Самодельный самолёт.

psn151
Панкратов_Сергей:

А порезать в Самаре где есть? И почем?

В Москве например расценка 15 руб.метр погонный.Не знаю,дёшего это или через край?И ещё,фюз планируется зашивать?От переломов в “известных местах” позади фонаря?

John63

Зашивать борта будем 2мм бальзой. режет в Самаре компания Л-Тех, они сначала долго отнекивались, но мы их уломали, стоит 80р. минута работы лазера.

John63

Нет, до финиша фюзеляжу ещё далеко, очень много мелочей. Фото.

Петруччо

John63, а можно фото крепления киля к фюзу? интересует сам узел😵 я чет никак не могу придумат нормальню привязку…

John63

На клей. А сверху бальзовый зализ.

Петруччо

О…спасибо! Так и сдлеаю: 2 напрвляющих + зализ бальза-шпаклевка-стекло.

John63

У меня вопрос к опытным товарищам, можно ли так сделать крепление серво, и насколько надёжным это будет?

Airman

Толщина профиля стабилизатора сколько у Вас ?

Wherewolf

ИМХО, горизонтальными панелями меж нервюр усилить бы…

LOGRUS

Отличное начало работы.
Желательно увидеть её окончание и полетушки.

Lieder_B

В районе крепления крыла к фюзеляжу можно сделать ровные плоскости со скруглениями сверху и снизу, ну и в районе капота - четкая окружность. У СП 55 как раз так и есть

Lieder_B

Да и еще - самое важное:
Когда я делаю самолет с нуля я выполняю сначала упрощенный общий вид, потом подробно крыло, стабилизатор, киль и делаю их, так же собираю другие узлы. После этого на рейке длиной равной фюзеляжу (примерно) размещаю все готовые узлы: двигатель, шасси, стаб и т.д., последним размещаю крыло всборе (на трубе) с целью поиска ЦТ, и соответственно перемещая агрегаты нахожу оптимальное расположение. Есть конечно, погрешность - но она незначительная, ее можно будет компенсировать перемещением “питания борта”, бака, а если электричка - основного аккумулятора.
После этого делаю фюзеляж - еще ни разу не вешал на нос или хвост ни пассатижи, ни тиски…

Касаемо Ваших эскизов:
На мой взгляд у Вас заведомо задняя центровка и пропорции самолета не соблюдены - на самом деле диаметр фюзеляжа побольше будет (относительно длины)
Фот Вам чертежик СП 55
Я сейчас летаю на КомпозитАРФовском как они называют Як55СП, а на самом деле СП 55, размахом 2,6м и строю электрический контурный для тренировок размахом 2м
Формы СП 55 - супер, очень красив и на земле и в воздухе

Вот мой топик или как там его называют rcopen.com/forum/f36/topic132316

John63
Lieder_B:

пропорции самолета не соблюдены

Яж говорю, фантазия на тему.

John63
Lieder_B:

А в какой программе работаете

Это Солид. Скоро в резку, я думаю. Там посмотрим, что намоделил. А у Вас нету побольше информации по Як 55СП?

Lieder_B

www.airwar.ru/enc/other/sp55m.html
Эта ссылка по СП 55 - этот самолет и Як 55 абсолютно разные самолеты, но в производстве унифицированные на 75-80%, спроектирован самолет фирмой Техноавиа, они, я так понял их буржуям и толкают
вот ссылка по Як 55М, что в свою очередь модификация ЯК 55 (уменьшен размах и еще что-то)
www.airwar.ru/enc/other/yak55m.html
Техноавиа сделала на основе этого самолета и другие модификации двухместные низкопланы, например СП 91 (в серии И-3) т.д., они так же продавались за границу (serega.aero/?cat=5 - очень интересный рассказ про один из первых СП 91)
Так что СП 55 и ЯК 54 (двухместный) - не братья, а наверное племянник и дядя или двоюродный дедушка - сложно сказать 😉))

А Солид бывает для Мака, или как он точно называется