Новые источники бортового питания больших моделей

an2an
LEVA:

Можно попросить понятный русский перевод 3 абзаца!

Там говорится, что Li-Mn можно разряжать токами 20C при очень низкой просадке напряжения. Заряжать токами 10C (если найдется зарядник способный на такое). Они не горючие и тяжелее Li-Po, но не значительно. Живут дольше Li-Po и гораздо менее критичны к перезаряду и переразряду. Когда они взрываются, из них просто вытекает содержимое, действительно не горючее, так что можно заряжать их прямо на борту без проблем.

Примерно так.

slekh2
an2an:

Когда они взрываются, из них просто вытекает содержимое…

Офигенно успокоили. 😁

an2an
6wings:

где там слово “вытекает”?

Ну, положим, слова “вытекает” там нет, но ты считаешь что “come out” - следует перевести как “исходит”? Это ведь не евреи в египте…

Alex
6wings:

где там слово “вытекает”?

come out of it
Не стоит искать дословных совпадений.

sgon

А что у кого-то взрывался бортовой АКБ?

an2an
slekh2:

Офигенно успокоили. 😁

Слово “burst” имеет следующие значения: лопаться, разрываться, взрываться. Надеюсь, что “лопаться” более подходит к контексту…

sgon:

А что у кого-то взрывался бортовой АКБ?

У меня…

Alex

Слава, более продвинутого чела по взрывам акков, чем ты, мы не знаем 😃

an2an
sgon:

А чё ты с ними делал?

Коротнул, на бойцовке, при таране. То, что случилось с NiMH назвать взрывом - не совсем можно, но они раздулись, лопнули и содержимое наружу показали.

А еще легко можно LiPo зарядить, указав не то количество банок…

sgon
Alex:

Слава, более продвинутого чела по взрывам акков, чем ты, мы не знаем 😃

Лех, то было другое 😁 , не считается, поясню, попутал контакты на ходовой 10ти баночной батарейке при коннекте с регулем, да и то взорвался не АКБ, а так контакты.

an2an:

А еще легко можно LiPo зарядить, указав не то количество банок…

А вроде зарядник у меня отрубается, если не те даные введешь

Alex
sgon:

А вроде зарядник у меня отрубается, если не те даные введешь

Наверно от зарядника зависит. Я как то запорол так балансир, акк выдержал. (Не на этом ли акке я потом Яка разложил 😃 )

sashS

Уменя стоят литий маргонцовые акб на борту самолета, они плоские от “duralite”, был удивлен когда дали ссылку на круглые банки. Но дело не в этом, просто в моем понимании круглые А123, это LI FE, то есть литий кислород, о марганце кроме duralite-а ни где ни слышал, а теперь я Окончательно запутался. Читаю в соседней теме про ТРД и радуюсь как буду летать на марганцовых АКБ зимой и вдруг на тебе, марганец это не марганец, а А123.

sgon

Ну, да, литий марганец у меня тоже плоский, дюралайтовский

lyoha

А123, это LI FE, то есть литий кислород

А причем здесь кислород?
Здесь феррум - железо.
И это не одно и то же что литий-марганец.

sashS
lyoha:

А причем здесь кислород?
Здесь феррум - железо.
И это не одно и то же что литий-марганец.

Может и железо извените. Просто вопрос встает ребром что использовать зимой, А123, тобиш LI FE или LI Maganis.
Хотя у нас еще позавчера было до плюс 20 и может быть сезон ваабпще незакончиться.
Прашу сильно не пинать, просто интресно разобраться.

an2an
sashS:

Просто вопрос встает ребром что использовать зимой…

По данным разведки и те и другие хорошо переносят низкие температуры.

LEVA
sgon:

А что у кого-то взрывался бортовой АКБ?

Славян, Георгий рассказывал, что у его друга рвануло!
Если он увидит тему -отпишет.

Вопрос можно? Могу ли использовать А123 с PowerBox Champion RRS? Есть ли такой опыт?

Почему дюралайт пишет
#6232pb: 2300 mah - POWERBOX - 2 cell
6.6 volt - Redundant, 2s1P
NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting
 Max Disharge Continuous - 30C
Flight weight: 6oz
Size: 1" x 2" x 2.6in (L/H/W)

sgon

Можно, Серега, один косяк есть, индикаторы Чемпиона и ему подобные будут всегда показывать, что батарейки разряжены, если тя это напрягает, то можешь поставить дополнительный цифровой индикатор.

NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting
Это означает, что на этом повербоксе 40/16 (эволюшн) есть выключатель, которым можно установить питание либо от никель-кадмия; металла, либо литий-ион; полимер; марганец, т.е. ПБ может работать от 6, до 7,4В, а т.к. А123 это 6,6В, то для более правильной работы индикации советуют ставить на NiCd.

LEVA

У PowerBox Royal - на обратной стороне есть переключения питания на 6 вольт.
Славян посмотри пожалста 😉 на своём PowerBox Champion RRS, если есть возможность ету куюльку! В проспекте нет фото обратной стороны чемпиона!
Если она есть -то индикация с А123 должна работать правильно!?

Пока конечно основной вариант это Li-Mn 2200mah (105$), или 3000 (117$), вес каждого соответственно 165гр и 209гр, не мало ли будет на борт 2шт.по 2200?