Наши бензиновые модели
Экстра 330, размах 2005мм, полетный вес 7200+400 топливо, двигатель ДА 50Р, винт Биелла Карбон 24х8, обороты 6450.
Вот и видео полетов
Самолет размах 260, длинна 235см.
Двигатель ZDZ 80 rvj, винт 26-12 обороты 6400
Материалы бальза, пенопласт.
Аппа, футаба 9z.
Машинки, элероны мг 946р 4шт, газ хайтек 422, рули высоты и руль поворота футаба блс 352, на руле поворота одна машинка.
Полетный вес 11700 с топливом и 700граммовой гирей для центровки.
Сегодня был облетан.
а что за винтик, выхлопная система?
а что за винтик, выхлопная система?
Винт покупал тут rcaviamod.narod.ru/shop.html , выхлоп каниста JMB.
Топливо 98бенз и ликвимоли рэйсинг 2т 30-1
А это мой Як54, а в место сердца - ROTO25…:
А что за модель поконкретнее (где посмотреть)
Як 54 от Thunder Tiger, размах 2210, двигатель МТ-57CS
Как обстоят дела с центровкой?
А что за модель поконкретнее (где посмотреть)
h1071118.hobbyshopnow.com/…/description.asp?prod=S…
В штатном варианте это отличный ТриД аппарат.
С бензомотором 25кубов самолет немного затяжелен, хотя летает очень резво.
В норме его расчетный вес до 4,5кг, у меня получился около 5кг.
Для улучшения характеристик крыла на больших углах атаки я приделал на концах крыльев типа выпрямителей потока. Пробные полеты показали отличные результаты!
Должен сказать, что самолет очень достойный и сделан их качественных материалов.
Как обстоят дела с центровкой?
Никаких проблем с центровкой нет. Сделал 31% без грамма цвинца, за исключением 17Г на правой законцвке крыла, но это уже поперечная балансировка. После облета не появилось желания изменять положение ЦТ.😁
to Artur326
а по подробнее об “на концах крыльев типа выпрямителей потока” и, если можно, снимки покрупнее этих узлов
Никаких проблем с центровкой нет.
Везёт.😃 Я заезжал к друзьям с таким ЯКом, но с мотором ДЛ-50, там, с применением многоэтажных формул ребята подсчитали, что в нос нужно укомплектовать полкило свинца, для нормальной центровки.
h1071118.hobbyshopnow.com/…/description.asp?prod=S…
В штатном варианте это отличный ТриД аппарат.
Доставка дорого встала??
Везёт.😃 Я заезжал к друзьям с таким ЯКом, но с мотором ДЛ-50, там, с применением многоэтажных формул ребята подсчитали, что в нос нужно укомплектовать полкило свинца, для нормальной центровки.
Видимо многоэтажные формулы, без “многэтажной русской речи” не работают!😂
Вес МТ-57 всего на 30Г больше ДЛ-50, но у меня с канистрой. Вся электрика уместилась на моторной коробке и аккумы Li-Po тамже. Правда кок пришлось поставить комплектный, люминдровый, блястючий, но тяжелый!
Доставка дорого встала??
Я купил Москве (в Техноспорте).
Velox Revolution II (сделан из КИТа)
мотор DL-50 (глушитель канистра) винт 23х8 обороты 6900
вес сухой 6450 + 300-500гр, топлива
to Artur326
а по подробнее об “на концах крыльев типа выпрямителей потока” и, если можно, снимки покрупнее этих узлов
Я не чертил, сделал по интуиции, сначала на Фунтане50(на фото…), а потом и на Як54 применил.
В качестве материала-бальза 1мм, по передне кромке карбоновый прут 1мм, бока бальза 5мм, и все это обтянута пленкой.
Извините, я так и не понял, что дает данная конструкция?
Извините, я так и не понял, что дает данная конструкция?
Если Вы немного знаете аэродинамику, должны знать от чего происходит сваливание на крыло на больших углах атаки.
Короче, когда угол набегающего потока большой, над крылом начинается срыв потока, следовательно резкая потеря подъемной силы, что приводит к сваливанию на крыло.
Как правило, это происходит несимметрично и начинается с конца крыла с быстрым распространением по всему крылу и т.д.
Так и происходит когда резко отклоняется руль высоты, например на петле( происходит закручивание), или на малой скорости на посадке и т.п. …
Все это характерно для крыла с большой нагрузкой на кв. дм…
Мои устройства выполняют роль выпрямителя потока, то есть уменьшают угол потока относительно верхней части крыла, что предотвращает резкий, или просто ранний срыв.
Надеюсь, что на пальцах объяснил доходчиво…😉
“…Мои устройства выполняют роль выпрямителя потока, то есть уменьшают угол потока относительно верхней части крыла, что предотвращает резкий, или просто ранний срыв.”
Потому и задал этот вопрос - для чего модели, расчитанной на выполнение срывных фигур нужны эти устройства. Не мешает-ли это при выполнении 3D ?