Наши бензиновые модели

vadim73

1)Ultimate,размах 1800мм.Мотор Эво-58. Взлётный вес 8 кг. 2) Cap 232,размах 2400мм. Мотор Zeno-62. Взлётный вес 10,2 кг. 3)Участники.Перед полётами

7 days later
Vorona_z_Handicraft

Трындычух который я показывал тут был модернизирован. Крыло укорочено на примерно 15-17 см (на глаз, не мерил), в концы вставлены нервюры из липы и к ним крепятся “уши”.

К сожалению не удалось снять видео - только взлет. Камера заругалась типа “надо чистящую касету” и снят был только взлет. Надергал скриншоты

Центровку остапвил как было. Самолет стал летать значительно лучше. На ноже настолько идеально и легко с ушами летает, что моей Катане с Саитой 82 и не снилось. Разворот на рудере красивый стал… Ых. Щас делаю плоскофюзеляжный самолет под бензин 26сс. Несомненно будет он ушастый!

VOX

Один из моих любимейших бипланов… Классика жанра так-сказать. Размах всего 1940мм, прекрасно летает с мотором 20см3, а весит чуть более 5кг. Медленно, но очень уверенно летающий самолёт с прекрасными задатками пилотажной модели. На мой взгляд идеален для первой большой и бензиновой модели…

FVA

Слегка модернизированный и “перекрашенный” Groovy-90 на каждый день.
Мотор FTL26 (без глушителя)
Винт 18х6
Размах 1700

doqtoor

Экстра 330, размах 2005мм, полетный вес 7200+400 топливо, двигатель ДА 50Р, винт Биелла Карбон 24х8, обороты 6450.
Вот и видео полетов

LehaBarnaul

Самолет размах 260, длинна 235см.
Двигатель ZDZ 80 rvj, винт 26-12 обороты 6400
Материалы бальза, пенопласт.
Аппа, футаба 9z.
Машинки, элероны мг 946р 4шт, газ хайтек 422, рули высоты и руль поворота футаба блс 352, на руле поворота одна машинка.
Полетный вес 11700 с топливом и 700граммовой гирей для центровки.
Сегодня был облетан.

LehaBarnaul
pentajazz:

а что за винтик, выхлопная система?

Винт покупал тут rcaviamod.narod.ru/shop.html , выхлоп каниста JMB.
Топливо 98бенз и ликвимоли рэйсинг 2т 30-1

11 days later
Artur326

А это мой Як54, а в место сердца - ROTO25…:

Vorona_z_Handicraft
Artur326:

А это мой Як54, а в место сердца - ROTO25…:

А что за модель поконкретнее (где посмотреть)

АПН

Як 54 от Thunder Tiger, размах 2210, двигатель МТ-57CS

John63
АПН:

Як 54 от Thunder Tiger, размах 2210, двигатель МТ-57CS

Как обстоят дела с центровкой?

Artur326
Vorona_z_Handicraft:

А что за модель поконкретнее (где посмотреть)

h1071118.hobbyshopnow.com/…/description.asp?prod=S…
В штатном варианте это отличный ТриД аппарат.
С бензомотором 25кубов самолет немного затяжелен, хотя летает очень резво.
В норме его расчетный вес до 4,5кг, у меня получился около 5кг.
Для улучшения характеристик крыла на больших углах атаки я приделал на концах крыльев типа выпрямителей потока. Пробные полеты показали отличные результаты!
Должен сказать, что самолет очень достойный и сделан их качественных материалов.

АПН
John63:

Как обстоят дела с центровкой?

Никаких проблем с центровкой нет. Сделал 31% без грамма цвинца, за исключением 17Г на правой законцвке крыла, но это уже поперечная балансировка. После облета не появилось желания изменять положение ЦТ.😁

111

to Artur326

а по подробнее об “на концах крыльев типа выпрямителей потока” и, если можно, снимки покрупнее этих узлов

John63
АПН:

Никаких проблем с центровкой нет.

Везёт.😃 Я заезжал к друзьям с таким ЯКом, но с мотором ДЛ-50, там, с применением многоэтажных формул ребята подсчитали, что в нос нужно укомплектовать полкило свинца, для нормальной центровки.