Отчет о покупке постройке композитного EDGE540

giantflier
AUS16:

БАк поставил от 3W объемом 750мл

вы планируете соревноваться на этом самолете?

an2an:

Лень спорить…

да ненужно спорить! зачем нам спорить? мы же здесь не выяснем, кто прав, а кто виноват, кто умнее, а кто глупее, правильно?
мы пытаемся делиться опытом и соображениями, гипотезами, идеями и т.п. и мотать на ус. лично я так рассматриваю общение в этом форуме, как, впрочем, всяком другом.

вот я вам предлагаю взглянуть на эту фотку. это стабилизатор одной из крилловских моделей. как видите, здесь не все идеально. ось кабанчика не перпендикулярна тяге. следовательно, отклонения будут не совсем линейны, как должно быть по теории.

очевидно, что “теоретическая линейность” была принесена в жертву удобному техническому решению подвески руля. можно было бы конечно, вклеить изогнутый кабанчик, чтобы переместить ось рычага строго над осью поворота, но производитель решил, что круглое отверстие выполнить проще и технологичнее, чем ковырять узкий паз.

следующий снимок демонстрирует другое техническое решение. здесь машина расположена по другому.

лично я бы скомбинировал эти решения. в первом мне нравится рычаг поворота с простой фрезерованной серьгой, а во втором мне нравится расположжение маинки. так я сейчас и делаю. только вместо алюминиевой серьги я использую пластиковую, но абсолютно идентичной конструкции.

все варианты работают.

an2an

Спорить надо, ибо в спорах рождается истина. Просто спорить надо аргументированно.

В случае с элеронами о линейности и симметрии можно вообще забыть. Тут я не подумал, что в композитных самолетах ось качания элерона находится на верхней плоскости обшивки крыла, какая уж тут симметрия?.. Только компьютерный передатчик и тонкие настройки.

AUS16
giantflier:

вы планируете соревноваться на этом самолете?

Нет соревноваться не получается никогда, на этом тоже не буду. Не получается по причине занятости. на работе не отпускают лишний раз. Летаю для себя для души так сказать. А с какой целью Вы спросили.

giantflier
AUS16:

Нет соревноваться не получается … А с какой целью Вы спросили.

я спросил потому, что для полетов по правилам IMAC желательно иметь бак объемом не меньше 1 литра если мотор порядка 100 сс.
иногда организаторы проводят сразу два зачетных полетов без посадки. делается это с целью экономии времени при значительном количестве участников.
в некоторых случаях, такой “двойной” полет может занять не меньше 15 минут. с 750 мл можно сесть практически с пустым баком, что, согласитесь, небезопасно.

AUS16

А понятно. Ну у нас тут IMAC даже и не пахнет.Классический пилотаж летаем, а я и вовсе как хочу так и летаю, естественно соблюдая правила безопасности.

AUS16

Ура!!! наконец то пришли наконечники. Сегодня вс соберу и выложу фотки. Надеюсь в праздники поднять аэроплан в небо!!!

AUS16

НУ что же, постройка закончена. Весь процесс у меня занял почти 2 месяца. Но это только потому что я сильно занят на работе, и уделял постройке лишь свободное время после 9 часов вечера. А так же потому что пришлось ждать посылку сначала с задней стойкой, потом с шаровыми наконечниками. Должен сказать что каких либо серьезных затруднений я не испытывал в просцессе сборки, Ра зве что старался делать все максимально аккуратно.
Еще раз благодарю изготовителей за качество и старательность в отправке “холодильника”
Из пожеланий: расширить линейку композитных моделей и их размеры.
В общем сбылась ещеодна мечта еще одного авиалюбителя.

13 days later
P_33

Юрий, облетали птичку?
На полеты пригласите как настроите все, хочется посмотреть

Андрей15
AUS16:

НУ что же, постройка закончена. Весь процесс у меня занял почти 2 месяца. Но это только потому что я сильно занят на работе, и уделял постройке лишь свободное время после 9 часов вечера. А так же потому что пришлось ждать посылку сначала с задней стойкой, потом с шаровыми наконечниками.

Шаровые наконечники рекомендуют ставить только на металлические качалки. Если тексталитовые то они должны быть двойные. Если это не сделать их может выломать.

17 days later
VELOX

выложите пожалуйста фото самолета строго сбоку, чтобы видно было стойку шасси и угол стойки относительно фюзеляжа!

AUS16

К сожалению не имею этой возможности, так как нахожусь в дали от дома. Прошу прощения.

VELOX
AUS16:

К сожалению не имею этой возможности, так как нахожусь в дали от дома. Прошу прощения.

тогда позже , как появиться возможность

20 days later
WAWAKA

Что-то тема заглохла, облетали самик или ещё нет?

P_33

Ходят слухи что афтар сделал один подлет и уехал в командировку.

29 days later
AUS16

Всем огромный привет!!!
Очень извиняюсь за продолжительное молчание. Так сложились обстоятельства что долгое время не мог продолжить и закончить начатую тему.
Действительно, мне удалось перед отъездом успеть сделать несколько полетов.
Впечатления в катце - ВАУ!!! Так не летал ещени один самолет который я поднимал в воздух. Самолет летит с отпущеными рулями на холостом ходу медленно, не сваливаясь на крыло, по очень плавной я бы сказал отсутствующей глиссаде. Я впечатлен равно как и свидетели этих полетов.
На предстоящие выходные планирую фотосессию ЭДЖу, естественно при наличии погоды. Сразу отчитаюсь здесь.

AUS16

НУ что же, Можно сказать что проект окончен, модель прекрассно летает. Есть видеоулики. Только вот как их здесь обнародовать не знаю. Размерчик не позволяет

boroda_de
AUS16:

как их здесь обнародовать

youtube.com + ссылку сюда. Будет в лучшем виде

AUS16

Личка пустая.
На ютуб файл закачал, а он его зараза не воспроизводит. Я его и порезал уже и состыковал чтобы одним роликом был, все равно не получается.

P_33

Понятно, на полеты позовете?
Если заранее догоримся то приеду с фотовидео аппаратурой

В какой проге видео обрабатываете?