Знакомьтесь - Большая Пчёлка!
Работая с нашими проектами, мы реально ощущали, что чего-то не хватает в нашей номенклатуре разрабатываемых моделей. Чего-то простого, большого, красивого и доступного практически каждому. И вот в какой-то момент мы вспомнили о двух очень популярных в своё время моделях. Это фан-флай NEW BEE и SLOW POKE. Обе модели были, что называется руках. Обе облётаны годами, да, да именно годами! И решили мы создать на базе всего лучшего от этих моделей свой, неповторимый самолёт. Проанализировали их достоинства и недостатки, определились с размерами… и работа началась! Были просмотрены десятки вариантов компоновки, продуман каждый узел и каждый шаг по сборке, рассмотрены варианты моторизации и даже установка поплавков.
Итак, вот что получилось в результате этого труда. Очень компактный среднеплан с размахом крыльев 1800мм, планируемым весом 4800- 5000 гр. и бензиновым мотором 20см3. Мы не заявляем его как модель категории Фан-Флай, мы к этому и не стремились. Это самолёт скорее подходит к категории первого бензинового тренера с очень большими задатками пилотажных возможностей. Большая площадь крыла, относительно небольшой вес, маленькая нагрузка на единицу площади - что ещё надо для спокойного и стабильного полёта?
В качестве моторной установки имеется выбор между ДВС и электромотором. Предусмотрены варианты крепления обоих типов двигателей.
Новый кит будет доступен к продаже уже в конце этого года.
Сборка модели будет в этой теме в ближайшее время…
а маленькая Хде? 😃
…была уже… не интересно, да и подросла она с годами!
Мдя.
К самолетке для Россиян прикладывать в комплект нужно сразу трубу.
А то моторку выписать то не проблема а вот с трубой засада.
А без нее -трубы 😃 скушно будет.
Да, нет проблем вообщем-то…Ведь мы поставляем наши киты в любой комплектации, хоть полностью собранными.
А на этой модель применён мотор ZG 20 со штатным резонансным глушителем. Всё в комплекте от Toni Clark. Его мы и рекомендуем для этого самолёта.
А на этой модель применён мотор ZG 20 со штатным резонансным глушителем. Всё в комплекте от Toni Clark. Его мы и рекомендуем для этого самолёта.
А мотор так и будет ужасно торчать вверх?
И труба сбоку?
Не уж то нельзя спрятать хоть трубу? тем более что сами разрабатываете модель.
А зачем прятать-то?? Ведь суть этой конструкции - ретро стиль. К тому-же именно доступность всего и делает этот самолёт привлекательным. Верхний гагрот полностью съёмный - доступ к баку и системе управления превосходный. Ну, уж если Вам неймётся всё это убрать и закапатировать, то и карты Вам в руки,места там предостаточно… Капотировали и мы , убирали всё внутрь - получается не самолёт а уродец. Подумайте сами на его-то скоростях думать о азродинамике. Эта модель не летает, плавет по воздуху!!
Скоро, очень скоро появится старший брат этой пчёлки. Вот там будет два цилиндра, там и капот появится… Дайте время, всё будет!
А эта модель именно первая, большая и тренировочная. Поэтому смотрите на неё немного проще!!
на картинке можно что угодно нарисовать -
Был у меня Slow Poke 40. Я не самого лучшего мнения об этом самолете, если честно. Для поимки центровки в нос добавлял много свинца, сейчас цифр уже не помню, но много, очень много- больше 100 г. Расположение стоек шасси почти под лонжероном так же не способствовало расслаблению на посадке, капотирование и поломка пропеллера были не редкостью 😦. Маленькое расстояние от крыла до хвостового оперения на любителя. Хоть он и позиционировался Клевыми Самолетами как тренер нижнеплан, я бы так не сказал. Я его недолюбливал и когда он разбился я даже не расстроился. В плюсы этому самолету несомненно надо записать оригинальный, винтажный экстерьер и возможность лететь почти со скоростью пешехода.
