экстра-300 с нуля.
Всмысле потрясет? Не будешь же ты по полю гонять, обкатывая двигатель. Или ты про вибрацию от мотора?
Ок, отпишись обязательно.
Всмысле потрясет? Не будешь же ты по полю гонять, обкатывая двигатель. Или ты про вибрацию от мотора?
Ок, отпишись обязательно.
Конечно не буду гонять по полям😁.Имею в виду вибрацию от необкатанного движка.Бум надеяться,что все будет ОК!
Приехали кое какие комплектующие и электроника.Навесил на крылья элероны,подцепил к ним машинки.
Приехали кое какие комплектующие.
Нет никакого желания Вас огорчать, но эти кабанчики - лучше бы не приезжали!😍
Непригодны они для такого самолета, лучше огорчить сейчас, чем получить неуправляемый самолет.😆 Хотите понять почему так? Приверните этот кабан к доске и покачайте за резьбовой шток - все станет понятно!😢
А по моему лучше из того же текстолита сделать двойной кабан и шаровый наконечник между ним пустить. Классика вроде. Прочнее сложно придумать, посмотрите в активных темах, вроде Леха Барнаул сделал такие из дюраля, на Эдж540 композитный такие же вроде применяются. Решение то есть. А то что вот это железное… 6 болтов в одном месте… вернее не болтов а болтиков, фиг знает, смотря что за основа, но с циакрином тонким пойдет наверное…
Приверните этот кабан к доске и покачайте за резьбовой шток - все станет понятно!😢
Привернул,покачал,потом долго рассматривал в руках обломок.Будем что нибудь мудрить с кабанами☕.
можешь точно также как с металическим, из текстолита, тока впили поглубже. Мне металлические нравятся тем, что крепится не как текстолит за стенки, а просверливается отверстия, заливаются циакрином, и заворачиваются саморезы, в бальзу, а бальза очень хорошо пропитывается циакрином, с текстолитом так не получится думаю.
Все кабанчики буду делать из текстолита, постараюсь в ближайшее время выложить их фото.
…давай ждем) а что там со стоечкой?
Нет никакого желания Вас огорчать, но эти кабанчики - лучше бы не приезжали!😍
Непригодны они для такого самолета, лучше огорчить сейчас, чем получить неуправляемый самолет.:
А что с ними? Я их считаю самыми надёжными, но уродскими и тяжёлыми, стояли на двухметровой Катане штатно, сейчас такие стоят на элеронах и РН на Як-54, 2160 размахом, налетал уже почти 40 часов. У товарища на Экстре стоят везде, 2300 размахом, уже второй сезон летает. А у Вас что не так?
…сломались, уже при тесте у него.
А что с ними? Я их считаю самыми надёжными, но уродскими и тяжёлыми, стояли на двухметровой Катане штатно, сейчас такие стоят на элеронах и РН на Як-54, 2160 размахом, налетал уже почти 40 часов. У товарища на Экстре стоят везде, 2300 размахом, уже второй сезон летает. А у Вас что не так?
Я не сказал бы что они тяжелые, сам кабанчик сделан из слабенького легкого сплава аллюминия.Но на излом тест не выдержал.На РН я на резьбу капнул фиксатор и когда попытался выкрутить из него тягу, резьба так же обломилась и осталась в ушке.Видимо с вашими кабанчиками они отличаются по качеству.
Я не сказал бы что они тяжелые, сам кабанчик сделан из слабенького легкого сплава аллюминия.
У меня - простой, стальной болт.😃
… а что там со стоечкой?
Стойка получилась бронебойная.После установки стойки с колесом на фюз,приподнимал фюз на высоту около 70 см и отпускал.Удар об бетонный пол получался не хилый,т.к. в это время держал фюз только за мотошпангоут.Стойка такое испытание выдержала.Дюральку взял от старой гардины,их там аж две штуки😁, в качестве скоб для крепления на стену.Ну еще поизголялся над вешалкой,превращая ее в кабан
И все таки и вправду - бог не яшка,видит кому тяжко.Короче нашлись и сразу были установлены аналогичные кабанчики,но совсем другого качества.Попытался сломать по резьбе.В результате на пальце отпечаток от резьбы и все.Одного головняка меньше,можно продолжать сборку дальше.
Я тут в одной из тем прочитал о том, что необходимо тросы на РН перехлестывать накрест. То,что плечи на кабанчиках и на машинке должны быть одинаковыми это понятно, но для чего перехлестывать?😃
Что получилось на сегодняшний день.
но для чего перехлестывать?
Да это просто чтобы “окультурить” выводы тросов из фюза, если они выходят через прорези, так они (прорези) короче получаются. У вас вывод тросов через трубочки, значить просто посмотрите, как меньше излом/трение тросов выходит, в таком положении и ставьте троса.
Кабанами такими пользовался, жалоб нет.
Ещё немного ИМХО по настройке управления
Рули высоты наиболее ответственные рули, решил с недавних пор туда и сервы соответствующие ставить и управление тщательно монтировать. При нулевом положении РВ зеленые линии должны быть параллельны и желательно перпендикулярны тяге
Для тросовой проводки - вылет оси поворота руля (синим) должен быть такой-же как и на сервокачалке, это поможет исключить провисание тросов при больших отклонениях руля.
А соотношением плечей качалок можно поиграть в разумных пределах, в зависимости от того что нам требуется - выжать больше мощи из слабой сервы или выжать больше скорости из медленной (в этом случае правда падает точность работы руля)
Всё вышенаписаное не критично, полетит и так;). Однако недавно тщательно отрегулировав механику и облетав 50сс Су-26 удовлетворенно отметил, что триммеры и сабтриммеры остались в нуле, потребовалась только небольшая регулировка конечных точек.
С уважением.
Спасибо за инфу.На РВ все равно собирался поменять кабанчики,расходы маловатые получились,нужно покороче плечо на них подобрать.Заодно учту и Ваши советы при их установке.При установке серв от удлинителей отказался.Купил “лапшу” и с ее помощью удлинял.Каждый провод сажал после спайки в термоусадку и сверху на весь пучок еще слой термоусадочки.
Я на самолет заплел все провода в косички, так на всяк случай.