экстра-300 с нуля.
Вчера собрал гаргрот.Подскажите как прикреплять к каждой фотке коментарии,а то получается все в кучу.Сначала на фюз вклеил из бальзы, которая будет использоваться на обтяг гаргрота, направляющие(после сборки каркаса легко удаляются) и собрал каркас.Направляющие не дают бегать каркасу по фюзу и задают его ширину.При зашивании каркаса бальзу мочил с наружней стороны, форму каркаса принимает практически сама(на фото видно намоченную половинку и сухую)
Гаргрот на месте.Начал сборку крышки фюзеляжа.
Гаргрот на месте.Начал сборку крышки фюзеляжа.
Такое ощущение, что вставки под стабилизатор в верх ногами.
Такое ощущение, что вставки под стабилизатор в верх ногами.
Может это опора для костыля?..
При всей ажурности не великовата будет опора?
Ну, костыль такое место, куда временами очень сконцентрированная нагрузка может прикладываться, может и ничего, а может и великовата…
Как раз вся нагрузка на последний шпангоут, остальная нагрузка на разрыв.
Может это опора для костыля?..
Это опора для костыля по такому образцу nak-nn1.narod.ru/samolet_extra-300S.htm. Кроме прочего сама площадка под костыль сделана из 8 мм березовой фанеры.Результат вчерашней работы.За отсутствием в магазине 1.5 мм бальзы, пришлось зашивать 1мм.Правда стрингеров из-за этого пришлось добавить.Площадку под пилота сделал из 2.5 мм бальзы,волокнами перпендекулярно фюзу.
Я так понимаю стаб будет над лонжеронами?
Я так понимаю стаб будет над лонжеронами?
Правильно.
Такой невесомой конструкция кажется…а про крепление РВ так и непонятно, все таки этот узел подвергается большим нагрузкам.
Ждем шедевра дальше…
РВ пока не отрезал от стаба т.к. стаб не зашил и боюсь может увести при зашивке.Крепить буду на штырьковые петли.
Подскажите кто нибудь как лучше закрыть пространство сразу за гаргротом вокруг киля над стабом.😃
Киль, стабиль будет съемный?
Нет,буду их вклеивать на постоянку.
По поводу того, как лучше закрыть пространство сразу за гаргротом вокруг киля над стабом, у меня есть два варианта:
1-закрыть пустоту выточив из бруска бальзы вставыши в продолжение профиля гаргрота.
2-гаргрот продолжить до задней части фюзеляжа по той же технологии из которого он сделан,и после вырезать в нем в профиль киля и стаба прорези и вклеить их в эти прорези(соответственно с креплением и к самому фюзеляжу).
Как все таки лучшеее?😃
Первый вариант предпочтительней, думаю со вторым намаешься.
Что то по форуму не нашел описания этой заморочки( ни письменно,ни на фото - кстати как эти накладки правильно по авиатерминологии обзываются?).Видимо для людей их сделать не заморочка, а я задумался над ней.☕
Сфотографируйте заднюю часть в сборе со стабом и килем, тогда смогу точнее что-нибудь посоветовать
На выходные приехал домой и самик остался в другом городе.Есть такие фотки-
Красиво получается. По гаргроту: я бы вклеил киль по месту, соблюдая вертикаль (потом будет сложнее), потом из 3-х кусков бальзы (2 боковины и “уголок” по толщине киля) склеил болванку, котрую уже несложно подогнать по месту, сначала плоскости сопряжения, а потом внешние обводы.
Примерно так же делал, только у мене киль в паз на фюзе до самого низа входит
У меня на киле и стабе профиль поболее будет чем у Вас .Но фото коечто разьяснило.Придется усиленно поработать шкуркой.