экстра-300 с нуля.
чета очкую я, славик. Для 60 кубов, какое-то все хлипкое, лонжерон игрушечный расположен в весьма странном месте… с такой компоновкой я бы целиком бальзой зашивал крыло. профиль явно отбалды…
Самолет с таким профилем реально летает.А вот по поводу полной зашивкой бальзой хотел бы спросить не сильно ли в весе проиграю?Зашить то мне не проблема.😃
Да нет. Лонжерон там достаточной прочности. Если его ещё и грамотно усилить - вообще бетонное крыло получится.
Хотя бальзой я бы зашил до 3-ей нервюры.
Лонжероны-сосновые рейки 7 мм.Следующие фото будут с зашитой до третьей нервюры.Спасибо.
Грамотно прдумано.А это фото-шутка “МЛАДШАЯ СЕСТРА”
Самолет с таким профилем реально летает.
Прав Toreo профиль какой-то неправильный, хотя Вам виднее.
Просто в обяз зашить бальзой между пеналом и лонжероном.
Прав Toreo профиль какой-то неправильный, хотя Вам виднее.
Как раз профиль я думаю очень даже правильный.
Посмотрите какой профиль у настоящей экстры☕
Вот.
Как раз профиль я думаю очень даже правильный. Посмотрите какой профиль у настоящей экстры
Правильный или не правильный - понятие относительное, но ссылаться на настоящую экстру бессмысленно, стройте тогда самолет такого же размера и под тот же диапазон скоростей.
Я точной копийности с настоящей ЭКСТРОЙ не добиваюсь и не получится у меня это - не мой пока уровень.Хотя с другом задумали одну идею воплотить в жизнь.Коротко расскажу - купили чертеж в 3D формате с размахом 2600мм, отдали его на фрезерный станок ЧПУ и сейчас нам точат матрицы под 19 элементов будующего самолета, когда матрицы будут готовы(примерно месяца через два) из стелоткани будем делать корки. Вот на там можно будет говорить о какой нибудь копийности.А сейчас я собираю для того, что бы время во время учебы в институте веселее шло, а то по вечерам занятся нечем. Но все равно стараюсь придерживаться хотя бы приблизительного сходства.😁
А вот, полетит самолет - ежели доделает человек, не смотря на “неправильный профиль”. Блин, не такие летали, а здесь профиль зыканский, такой в посылках кордовых пилотажек был, а как летали -то а?!
Продолжил сборку. За 13 и 14 апреля собрал каркас второго крыла и элерон на первое крыло.До третьей нервюры первое крыло пока не зашил, буду зашивать одновременно оба крыла. Вот что получилось.
Элероны зашивать будеш, Или достаточно жесткие ?
Думаю что даже слишком жесткие получились., оставлю так. Второе крыло после того как зашил лоб бальзой увело восьмеркой на 6 мм, как исправить?
Если крыло подается крутке руками, можно выправить перекос самой обтяжкой, если нет, смочить и на стапель под пресс.
Второе крыло после того как зашил лоб бальзой увело восьмеркой на 6 мм, как исправить?
Я бы оставил, как есть.
Думаю что даже слишком жесткие получились., оставлю так. Второе крыло после того как зашил лоб бальзой увело восьмеркой на 6 мм, как исправить?
Простыми способами не удасться. Даже если обтяжкой и выправите поначалу, то на солнышке
или под дождем все тут же вернется на свое место.
Поэтому - или оставить как есть, или отодрать зашивку и переделать как положено.
Не знаю почему, но когда зашил крыло до третьей нервюры оно само выровнилось и теперь все нормально.Крылья практически готовы, нужно только вклеить посадочные места под качалки на элероны и под машинки, а так же зашить первое крыло до третьей нервюры, но кончилась дома бальза, надо заехать в маг и пополнить запасы. Планирую ставить по две машинки на крыло.Это работа на один час и ее оставлю на потом.Что получилось - на фото. Сегодня начну делать стабилизатор, планирую усилить его углем(трубкой).
Не смотри на Рамиля, у него помимо бесспорного таланта, еще и камаз везения. Чтобы с такой птичкой дров не наломать, нужно очень и очень плотно летать на двс-ке
Планирую ставить по две машинки на крыло.).
Слушай, а зачем 2 машинки на элерон?
По нагрузкам вроде одной на 12 кг за глаза. Элерон правда на фото хлипковато смотрится, так зашить его бальзой полюбому лучше, чем 2 машинки?
Не обижайся, я просто логику понять хочу
Да вот и я о том же хотел спросить - зачем две сервы на элерон?
Могу понять - если сервы будут с усилием около 6кг. каждая.
А так, кроме увеличения веса положительных сторон не наблюдаю.
Разве что точность отработки элеронов увеличится, так и на одной 12-ти кг. её за глаза хватиает.
Да вот и я о том же хотел спросить - зачем две сервы на элерон?
При таком размахе и деревянном крыле это обычная практика. Торсионной жесткости элерона не хватает что бы осуществлять привод к одной точке.
Не смотри на Рамиля, у него помимо бесспорного таланта, еще и камаз везения. Чтобы с такой птичкой дров не наломать, нужно очень и очень плотно летать на двс-ке
Рамиль тоже когда то начинал с нуля. Летаю пока в симе. Кстати, Toreo, сегодня начали обработку на ЧПУ матриц под ЭКСТРУ 2 м 60 см.Получается неплохо. Рамиль насчет ТУ что то говорил.😁
Слушай, а зачем 2 машинки на элерон?
Не обижайся, я просто логику понять хочу
Да с качеством наших машинок хочется подстраховаться.Буду ставить каждую с усилием не менее 11 кг. На последних полетушках у вышеуказанного Рамиля заклинила не в первый раз машинка на газу, хорошо на земле при запуске ДВС. Был случай клинило и в воздухе на полном газу. так он минут двадцать как сумадший гонял самолет в воздухе - топливо вырабатывал. Сел после этого нормально. Сам я этого не видел, но судя по рассказам, это подтверждает слова TOPЕО. о камазе везении Рамиля, ну и опыт его никуда не денешь.😃
Крылья пока отложил в сторону и собрал стабилизатор.После доработки и конечной обработки отрежу руль высоты. Уголь дал хорошую жесткость.
ого а темпы то работы ничего такие, а я до сих пор чертеж рисую, как говориться полностью, до дырки под антенну и с отработкой аэродинамики)