Наши бензиновые модели

VOX

Один из моих любимейших бипланов… Классика жанра так-сказать. Размах всего 1940мм, прекрасно летает с мотором 20см3, а весит чуть более 5кг. Медленно, но очень уверенно летающий самолёт с прекрасными задатками пилотажной модели. На мой взгляд идеален для первой большой и бензиновой модели…

FVA

Слегка модернизированный и “перекрашенный” Groovy-90 на каждый день.
Мотор FTL26 (без глушителя)
Винт 18х6
Размах 1700

doqtoor

Экстра 330, размах 2005мм, полетный вес 7200+400 топливо, двигатель ДА 50Р, винт Биелла Карбон 24х8, обороты 6450.
Вот и видео полетов

LehaBarnaul

Самолет размах 260, длинна 235см.
Двигатель ZDZ 80 rvj, винт 26-12 обороты 6400
Материалы бальза, пенопласт.
Аппа, футаба 9z.
Машинки, элероны мг 946р 4шт, газ хайтек 422, рули высоты и руль поворота футаба блс 352, на руле поворота одна машинка.
Полетный вес 11700 с топливом и 700граммовой гирей для центровки.
Сегодня был облетан.

LehaBarnaul
pentajazz:

а что за винтик, выхлопная система?

Винт покупал тут rcaviamod.narod.ru/shop.html , выхлоп каниста JMB.
Топливо 98бенз и ликвимоли рэйсинг 2т 30-1

11 days later
Artur326

А это мой Як54, а в место сердца - ROTO25…:

Vorona_z_Handicraft
Artur326:

А это мой Як54, а в место сердца - ROTO25…:

А что за модель поконкретнее (где посмотреть)

АПН

Як 54 от Thunder Tiger, размах 2210, двигатель МТ-57CS

John63
АПН:

Як 54 от Thunder Tiger, размах 2210, двигатель МТ-57CS

Как обстоят дела с центровкой?

Artur326
Vorona_z_Handicraft:

А что за модель поконкретнее (где посмотреть)

h1071118.hobbyshopnow.com/…/description.asp?prod=S…
В штатном варианте это отличный ТриД аппарат.
С бензомотором 25кубов самолет немного затяжелен, хотя летает очень резво.
В норме его расчетный вес до 4,5кг, у меня получился около 5кг.
Для улучшения характеристик крыла на больших углах атаки я приделал на концах крыльев типа выпрямителей потока. Пробные полеты показали отличные результаты!
Должен сказать, что самолет очень достойный и сделан их качественных материалов.

АПН
John63:

Как обстоят дела с центровкой?

Никаких проблем с центровкой нет. Сделал 31% без грамма цвинца, за исключением 17Г на правой законцвке крыла, но это уже поперечная балансировка. После облета не появилось желания изменять положение ЦТ.😁

111

to Artur326

а по подробнее об “на концах крыльев типа выпрямителей потока” и, если можно, снимки покрупнее этих узлов

John63
АПН:

Никаких проблем с центровкой нет.

Везёт.😃 Я заезжал к друзьям с таким ЯКом, но с мотором ДЛ-50, там, с применением многоэтажных формул ребята подсчитали, что в нос нужно укомплектовать полкило свинца, для нормальной центровки.

АПН
John63:

Везёт.😃 Я заезжал к друзьям с таким ЯКом, но с мотором ДЛ-50, там, с применением многоэтажных формул ребята подсчитали, что в нос нужно укомплектовать полкило свинца, для нормальной центровки.

Видимо многоэтажные формулы, без “многэтажной русской речи” не работают!😂
Вес МТ-57 всего на 30Г больше ДЛ-50, но у меня с канистрой. Вся электрика уместилась на моторной коробке и аккумы Li-Po тамже. Правда кок пришлось поставить комплектный, люминдровый, блястючий, но тяжелый!

Creator991

Velox Revolution II (сделан из КИТа)
мотор DL-50 (глушитель канистра) винт 23х8 обороты 6900
вес сухой 6450 + 300-500гр, топлива

Artur326
111:

to Artur326

а по подробнее об “на концах крыльев типа выпрямителей потока” и, если можно, снимки покрупнее этих узлов

Я не чертил, сделал по интуиции, сначала на Фунтане50(на фото…), а потом и на Як54 применил.
В качестве материала-бальза 1мм, по передне кромке карбоновый прут 1мм, бока бальза 5мм, и все это обтянута пленкой.