Наши бензиновые модели

Surveyor

Дык если думаете что не доживет, тогда можт что попроще взять? А потом как уверенность появится и посерьезнее, жалко ведь хорошую модель о планету, да как и любую Вобщем то. Всего лучше на Симе потренироваться для уверенности и взять ченьть покачественней нафик дрова то нужны, а если на пенорезинычах без крашей летаете, то на бензинке попроще должно быть наверное думаю.
Удачи.

FlyDolfin

Я бы то же спортивную модель, как начальную не выбрал. Три сезона летаю с верхним крылом. Набираю опыт и в управлении самолетом, и в зксплуатации бензинового мотора. А там посмотрим.

hotoj
Surveyor:

Дык если думаете что не доживет, тогда можт что попроще взять? А потом как уверенность появится и посерьезнее, жалко ведь хорошую модель о планету, да как и любую Вобщем то. Всего лучше на Симе потренироваться для уверенности и взять ченьть покачественней нафик дрова то нужны.
Удачи.

Я очень надеюсь что доживет. Но не уверен на сто процентов. Опыт полетов у меня имеется. Бочки, петли, полет в инверте, нож получаются. Как уже сказал, летаю я уже 3 года. Увлекаюсь fpv. Это летающие крылья и скайволкер. В данный момент собираюсь покупать самолет под имеющуюся начинку. Завтра уже хочу оплатить заказ. Симулятор - это хорошо. Но сам не пробовал. Прошел другой симулятор. ИЛ-2 называется. Первый самолет у меня полетел сразу, и до сих пор находится в строю. Всего у меня 5 пенолетов, и один фанеро-бальзо-пенолет. Но он вышел очень тяжелый. 5300г при размахе 1800. Летает вяло. Он у меня вместо симулятора. На нем совершил порядка двадцати полетов. Тренер не хочу. При полете даже не задумываюсь в какую сторону стик тянуть. Считаю что уже перерос тренеры. Вспоминаю ощущения что мне доставил эджик в полете, и понимаю что хочу снова пилотажку. После первого полета на нем, только заглушив двигатель испытал сильнейший мандраж. Это было как будто первый мой полет

Юра_Мотор

Вообще то симулятор вещь хорошая. Я, на вашем месте, конечно еще раз бензинку попробывал бы. Только к выбору начинки правильно отнестись. Расходы поменьше.

FlyDolfin:

Три сезона летаю с верхним крылом

Я вам сочуствую. Без обид.😃

hotoj
Юра_Мотор:

Вообще то симулятор вещь хорошая. Я, на вашем месте, конечно еще раз бензинку попробывал бы. Только к выбору начинки правильно отнестись. Расходы поменьше.

Я вам сочуствую. Без обид.😃

Вопрос стоит в том какой из бензиновых самолетов выбрать под имеющуюся начинку. Начинка уже вся есть. Не хватает только самолета))

Юра_Мотор
hotoj:

Вопрос стоит в том какой из бензиновых самолетов выбрать под имеющуюся начинку

Я бы взял какой больше нравится:)

spyder3
hotoj:

Дабы не плодить новые темы, спрошу тут. Стою перед не легким выбором…

Опыта у вас много - 3 года и я бы посоветовал купить тот что вам нравится и входит ваш бюджет и вот почему.
Самолёт о котором думаешь - “это так, временный для тренеровок и опыта”, то он долго не живёт. Подсознательно вы его уже разбили, дабы освободить место для другого.
Если вам нравится такие как Як-54/Су 26 (мне кстати не нравятся), беритр их - это самые легко управляемые и легко сажаемые модели после чисто тренеров-верхнепланов с длиннейшим фюзеляжем. Как видите большинство в этом в разделе их и делают и в основном по этим же соображениям. Сделайте относительно малые расходы рулевых поверхностей и лучшего тренера никто вам не предложит. Те самолёт будет вам и на вырост тоже. Расходы поменять и всё

Юра_Мотор
FlyDolfin:

Даже не думаю, так как мне нравится.

Так у Вас серьезный самолет то. Плюсую !

FlyDolfin
Юра_Мотор:

Так у Вас серьезный самолет то. Плюсую !

Спасибо. Сейчас я собираю под него дым систему и параллельно “строю” Giant Super Sporster от Great Planes, но это в другой ветке.

hotoj
spyder3:

Опыта у вас много - 3 года

Если пенолетное прошлое считать опытом. Ничего пилотажного не было у меня. Пару раз полетал на шнурке на сбахе 30кубов.

на ноже и в инверте я управляю самолетом. И кадры с гексакоптера тоже мои)))

А это экстра. К сожалению больше нет видео с экстрой.

spyder3
hotoj:

Если пенолетное прошлое считать опытом.

Моё мнение что опыта у вас достаточно даже для двухмоторника с ретрактами, а не Яка-СБаха-Елстры.
При больших моделях дело не в “ножах, инвертах итп”, а в весе модели и скорости на взлёте/посадке. Те посадить такую модель довольнотаки сложно. Она не простит “плюханий” и “козлов” ну не разобьётся в хлам, но поломается точно. Взлёт тоже, если тапок в пол - опять в самолёт ремонт или на помойку.
Но судя по видео у вас “этих страшных пено-болезней” - тапок в пол и козлов нет. Хотя 1й взлёт С-Баха вроде с тапком, но не чётко, либо мне не видно. Вы даже сажаете на бетон без козла, ведь на траву то в 3-4 раза проще усадить.

Успеха!

hotoj
spyder3:

Но судя по видео у вас “этих страшных пено-болезней” - тапок в пол и козлов нет. Хотя 1й взлёт С-Баха вроде с тапком, но не чётко, либо мне не видно. Вы даже сажаете на бетон без козла, ведь на траву то в 3-4 раза проще усадить.

Полет был на шнурке. Взлет и посадку совершал не я.

7 days later
Stracher

Як 55М. Собственной разработки, собственного изготовления.
Размах 1850 мм, масса около 4,5 кило.
Двигатель AGM30

DIM76

Позволю себе наглость показать и свой первый бензиныч - GRUMMAN AMERICAN AA-1C LYNX.
Полностью самодельный.
Размах 2 м, вес 6кг.
Двигатель RCG-26CC

spyder3
DIM76:

Позволю себе наглость

Да какая тут наглость? Наглость это когда пишут - “чушь городите” и не извиняются. А у вас не наглость, а очень красивый авион, да к тому же самодельный

Андрей15

Летом собрал и облетал очередную модель Carden-aircraft Extra 330S 40%

Desmo

Ооо, оригинальный карден, да еще в 40-м размере - это серьезно!!
Андрей, у Вас какая, 124-ая или 126-я? Как впечатления от сборки и полета?

Андрей15
Desmo:

Ооо, оригинальный карден, да еще в 40-м размере - это серьезно!!
Андрей, у Вас какая, 124-ая или 126-я? Как впечатления от сборки и полета?

Спасибо, это закончил сборку уже третей модели карден, сар-232 40% и CUDA 3D выложены на первой странице этой темы.
Собирать модели Денниса одно удовольствие! отличная бальза, чертежи и т.п.