Наши бензиновые модели

FVA

В каждом тематическом разделе форума народ содал соотв тему, а у нас как-то и нету. 😎
Потому начну с себя:
Ultimate Biplane от отGreat Planes.
Длина фюза 1830 мм
Крыльев размах 1650 мм
Вес в районе 7 кг (точно не замерял, т.к. были многие доработки-переделки)
Мотор: DL-50

NailMan

Diablotin Compact Monstro Edition от конструкторского бюро(КБ) имени меня самого. 😁

Длина фюза: 1650 мм (после удлинения)
Размах: 1900 мм (после удлинения)
Взлетный вес: 6450 г (точно)
Мотор: MT-50i

maza

Взять готовый капот это как то не по Нейлменовски…

FVA
maza:

Взять готовый капот это как то не по Нейлменовски…

В КБ лучше знают с чего взять… Сам-то попробуй натяни на такой узкий фюзеляж достойную морду. К тому же и мотор не выглядывает. Сверху во всяком случае ничо не видно 😃

NailMan
Alex:

А капот от умершего КАПа?

Капот из бобины стеклоткани был взят 😁

К тому же мотор изначально был 26сс, а уж потом пришла идея на 1650мм размаха поставить 50сс чтоб жжог. Но пришлось удлинить все для гармонии. Капот новый из бобины доставал Чтобы иная конфигурация мотора(карб на оси коленвала расположен) целиком под капот ушла.

Капот кстати создает некислую дополнительную подъемную силу!

WAWAKA

Ладно вам, давайте лучше пиписками меряться:

Ехtra 330 Composite ARF 2х2 метра
50 ZDZ
6230гр. полётный вес

нарисовал сам, учусь потихоньку аэрографом малевать. Это мой первый труд.

LOGRUS

Як 54 от Сомензини, 86"( 2.2м )
DA-50
Взлётный вес - 7200.
На фотке я с младшим.

new225

Katana ( 0,40 ) от магазина “Пилотаж” ( окраска изменена )
Размах 1,4 м
Вес 4,5-4,7
Моторчик Sv-26

Не пытайтесь это повторить, это не совсем правильно 😃

serg150

7200,6230 откуда такие цифры берутся на поле взвешиваешь такие модели и диву даешся когда читаешь на форуме.

Панкратов_Сергей
NailMan:

Diablotin Compact Monstro Edition от конструкторского бюро(КБ) имени меня самого. 😁

Длина фюза: 1650 мм (после удлинения)
Размах: 1900 мм (после удлинения)
Взлетный вес: 6450 г (точно)
Мотор: MT-50i

Забавно выкос зделан - вместе с капотом 😃

LOGRUS
serg150:

7200,6230 откуда такие цифры берутся на поле взвешиваешь такие модели и диву даешся когда читаешь на форуме.

Почему Вы решили взвешивать на поле - не знаю. Но свой вес получил взвешивая самик дома + вес бензина.
Да и на поле взвесить модель не проблема - если есть электронный безмен.
Внимательно вчитался в вопрос - поясните, что Вам не понятно?
Этот вес - он как, слишком мал или наоборот?

serg150
LOGRUS:

Почему Вы решили взвешивать на поле - не знаю. Но свой вес получил взвешивая самик дома + вес бензина.
Да и на поле взвесить модель не проблема - если есть электронный безмен.
Внимательно вчитался в вопрос - поясните, что Вам не понятно?
Этот вес - он как, слишком мал или наоборот?

слишкам мал.у моих знакомых эхстра весит гораздо больше, и як тоже.

FVA
serg150:

слишкам мал.у моих знакомых эхстра весит гораздо больше, и як тоже.

Тики что не удержался - взвесил свой биплан. (см. первый пост) Електронные весы показали 6 кг 691 грамм. 😮
А ваши товарищи для усиления Экстры и ЯКа случаем не руководствовались мудрыми советами из Вредные советы для бензинщика 😃

NailMan
Панкратов_Сергей:

Забавно выкос зделан - вместе с капотом 😃

вся фигня в том что мотор ставился на модель построенную под 26сс, у которой фюз строго определенной ширины, но! новый мотор ставился на самодельную виброгасящую подвеску(распределительная пластина к которой прикручен жестко мотор, а пластина уже в виброподвеске стоит). Крепежные отверстия на пластине стоят так что как раз почти по ширине мотокоробки(в углах коробки закладные гайки поставились), так что смещать вбок для компенсации выкоса не получилось, сделал все симметрично и капот по мотору повернул - в небе ни на что не влияет.