Был у меня Slow Poke 40. Я не самого лучшего мнения об этом самолете, если честно. Для поимки центровки в нос добавлял много свинца, сейчас цифр уже не помню, но много, очень много- больше 100 г. Расположение стоек шасси почти под лонжероном так же не способствовало расслаблению на посадке, капотирование и поломка пропеллера были не редкостью 😦. Маленькое расстояние от крыла до хвостового оперения на любителя. Хоть он и позиционировался Клевыми Самолетами как тренер нижнеплан, я бы так не сказал. Я его недолюбливал и когда он разбился я даже не расстроился. В плюсы этому самолету несомненно надо записать оригинальный, винтажный экстерьер и возможность лететь почти со скоростью пешехода.
А к чему это Вы сюда написали?
Вы увидели много общего?
А что б вы переспросили, для того и написал. 😛
Да, " нарисовать" можно, что угодно…Разработать и начертить не всегда и не всем удаётся. Тем более нарезать, облетать, правильно собрать и довести комплект до уровня серийной модели. Каждому - своё!!
О модели Slow Poke… Прекрасый самолёт, прекрасная концепция. У меня летает уже много лет. Мотор 10см3 четырёхтактник. Я не делал его из кита, собирал сам по чертежам, взятым с мануала. И никакого там свинца!!! Думать надо было, когда материал в руках держали, а не потом, когда 100гр. в нос совали… Так эта модель в прямом смысле вокруг хвоста пилотаж делает.И почти всё, что захотите. Его единственный недостаток - плосковыпуклый профиль, что не всегда удобно в обратном пилотаже.
Извиняюсь… Под моделью Slow Poke я подразумевал кит от Great Planes, собранный как есть, согласно инструкции и из приложенных материалов. Так вот, если собирать из кита, то свинец нужен. Увы. Здесь же, на сайте в обзорах есть статья об этом ките, автор так же столкнулся с необходимостью добавления свинца. Ну да бог с ним, с Slow Pok’ом. Концепция безусловно привлекательная, спору нет, я лишь хотел заметить, что по моему скромному разумению этот самолет уже не тренер… но еще не пилотага. Как то так. 😃
Да, не стоит извиняться! Дискусия она для того и существует, чтоб каждый мог высказать свою точку зрения. Вы точно подметили уже не тренер, но и ещё не пилотажка. Именно так и планировалось!! Именно на это и делался основной упор при разработке концепции этой модели. И, главным образом, упрощали как саму конструкцию, так и схему сборки. Чтоб каждый мог собрать достойный самолёт, с гарантией, что он обязательно полетит. Скоро я начну его собирать, все смогут в этом убедиться…
Здесь, на форуме, народ умудряется самолеты такой кубатуры ( мелкокубы, как я их называю) впихънуть в вес 3300 - 3500. Взлетного. Ну или сухого.
У Вас 4800-5000. Существенная разница.
Хотя и у самого есть конверсия Ультимэйт 120 под бензин 26сс. Взлетный вес - 5200.
Вот я и призадумался - реально ли такие легкие самики делать? В весе 3300-3500.
Вот я и призадумался - реально ли такие легкие самики делать? В весе 3300-3500.
В смысле?
Не врут ли? или насколько сложно?
Да и то и другое.
Сделать то можно, это я понимаю. В воздухе чтоб не развалился, ну или при посадке.
Здесь, на форуме, народ умудряется самолеты такой кубатуры ( мелкокубы, как я их называю) впихънуть в вес 3300 - 3500. Взлетного. Ну или сухого.
У Вас 4800-5000. Существенная разница.
Хотя и у самого есть конверсия Ультимэйт 120 под бензин 26сс. Взлетный вес - 5200.
Вот я и призадумался - реально ли такие легкие самики делать? В весе 3300-3500.
Конечно реально,почему нет! Самолет изначально должен иметь наименьший вес(не в убыток прочности конечно)
К примеру: в 2002 году я делал Кап 232. При размахе 2300 мм и с мотором 3W-75 взлетный вес был 7800грамм.
Модель вытворяла все что душе угодно. Культура веса в авиации должна присутствовать всегда-тем более в авиамоделизме.Раньше в конструкторских бюро даже премию выписывали за экономию веса. Вот так.