экстра-300 с нуля.
Вчера приобрел наконец то весы.Вес крыла с элероном - 450 гр.Вес фюзеляжа на данном этапе - 695 гр.
Фюзеляж наверно теперь не скрутишь. Крисиво. А гаргроты наборные делать будешь или пенопластовые обшитые?
P.S.: я закончил чертеж фюзеляжа. 😉
Фюзеляж наверно теперь не скрутишь. Крисиво. А гаргроты наборные делать будешь или пенопластовые обшитые?
P.S.: я закончил чертеж фюзеляжа. 😉
Насчет не скрутишь это точно сказал,получается жестко, а еще предстоит усиление по всему фюзеляжу.Гаргрот будет наборный, полностью бальзовый.По сборке гаргрота фото постараюсь выложить побольше,благо листовую бальзу научили здесь гнуть, получается на ура. Ты по какому варианту будушь делать фюз?😃
У меня пенопласт шариковый обтянутый 1.5мм бальзой. Сам фюзеляж из реек 9.5х9.5мм зашитых по бокам бальзой 3мм, местами усилено фанерой 1-1.5мм и рейками сосны. Вся эта конструкция крепится к мотораме из 3мм фанеры с облегчениями.
При такой конструкции думаю, что целесообразней делать подмоторную коробку
из стеклопластика, круглую как пенал, будет легче, прочнее и жесче. Подмоторный
шпангоут в такой коробке очень хорошо держится, отсутствие углов делает короб на много прочнее.
Увы со стеклом и углем большого опыта работы не имею… Для меня до сих пор загадка, как я буду клеить капот.
Конструкцию полностью брал на сайте Cardena. Так что думаю жесткости хватит.
У кардена совсем другая технология, я имел в виду конструкцию, как сделал Ильвир.
В институте у меня начались зачеты и экзамены, так что обороты пришлось на время сбавить.Вклеил кницы, усилил окончательно стаб с РН.
Кирилл у меня есть задумки по изготовлению капота, вернее не капота, а матрицы под него.Технология дешевая и простая, выполняется в домашних условиях за 1 день, и капотов потом можешь делать сколько душа пожелает.Так что пока не заморачивайся, проблем с капотом и у тебя быть не должно.😁
“Абалдеть”!
😂
Кстати тем кто будет собирать в будущем самолет - при вклеивании пеналов в крылья и в фюз обязательно предварительно вставить в него трубу.Я сразу об этом не догадался и в результате пенал немного сжало (и это не смотря на жесткость пенала), пришлось наждачкой шлифовать трубу,благо ее толщина была почти 2 мм, т.е. было что стачивать.
Вчера собрал гаргрот.Подскажите как прикреплять к каждой фотке коментарии,а то получается все в кучу.Сначала на фюз вклеил из бальзы, которая будет использоваться на обтяг гаргрота, направляющие(после сборки каркаса легко удаляются) и собрал каркас.Направляющие не дают бегать каркасу по фюзу и задают его ширину.При зашивании каркаса бальзу мочил с наружней стороны, форму каркаса принимает практически сама(на фото видно намоченную половинку и сухую)
Гаргрот на месте.Начал сборку крышки фюзеляжа.
Гаргрот на месте.Начал сборку крышки фюзеляжа.
Такое ощущение, что вставки под стабилизатор в верх ногами.
Такое ощущение, что вставки под стабилизатор в верх ногами.
Может это опора для костыля?..
При всей ажурности не великовата будет опора?
Ну, костыль такое место, куда временами очень сконцентрированная нагрузка может прикладываться, может и ничего, а может и великовата…
Как раз вся нагрузка на последний шпангоут, остальная нагрузка на разрыв.
Может это опора для костыля?..
Это опора для костыля по такому образцу nak-nn1.narod.ru/samolet_extra-300S.htm. Кроме прочего сама площадка под костыль сделана из 8 мм березовой фанеры.Результат вчерашней работы.За отсутствием в магазине 1.5 мм бальзы, пришлось зашивать 1мм.Правда стрингеров из-за этого пришлось добавить.Площадку под пилота сделал из 2.5 мм бальзы,волокнами перпендекулярно фюзу.
Я так понимаю стаб будет над лонжеронами?
Я так понимаю стаб будет над лонжеронами?
Правильно.
Такой невесомой конструкция кажется…а про крепление РВ так и непонятно, все таки этот узел подвергается большим нагрузкам.
Ждем шедевра дальше…