Наши бензиновые модели

Pilot_Honda
Петруччо:

858.79$ - это стоимость только доставки. Или 26.8$/кг что примерно так и есть. Не вводите в заблуждение.

что-та 32 кила - ну слишком докуя, что-то они намудрили. У меня коробас с 50СС бипом весила 15 кило:)

это ты сходи по выложенной ссылке, нажми кнопку и получи кетайскей результат
и вопросы адресуй кетайцам. тада и кривых коментариев от тебя не будет.

Bajavod

Олег так и есть мега песочница… Но песочек утрамбованный так сказать. Сбах с его колесами сел ваще без проблем. Я на катане так же сажусь хорошо. Попадания песка в двигатель и карб ни на одном самолете не замечали ни разу. Тока после… Бабах… Тьфу тьфу тьфу

Петруччо
Pilot_Honda:

тада и кривых коментариев от тебя не будет

во первых я тобой девок не драл в одной бане чтоб мне тыкать, во-вторых сам бы сходил:

За эти деньги в Москве можно купить два пятидесятикубовика.

G_G_D

Возьмите в www.lindinger.at/en/Home (не реклама)приличный самолет, на днях получил EF78 доставка 20 евро ехал ровно неделю с момента оплаты !😛

1 month later
Mongoose9999

Сорганизовали на городской праздник небольшую тусвовку , слепил ролик , Бензыничей тут в полёте мала ну есть .

10 days later
Петруччо

Отмечусь и я. Сбылась мечта: вчера облетал CARF Extra 300SX, 3W110CS + KS 86. Зверь!😈

Теперь буду учить его летать и потихоньку настраивать под свой стиль. Вопреки ожиданиям пришлось триммирнуть по элеронам пару щелчков и три от себя из-за задней центровки.

Mongoose9999

Устоновили на нашей поляне стационарние крючки ну и конешна полетали…

Like_no_other

Приветствую. Немного фотографий и видео из Баку, Su-29S 140 от Себы, мотор Mintor 38cc. Мотор отработал около 10 литров, работает как часы.

Прошу извинить, не все фото свежие.

Mongoose9999

Привет, Руфат!
А Ты ничаина незабил поставить один 0 на отработку мотора 😃 - Он же у тебя давно . Помню что Ты уже облетел как я толька смотрел на этот самалёт и Mintor. Мне он точна под 100литров уже прошол , ну мне 37cc. Ну я ему все подшипники поменял.

Like_no_other
Mongoose9999:

Привет, Руфат!
А Ты ничаина незабил поставить один 0 на отработку мотора 😃 - Он же у тебя давно . Помню что Ты уже облетел как я толька смотрел на этот самалёт и Mintor. Мне он точна под 100литров уже прошол , ну мне 37cc. Ну я ему все подшипники поменял.

Привет. Да, он у меня уже 3-й год, но я летаю раза 3-4 может 5 в год. Времени очень мало бывает на полеты пока что… Так что 10 литров, пока работает без проблем)

Surveyor

Неделю назад тож облетал своего монстрыша, EXTRA 330L (2300) carf, DA-60

самолет отличный, управляется адекватно и предсказуемо, расходы правда пока небольшие по рулю высоты и элеронам настроил т.к. небольшой мандраж присутствует. Доволен как слон!!! Тем более если учесть что это мой первый бензиныч . Буду теперь к нему прилетываться…

Петруччо
Surveyor:

самолет отличный

Какая центровка?? В моем 2.6м центровка та что по мануалу сыграла злую шутку - минус шасси. Просто таки маниакально садится на хвост при заходе на посадку.

Surveyor
Петруччо:

Какая центровка?? В моем 2.6м центровка та что по мануалу сыграла злую шутку - минус шасси. Просто таки маниакально садится на хвост при заходе на посадку.

Я ее в процентах пока не расчитывал, сделал как по мануалу. Там в моем размере параметры насколько помню заданы от передней кромки вдоль заканцовки крыла 100-110 для класического пилотажа, и вроде 115 для 3D, я сделал примерно 107 для облета. Для этого мне пришлось перекинуть все питание на морду и закрепить на капот свинца 360 граммув т.к. DA 60 легковат для модели. Как мне показалось для класики центровка самое то. Есть видео посадки с заглушеным двигателем, попробую скинуть по возможности, там все видно по центровке. Планерные свойства у самолета отличные, специально пробувал подвешивать его, не сваливается, рулить одно удовольствие, а 3D для меня пока еще так сказать темный лес.

По Вашей проблеме, по скольку у нас самолеты разных размеров могу предложить рассчитать центровку точно в процентах и сравнить, если интересно могу свою точно рассчитать завтра. Еще знаю что у ребят из RUSJETA такая экстра есть на вооружении, они то точно про нее все должны знать.

Петруччо
Surveyor:

Для этого мне пришлось перекинуть все питание на морду и закрепить на капот свинца 360 граммув

Во! То, что хотел услышать…прям не в бровь а в глаз! Я свою экстру купил уже готовую собранную, и те, кто ее собирал явно на классику ее не затачивали. Я свою в %-х не считал еще, займусь на неделе. Видео было бы очень кстати. Если можно еще, своими словами опишите динамику самолета при заходе на посадку: клюет ли носом или есть ли просадка на хвост, много ли и в какую сторону приходится подруливать РВ. Хотелось бы максимально собрать инфу по самолету чтобы настроить его нормально. Наши с вами самики в принципе кроме размера ничем более не отличаются, все то же самое.

Анатольевич

Такая же ситуация.Размах 2.3 Экстра 330.Даже центровку и вес не знаю.Завтра займусь.

FlyDolfin

[QUOTE=Mongoose9999;5190610]Устоновили на нашей поляне стационарние крючки ну и конешна полетали…

Стационарние крючки эта конешна круто. Как вы без них летали?

Mongoose9999
FlyDolfin:

Стационарние крючки эта конешна круто. Как вы без них летали?

Tак и летатли , кто та подержал, ктота втыкал в землю на полётный день свой , ктота за диск, я и умудрилса от ленивости и спешки несоблюдать не то , не другое и палец пришили обратна. Вобшем то эта и била причина и моя инициатива поставить стационарные крючки.

FlyDolfin

Bravata 30cc QB от Aeroworks
Длина фюзеляжа 208 см
Размах 280 см
Вес что то около 8кг
Двигатель DLE 35RA
Стартер просто без названия
В последний выезд на поле поднялся сильный ветер.
Собрать - собрал, но взлететь побоялся:

Но не смог отказать себе, еще раз запустить двигатель:

FlyDolfin
Губанов_Игорь:

У нас тоже в аэроклубе стационарные крюки в бетоне, очень удобно.

У нас нет бетона, поэтому мне удобнее вот с такой “держалкой”. И перевозить можно, и выпускать самик легко.

www.youtube.com/watch?v=9kNZx5EnmQI