Зато для мотора самик вышел как пушинка - висит на 1/3 ручки газа

serg150:

слишкам мал.у моих знакомых эхстра весит гораздо больше, и як тоже.

Это все потому что самодельные самолеты делаются по уму - с рациональным использованием фанеры, а всякие китаёзы делают весь фюз из фанеры, там даже сосны нигде нет(если только к крыле может быть), и фюз целиком ФАНЕРА и отнюдь не конструкция типа “ферма” которая такая же по жесткости что и то что применяют китайцы, хоть и облегченная сплошными дырками. Там и без усилений сплошной лишний вес. Я для укрепления крепления шасси вклеил к пузу пластинку фанерки 3мм(в итоге стало 6мм) и применил безопасную стойку шасси с безопасным креплением. Ниразу еще не рвало пузо и не потребовалось прибегать к “Вредным советам”. А у китайцев самики все хрупкие, нежные, там укрепляют чтоб не развалилось, проливают клеем и от того 7-8кг набегает при том что весить должно ну отсилы 6.8кг подобный аппарат.

serg150
FVA:

Тики что не удержался - взвесил свой биплан. (см. первый пост) Електронные весы показали 6 кг 691 грамм. 😮
А ваши товарищи для усиления Экстры и ЯКа случаем не руководствовались мудрыми советами из Вредные советы для бензинщика 😃

да вроде нет, правда прошу прощения за экстру та была 2.12.

NailMan:

вся фигня в том что мотор ставился на модель построенную под 26сс, у которой фюз строго определенной ширины, но! новый мотор ставился на самодельную виброгасящую подвеску(распределительная пластина к которой прикручен жестко мотор, а пластина уже в виброподвеске стоит). Крепежные отверстия на пластине стоят так что как раз почти по ширине мотокоробки(в углах коробки закладные гайки поставились), так что смещать вбок для компенсации выкоса не получилось, сделал все симметрично и капот по мотору повернул - в небе ни на что не влияет.

Зато для мотора самик вышел как пушинка - висит на 1/3 ручки газа

Это все потому что самодельные самолеты делаются по уму - с рациональным использованием фанеры, а всякие китаёзы делают весь фюз из фанеры, там даже сосны нигде нет(если только к крыле может быть), и фюз целиком ФАНЕРА и отнюдь не конструкция типа “ферма” которая такая же по жесткости что и то что применяют китайцы, хоть и облегченная сплошными дырками. Там и без усилений сплошной лишний вес. Я для укрепления крепления шасси вклеил к пузу пластинку фанерки 3мм(в итоге стало 6мм) и применил безопасную стойку шасси с безопасным креплением. Ниразу еще не рвало пузо и не потребовалось прибегать к “Вредным советам”. А у китайцев самики все хрупкие, нежные, там укрепляют чтоб не развалилось, проливают клеем и от того 7-8кг набегает при том что весить должно ну отсилы 6.8кг подобный аппарат.

Глубоко извеняюсь а где вы тут увидели китайские апораты речь идет о самонзиневском яке, вы хоть раз видели его живьем? очень достойный апорат.

NailMan
serg150:

Глубоко извеняюсь а где вы тут увидели китайские апораты речь идет о самонзиневском яке, вы хоть раз видели его живьем? очень достойный апорат.

Даже если так, не он сам же стругает все модели своими руками - он разрабатывает(если вообще он сам, а не банда “негров”-инженеров)? Палюбас сделано как и все покупное АРФ такого масштаба - фанера с очень ажурными облегчениями. Не заморачиваются классической фермой.

sgon
FVA:

Тики что не удержался - взвесил свой биплан. (см. первый пост) Електронные весы показали 6 кг 691 грамм. 😮
А ваши товарищи для усиления Экстры и ЯКа случаем не руководствовались мудрыми советами из Вредные советы для бензинщика 😃

У меня Як Сомензини весил 7450гр на взлете, ничего лишнего небыло, выхлоп канистра, на борту один АКБ+маленький на зажигание.

NailMan:

Даже если так, не он сам же стругает все модели своими руками - он разрабатывает(если вообще он сам, а не банда “негров”-инженеров)? Палюбас сделано как и все покупное АРФ такого масштаба - фанера с очень ажурными облегчениями. Не заморачиваются классической фермой.

Какая разница сам не сам он стругает, в любом случае, сам создает, модели яркие,зажигательны и узнаваемы, надо просто в руках подержать, чё сравнивать с самопалом?, у кого-то кайф летать на проверенных брендовых самолетах, у кого-то на чугуно-свинцовых самоделках, так было и будет.