Самодельный самолёт.
John63, а можно фото крепления киля к фюзу? интересует сам узел😵 я чет никак не могу придумат нормальню привязку…
На клей. А сверху бальзовый зализ.
О…спасибо! Так и сдлеаю: 2 напрвляющих + зализ бальза-шпаклевка-стекло.
У меня вопрос к опытным товарищам, можно ли так сделать крепление серво, и насколько надёжным это будет?
Толщина профиля стабилизатора сколько у Вас ?
ИМХО, горизонтальными панелями меж нервюр усилить бы…
Премного благодарен.😃
Стабильник с фюзеляжем готов.
Отличное начало работы.
Желательно увидеть её окончание и полетушки.
В районе крепления крыла к фюзеляжу можно сделать ровные плоскости со скруглениями сверху и снизу, ну и в районе капота - четкая окружность. У СП 55 как раз так и есть
Да и еще - самое важное:
Когда я делаю самолет с нуля я выполняю сначала упрощенный общий вид, потом подробно крыло, стабилизатор, киль и делаю их, так же собираю другие узлы. После этого на рейке длиной равной фюзеляжу (примерно) размещаю все готовые узлы: двигатель, шасси, стаб и т.д., последним размещаю крыло всборе (на трубе) с целью поиска ЦТ, и соответственно перемещая агрегаты нахожу оптимальное расположение. Есть конечно, погрешность - но она незначительная, ее можно будет компенсировать перемещением “питания борта”, бака, а если электричка - основного аккумулятора.
После этого делаю фюзеляж - еще ни разу не вешал на нос или хвост ни пассатижи, ни тиски…
Касаемо Ваших эскизов:
На мой взгляд у Вас заведомо задняя центровка и пропорции самолета не соблюдены - на самом деле диаметр фюзеляжа побольше будет (относительно длины)
Фот Вам чертежик СП 55
Я сейчас летаю на КомпозитАРФовском как они называют Як55СП, а на самом деле СП 55, размахом 2,6м и строю электрический контурный для тренировок размахом 2м
Формы СП 55 - супер, очень красив и на земле и в воздухе
Вот мой топик или как там его называют rcopen.com/forum/f36/topic132316
пропорции самолета не соблюдены
Яж говорю, фантазия на тему.
А в какой программе работаете
А в какой программе работаете
Это Солид. Скоро в резку, я думаю. Там посмотрим, что намоделил. А у Вас нету побольше информации по Як 55СП?
www.airwar.ru/enc/other/sp55m.html
Эта ссылка по СП 55 - этот самолет и Як 55 абсолютно разные самолеты, но в производстве унифицированные на 75-80%, спроектирован самолет фирмой Техноавиа, они, я так понял их буржуям и толкают
вот ссылка по Як 55М, что в свою очередь модификация ЯК 55 (уменьшен размах и еще что-то)
www.airwar.ru/enc/other/yak55m.html
Техноавиа сделала на основе этого самолета и другие модификации двухместные низкопланы, например СП 91 (в серии И-3) т.д., они так же продавались за границу (serega.aero/?cat=5 - очень интересный рассказ про один из первых СП 91)
Так что СП 55 и ЯК 54 (двухместный) - не братья, а наверное племянник и дядя или двоюродный дедушка - сложно сказать 😉))
А Солид бывает для Мака, или как он точно называется
www.airwar.ru/enc/other/sp55m.html
А Солид бывает для Мака, или как он точно называется
Полное название программы SolidWorks 2006
Спасибо
Главное найти денег на резку.😵
Приветствую всех!Женёк,мы живём в ста км. друг от друга.Чё не звоните,тел. же есть?Мы с Лёхой пол-года смотрели на эти чертежи. Потом махнули на них,и начертили проямо на ватмане ЯК-54, размах будет 3360,длина фюз. 3100.Из чертежей взяли только шпангоуты,остальное никуда не годиться. Я все детали (крыло,стаб,киль)масштабировал и сравнивал с чертежами настоящего ЯКа-полная лажа,на этих чертежах самолёт стилизован под ЯК,на самом деле это фан-флай,да и залепух там немерено.Чертить взялся 1го февраля. Сейчас собрал,пока только стаб.Вес готового стабилизатора 950гр,при размахе 1300мм. Из-за долбаного кризиса работать приходиться в два раза больше,на хобби время почти нет.Думаю на след. неделе начну крылья.Фюзеляжем буду заниматься когда придут глушаки на мотор. Проинзжайте в гости с Федотовым,посмотрите,если не в лом.Потом мы к вам.
Приезжайте в гости с Федотовым,посмотрите,если не в лом.Потом мы к вам.
Мы-то приедем, но попозже. 😁 А о каких чертежах идёт речь? Этого я сам рисую.