту без проблем.
Примерно так.
Когда они взрываются, из них просто вытекает содержимое…
Офигенно успокоили. 😁
где там слово “вытекает”?
где там слово “вытекает”?
Ну, положим, слова “вытекает” там нет, но ты считаешь что “come out” - следует перевести как “исходит”? Это ведь не евреи в египте…
где там слово “вытекает”?
come out of it
Не стоит искать дословных совпадений.
А что у кого-то взрывался бортовой АКБ?
Офигенно успокоили. 😁
Слово “burst” имеет следующие значения: лопаться, разрываться, взрываться. Надеюсь, что “лопаться” более подходит к контексту…
А что у кого-то взрывался бортовой АКБ?
У меня…
А чё ты с ними делал?
Слава, более продвинутого чела по взрывам акков, чем ты, мы не знаем 😃
А чё ты с ними делал?
Коротнул, на бойцовке, при таране. То, что случилось с NiMH назвать взрывом - не совсем можно, но они раздулись, лопнули и содержимое наружу показали.
А еще легко можно LiPo зарядить, указав не то количество банок…
Слава, более продвинутого чела по взрывам акков, чем ты, мы не знаем 😃
Лех, то было другое 😁 , не считается, поясню, попутал контакты на ходовой 10ти баночной батарейке при коннекте с регулем, да и то взорвался не АКБ, а так контакты.
А еще легко можно LiPo зарядить, указав не то количество банок…
А вроде зарядник у меня отрубается, если не те даные введешь
А вроде зарядник у меня отрубается, если не те даные введешь
Наверно от зарядника зависит. Я как то запорол так балансир, акк выдержал. (Не на этом ли акке я потом Яка разложил 😃 )
Уменя стоят литий маргонцовые акб на борту самолета, они плоские от “duralite”, был удивлен когда дали ссылку на круглые банки. Но дело не в этом, просто в моем понимании круглые А123, это LI FE, то есть литий кислород, о марганце кроме duralite-а ни где ни слышал, а теперь я Окончательно запутался. Читаю в соседней теме про ТРД и радуюсь как буду летать на марганцовых АКБ зимой и вдруг на тебе, марганец это не марганец, а А123.
Ну, да, литий марганец у меня тоже плоский, дюралайтовский
А123, это LI FE, то есть литий кислород
А причем здесь кислород?
Здесь феррум - железо.
И это не одно и то же что литий-марганец.
А причем здесь кислород?
Здесь феррум - железо.
И это не одно и то же что литий-марганец.
Может и железо извените. Просто вопрос встает ребром что использовать зимой, А123, тобиш LI FE или LI Maganis.
Хотя у нас еще позавчера было до плюс 20 и может быть сезон ваабпще незакончиться.
Прашу сильно не пинать, просто интресно разобраться.
Просто вопрос встает ребром что использовать зимой…
По данным разведки и те и другие хорошо переносят низкие температуры.
А что у кого-то взрывался бортовой АКБ?
Славян, Георгий рассказывал, что у его друга рвануло!
Если он увидит тему -отпишет.
Вопрос можно? Могу ли использовать А123 с PowerBox Champion RRS? Есть ли такой опыт?
Почему дюралайт пишет
#6232pb: 2300 mah - POWERBOX - 2 cell
6.6 volt - Redundant, 2s1P
NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting ❗
Max Disharge Continuous - 30C
Flight weight: 6oz
Size: 1" x 2" x 2.6in (L/H/W)
Можно, Серега, один косяк есть, индикаторы Чемпиона и ему подобные будут всегда показывать, что батарейки разряжены, если тя это напрягает, то можешь поставить дополнительный цифровой индикатор.
NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting
Это означает, что на этом повербоксе 40/16 (эволюшн) есть выключатель, которым можно установить питание либо от никель-кадмия; металла, либо литий-ион; полимер; марганец, т.е. ПБ может работать от 6, до 7,4В, а т.к. А123 это 6,6В, то для более правильной работы индикации советуют ставить на NiCd.
У PowerBox Royal - на обратной стороне есть переключения питания на 6 вольт.
Славян посмотри пожалста 😉 на своём PowerBox Champion RRS, если есть возможность ету куюльку! В проспекте нет фото обратной стороны чемпиона!
Если она есть -то индикация с А123 должна работать правильно!?
Пока конечно основной вариант это Li-Mn 2200mah (105$), или 3000 (117$), вес каждого соответственно 165гр и 209гр, не мало ли будет на борт 2шт.по 2200?
Не, Чемпион только на 7,4В. А ты Чемпион собрался брать?, Нафиг ненужен, ставь Эволюшн, как раз есть три микшируемых канала, больше ненужно и там есть 6В, а если нужен RRS, то купи отдельный блок. Если бы сейчас вернуть время назад, то Чемпион точно не купилбы.
Смотря какие сервы, но в любом случае 2Х2200 маловато будет, 2Х3000 - оптимально, 2Х3800 - вери гут 😃 и пофиг вес, разница в 100гр для 12-13 килограммового самолета - ни о чем. Бушь летать и не думать о запасе.
А вообще, если ты на 2,4 летаешь, то нах вообще повербокс, грят у ЖиэРа приемники пропускают по 10-15А, многие за бугром без ПБ летают.