Наши бензиновые модели
Учим пока самолет летать…
А что себя представляет место для полетов? Как будто огромная мегапесочница… Это же песок, не??? На таком наверное надо 100-пудово фильтр на карб ставить…
что-та 32 кила - ну слишком
Наверное ящик из 16 мм ДСП, чтоб не помялось 😁
858.79$ - это стоимость только доставки. Или 26.8$/кг что примерно так и есть. Не вводите в заблуждение.
что-та 32 кила - ну слишком докуя, что-то они намудрили. У меня коробас с 50СС бипом весила 15 кило:)
это ты сходи по выложенной ссылке, нажми кнопку и получи кетайскей результат
и вопросы адресуй кетайцам. тада и кривых коментариев от тебя не будет.
Олег так и есть мега песочница… Но песочек утрамбованный так сказать. Сбах с его колесами сел ваще без проблем. Я на катане так же сажусь хорошо. Попадания песка в двигатель и карб ни на одном самолете не замечали ни разу. Тока после… Бабах… Тьфу тьфу тьфу
Возьмите в www.lindinger.at/en/Home (не реклама)приличный самолет, на днях получил EF78 доставка 20 евро ехал ровно неделю с момента оплаты !😛
Сорганизовали на городской праздник небольшую тусвовку , слепил ролик , Бензыничей тут в полёте мала ну есть .
Устоновили на нашей поляне стационарние крючки ну и конешна полетали…
Приветствую. Немного фотографий и видео из Баку, Su-29S 140 от Себы, мотор Mintor 38cc. Мотор отработал около 10 литров, работает как часы.
Прошу извинить, не все фото свежие.
Привет, Руфат!
А Ты ничаина незабил поставить один 0 на отработку мотора 😃 - Он же у тебя давно . Помню что Ты уже облетел как я толька смотрел на этот самалёт и Mintor. Мне он точна под 100литров уже прошол , ну мне 37cc. Ну я ему все подшипники поменял.
Привет, Руфат!
А Ты ничаина незабил поставить один 0 на отработку мотора 😃 - Он же у тебя давно . Помню что Ты уже облетел как я толька смотрел на этот самалёт и Mintor. Мне он точна под 100литров уже прошол , ну мне 37cc. Ну я ему все подшипники поменял.
Привет. Да, он у меня уже 3-й год, но я летаю раза 3-4 может 5 в год. Времени очень мало бывает на полеты пока что… Так что 10 литров, пока работает без проблем)
Эх, закрыли тему о самолете 4 дня назад… Хоть тут отмечу
Неделю назад тож облетал своего монстрыша, EXTRA 330L (2300) carf, DA-60
самолет отличный, управляется адекватно и предсказуемо, расходы правда пока небольшие по рулю высоты и элеронам настроил т.к. небольшой мандраж присутствует. Доволен как слон!!! Тем более если учесть что это мой первый бензиныч . Буду теперь к нему прилетываться…
самолет отличный
Какая центровка?? В моем 2.6м центровка та что по мануалу сыграла злую шутку - минус шасси. Просто таки маниакально садится на хвост при заходе на посадку.
Какая центровка?? В моем 2.6м центровка та что по мануалу сыграла злую шутку - минус шасси. Просто таки маниакально садится на хвост при заходе на посадку.
Я ее в процентах пока не расчитывал, сделал как по мануалу. Там в моем размере параметры насколько помню заданы от передней кромки вдоль заканцовки крыла 100-110 для класического пилотажа, и вроде 115 для 3D, я сделал примерно 107 для облета. Для этого мне пришлось перекинуть все питание на морду и закрепить на капот свинца 360 граммув т.к. DA 60 легковат для модели. Как мне показалось для класики центровка самое то. Есть видео посадки с заглушеным двигателем, попробую скинуть по возможности, там все видно по центровке. Планерные свойства у самолета отличные, специально пробувал подвешивать его, не сваливается, рулить одно удовольствие, а 3D для меня пока еще так сказать темный лес.
По Вашей проблеме, по скольку у нас самолеты разных размеров могу предложить рассчитать центровку точно в процентах и сравнить, если интересно могу свою точно рассчитать завтра. Еще знаю что у ребят из RUSJETA такая экстра есть на вооружении, они то точно про нее все должны знать.
Для этого мне пришлось перекинуть все питание на морду и закрепить на капот свинца 360 граммув
Во! То, что хотел услышать…прям не в бровь а в глаз! Я свою экстру купил уже готовую собранную, и те, кто ее собирал явно на классику ее не затачивали. Я свою в %-х не считал еще, займусь на неделе. Видео было бы очень кстати. Если можно еще, своими словами опишите динамику самолета при заходе на посадку: клюет ли носом или есть ли просадка на хвост, много ли и в какую сторону приходится подруливать РВ. Хотелось бы максимально собрать инфу по самолету чтобы настроить его нормально. Наши с вами самики в принципе кроме размера ничем более не отличаются, все то же самое.
Такая же ситуация.Размах 2.3 Экстра 330.Даже центровку и вес не знаю.Завтра займусь.
[QUOTE=Mongoose9999;5190610]Устоновили на нашей поляне стационарние крючки ну и конешна полетали…
Стационарние крючки эта конешна круто. Как вы без них летали?
У нас тоже в аэроклубе стационарные крюки в бетоне, очень удобно.
Стационарние крючки эта конешна круто. Как вы без них летали?
Tак и летатли , кто та подержал, ктота втыкал в землю на полётный день свой , ктота за диск, я и умудрилса от ленивости и спешки несоблюдать не то , не другое и палец пришили обратна. Вобшем то эта и била причина и моя инициатива поставить стационарные крючки.
Bravata 30cc QB от Aeroworks
Длина фюзеляжа 208 см
Размах 280 см
Вес что то около 8кг
Двигатель DLE 35RA
Стартер просто без названия
В последний выезд на поле поднялся сильный ветер.
Собрать - собрал, но взлететь побоялся:
Но не смог отказать себе, еще раз запустить двигатель: