экстра-300 с нуля.
У меня пенопласт шариковый обтянутый 1.5мм бальзой. Сам фюзеляж из реек 9.5х9.5мм зашитых по бокам бальзой 3мм, местами усилено фанерой 1-1.5мм и рейками сосны. Вся эта конструкция крепится к мотораме из 3мм фанеры с облегчениями.
При такой конструкции думаю, что целесообразней делать подмоторную коробку
из стеклопластика, круглую как пенал, будет легче, прочнее и жесче. Подмоторный
шпангоут в такой коробке очень хорошо держится, отсутствие углов делает короб на много прочнее.
Увы со стеклом и углем большого опыта работы не имею… Для меня до сих пор загадка, как я буду клеить капот.
Конструкцию полностью брал на сайте Cardena. Так что думаю жесткости хватит.
У кардена совсем другая технология, я имел в виду конструкцию, как сделал Ильвир.
В институте у меня начались зачеты и экзамены, так что обороты пришлось на время сбавить.Вклеил кницы, усилил окончательно стаб с РН.
Кирилл у меня есть задумки по изготовлению капота, вернее не капота, а матрицы под него.Технология дешевая и простая, выполняется в домашних условиях за 1 день, и капотов потом можешь делать сколько душа пожелает.Так что пока не заморачивайся, проблем с капотом и у тебя быть не должно.😁
“Абалдеть”!
😂
Кстати тем кто будет собирать в будущем самолет - при вклеивании пеналов в крылья и в фюз обязательно предварительно вставить в него трубу.Я сразу об этом не догадался и в результате пенал немного сжало (и это не смотря на жесткость пенала), пришлось наждачкой шлифовать трубу,благо ее толщина была почти 2 мм, т.е. было что стачивать.
Вчера собрал гаргрот.Подскажите как прикреплять к каждой фотке коментарии,а то получается все в кучу.Сначала на фюз вклеил из бальзы, которая будет использоваться на обтяг гаргрота, направляющие(после сборки каркаса легко удаляются) и собрал каркас.Направляющие не дают бегать каркасу по фюзу и задают его ширину.При зашивании каркаса бальзу мочил с наружней стороны, форму каркаса принимает практически сама(на фото видно намоченную половинку и сухую)
Гаргрот на месте.Начал сборку крышки фюзеляжа.
Гаргрот на месте.Начал сборку крышки фюзеляжа.
Такое ощущение, что вставки под стабилизатор в верх ногами.
Такое ощущение, что вставки под стабилизатор в верх ногами.
Может это опора для костыля?..
При всей ажурности не великовата будет опора?
Ну, костыль такое место, куда временами очень сконцентрированная нагрузка может прикладываться, может и ничего, а может и великовата…
Как раз вся нагрузка на последний шпангоут, остальная нагрузка на разрыв.
Может это опора для костыля?..
Это опора для костыля по такому образцу nak-nn1.narod.ru/samolet_extra-300S.htm. Кроме прочего сама площадка под костыль сделана из 8 мм березовой фанеры.Результат вчерашней работы.За отсутствием в магазине 1.5 мм бальзы, пришлось зашивать 1мм.Правда стрингеров из-за этого пришлось добавить.Площадку под пилота сделал из 2.5 мм бальзы,волокнами перпендекулярно фюзу.
Я так понимаю стаб будет над лонжеронами?
Я так понимаю стаб будет над лонжеронами?
Правильно.
Такой невесомой конструкция кажется…а про крепление РВ так и непонятно, все таки этот узел подвергается большим нагрузкам.
Ждем шедевра дальше…
РВ пока не отрезал от стаба т.к. стаб не зашил и боюсь может увести при зашивке.Крепить буду на штырьковые петли.
Подскажите кто нибудь как лучше закрыть пространство сразу за гаргротом вокруг киля над стабом.😃
Киль, стабиль будет съемный?
Нет,буду их вклеивать на постоянку.