экстра-300 с нуля.

LehaBarnaul

У кардена совсем другая технология, я имел в виду конструкцию, как сделал Ильвир.

Ильвир

В институте у меня начались зачеты и экзамены, так что обороты пришлось на время сбавить.Вклеил кницы, усилил окончательно стаб с РН.

Кирилл у меня есть задумки по изготовлению капота, вернее не капота, а матрицы под него.Технология дешевая и простая, выполняется в домашних условиях за 1 день, и капотов потом можешь делать сколько душа пожелает.Так что пока не заморачивайся, проблем с капотом и у тебя быть не должно.😁

Ильвир

Кстати тем кто будет собирать в будущем самолет - при вклеивании пеналов в крылья и в фюз обязательно предварительно вставить в него трубу.Я сразу об этом не догадался и в результате пенал немного сжало (и это не смотря на жесткость пенала), пришлось наждачкой шлифовать трубу,благо ее толщина была почти 2 мм, т.е. было что стачивать.

Ильвир

Вчера собрал гаргрот.Подскажите как прикреплять к каждой фотке коментарии,а то получается все в кучу.Сначала на фюз вклеил из бальзы, которая будет использоваться на обтяг гаргрота, направляющие(после сборки каркаса легко удаляются) и собрал каркас.Направляющие не дают бегать каркасу по фюзу и задают его ширину.При зашивании каркаса бальзу мочил с наружней стороны, форму каркаса принимает практически сама(на фото видно намоченную половинку и сухую)

Ильвир

Гаргрот на месте.Начал сборку крышки фюзеляжа.

LehaBarnaul
Ильвир:

Гаргрот на месте.Начал сборку крышки фюзеляжа.

Такое ощущение, что вставки под стабилизатор в верх ногами.

an2an
LehaBarnaul:

Такое ощущение, что вставки под стабилизатор в верх ногами.

Может это опора для костыля?..

LehaBarnaul

При всей ажурности не великовата будет опора?

an2an

Ну, костыль такое место, куда временами очень сконцентрированная нагрузка может прикладываться, может и ничего, а может и великовата…

LehaBarnaul

Как раз вся нагрузка на последний шпангоут, остальная нагрузка на разрыв.

Ильвир
an2an:

Может это опора для костыля?..

Это опора для костыля по такому образцу nak-nn1.narod.ru/samolet_extra-300S.htm. Кроме прочего сама площадка под костыль сделана из 8 мм березовой фанеры.Результат вчерашней работы.За отсутствием в магазине 1.5 мм бальзы, пришлось зашивать 1мм.Правда стрингеров из-за этого пришлось добавить.Площадку под пилота сделал из 2.5 мм бальзы,волокнами перпендекулярно фюзу.

LehaBarnaul

Я так понимаю стаб будет над лонжеронами?

Ильвир
LehaBarnaul:

Я так понимаю стаб будет над лонжеронами?

Правильно.

crafter

Такой невесомой конструкция кажется…а про крепление РВ так и непонятно, все таки этот узел подвергается большим нагрузкам.
Ждем шедевра дальше…

Ильвир

РВ пока не отрезал от стаба т.к. стаб не зашил и боюсь может увести при зашивке.Крепить буду на штырьковые петли.

Подскажите кто нибудь как лучше закрыть пространство сразу за гаргротом вокруг киля над стабом.😃

Ильвир

По поводу того, как лучше закрыть пространство сразу за гаргротом вокруг киля над стабом, у меня есть два варианта:
1-закрыть пустоту выточив из бруска бальзы вставыши в продолжение профиля гаргрота.
2-гаргрот продолжить до задней части фюзеляжа по той же технологии из которого он сделан,и после вырезать в нем в профиль киля и стаба прорези и вклеить их в эти прорези(соответственно с креплением и к самому фюзеляжу).
Как все таки лучшеее?😃

LehaBarnaul

Первый вариант предпочтительней, думаю со вторым намаешься.

Ильвир

Что то по форуму не нашел описания этой заморочки( ни письменно,ни на фото - кстати как эти накладки правильно по авиатерминологии обзываются?).Видимо для людей их сделать не заморочка, а я задумался над ней.