Наши бензиновые модели

LehaBarnaul

Самолет размах 260, длинна 235см.
Двигатель ZDZ 80 rvj, винт 26-12 обороты 6400
Материалы бальза, пенопласт.
Аппа, футаба 9z.
Машинки, элероны мг 946р 4шт, газ хайтек 422, рули высоты и руль поворота футаба блс 352, на руле поворота одна машинка.
Полетный вес 11700 с топливом и 700граммовой гирей для центровки.
Сегодня был облетан.

LehaBarnaul
pentajazz:

а что за винтик, выхлопная система?

Винт покупал тут rcaviamod.narod.ru/shop.html , выхлоп каниста JMB.
Топливо 98бенз и ликвимоли рэйсинг 2т 30-1

11 days later
Artur326

А это мой Як54, а в место сердца - ROTO25…:

Vorona_z_Handicraft
Artur326:

А это мой Як54, а в место сердца - ROTO25…:

А что за модель поконкретнее (где посмотреть)

АПН

Як 54 от Thunder Tiger, размах 2210, двигатель МТ-57CS

John63
АПН:

Як 54 от Thunder Tiger, размах 2210, двигатель МТ-57CS

Как обстоят дела с центровкой?

Artur326
Vorona_z_Handicraft:

А что за модель поконкретнее (где посмотреть)

h1071118.hobbyshopnow.com/…/description.asp?prod=S…
В штатном варианте это отличный ТриД аппарат.
С бензомотором 25кубов самолет немного затяжелен, хотя летает очень резво.
В норме его расчетный вес до 4,5кг, у меня получился около 5кг.
Для улучшения характеристик крыла на больших углах атаки я приделал на концах крыльев типа выпрямителей потока. Пробные полеты показали отличные результаты!
Должен сказать, что самолет очень достойный и сделан их качественных материалов.

АПН
John63:

Как обстоят дела с центровкой?

Никаких проблем с центровкой нет. Сделал 31% без грамма цвинца, за исключением 17Г на правой законцвке крыла, но это уже поперечная балансировка. После облета не появилось желания изменять положение ЦТ.😁

111

to Artur326

а по подробнее об “на концах крыльев типа выпрямителей потока” и, если можно, снимки покрупнее этих узлов

John63
АПН:

Никаких проблем с центровкой нет.

Везёт.😃 Я заезжал к друзьям с таким ЯКом, но с мотором ДЛ-50, там, с применением многоэтажных формул ребята подсчитали, что в нос нужно укомплектовать полкило свинца, для нормальной центровки.

АПН
John63:

Везёт.😃 Я заезжал к друзьям с таким ЯКом, но с мотором ДЛ-50, там, с применением многоэтажных формул ребята подсчитали, что в нос нужно укомплектовать полкило свинца, для нормальной центровки.

Видимо многоэтажные формулы, без “многэтажной русской речи” не работают!😂
Вес МТ-57 всего на 30Г больше ДЛ-50, но у меня с канистрой. Вся электрика уместилась на моторной коробке и аккумы Li-Po тамже. Правда кок пришлось поставить комплектный, люминдровый, блястючий, но тяжелый!

Creator991

Velox Revolution II (сделан из КИТа)
мотор DL-50 (глушитель канистра) винт 23х8 обороты 6900
вес сухой 6450 + 300-500гр, топлива

Artur326
111:

to Artur326

а по подробнее об “на концах крыльев типа выпрямителей потока” и, если можно, снимки покрупнее этих узлов

Я не чертил, сделал по интуиции, сначала на Фунтане50(на фото…), а потом и на Як54 применил.
В качестве материала-бальза 1мм, по передне кромке карбоновый прут 1мм, бока бальза 5мм, и все это обтянута пленкой.

Bulat

Извините, я так и не понял, что дает данная конструкция?

Artur326
Bulat:

Извините, я так и не понял, что дает данная конструкция?

Если Вы немного знаете аэродинамику, должны знать от чего происходит сваливание на крыло на больших углах атаки.
Короче, когда угол набегающего потока большой, над крылом начинается срыв потока, следовательно резкая потеря подъемной силы, что приводит к сваливанию на крыло.
Как правило, это происходит несимметрично и начинается с конца крыла с быстрым распространением по всему крылу и т.д.
Так и происходит когда резко отклоняется руль высоты, например на петле( происходит закручивание), или на малой скорости на посадке и т.п. …
Все это характерно для крыла с большой нагрузкой на кв. дм…
Мои устройства выполняют роль выпрямителя потока, то есть уменьшают угол потока относительно верхней части крыла, что предотвращает резкий, или просто ранний срыв.
Надеюсь, что на пальцах объяснил доходчиво…😉

Bulat

“…Мои устройства выполняют роль выпрямителя потока, то есть уменьшают угол потока относительно верхней части крыла, что предотвращает резкий, или просто ранний срыв.”

Потому и задал этот вопрос - для чего модели, расчитанной на выполнение срывных фигур нужны эти устройства. Не мешает-ли это при выполнении 3D ?

letchik1979

Добавил свою самолетину!, экстра 330L, ZDZ-100, РАЗМАХ 2.68м

АлександрСамара
vadim73:

1)Ultimate,размах 1800мм.Мотор Эво-58. Взлётный вес 8 кг. 2) Cap 232,размах 2400мм. Мотор Zeno-62. Взлётный вес 10,2 кг. 3)Участники.Перед полётами

У дедушки еще живой самолетик, в Дмитровграде грохнул он его…