Velox Revolution кит 2,2м
Вопрос автору. Тоже облизываюсь по поводу КИТ набора большого самолета. Но пугает обтяжка самолета. Имея опыт по восстановлению и обтяжке фезюляжа своей экстры (Размах - 1м) скажу что так аккуратно обтянуть фезюляж с крыльями у меня не полуалось ((( Может есть какие нибудь хитрости в этом деле? Я обтягивал спеуиальной термоусадочной пленкой, нагревал утюгом.
для El Chupacabra- ну наконецто обещанные фотки, в конструкции просматриваются сходства с велоксом, мотокорб один в один, а сколько обещает производитель будет вес общий? А так очень даже ничего выглядит! Еще фоток!!!
для Ivancheg- небойтесь! ничего сложного, я тоже когда-то неумел, а после обтяжки уже более 20 моделей, даже и незадумываюсь, все на автомате
В выходные заводил двигатель, делал настройки рулей, и.т.д. Все работает хорошо, но погода нерадует, проливные дожди!!! И хорошо что так, сегодня решил немного с охлаждением мотора разобраться и случайно обратил внимание на стабилизатор, а он …ТЬ!!! болтается, пригляделся, а стабилизатор отклеился, а точнее отвалился от фанеры фюзеляжа. Минус данной конструкции в том, что стаб клеится только к фанере, а это всего 3мм поверхности и нет усиления. Вобщем я клеем промазал (Клейберит) и отрезал от рейки бальзы 6х6, 2 кусочка по 10мм, вклеил их между стабилизатором и шпангоутом фюзеляжа, пришлось немного пленки вскрыть. Зато теперь намертво и вес +2гр. Имеющие данный КИТ, Обратите внимание!!! Завтра сфоткаю и покажу
Обещанные фото!
По поводу охлаждения хочу услышать коментарии!!!
А что комментировать…
Напротив, мы ждем результатов облёта и в том числе, нормально ли работает охлаждение.
Обещанные фото!
По поводу охлаждения хочу услышать коментарии!!!
на бальзе под тефлоном капли масла?
перед установкой тефлонового переходника, обматайте трубы патрубка и глушителя сантехнической ФУМ лентой и после установки пружинных хомутов, прогрейте тефлон феном строительным… все обожмется, аки термоусадка…))
он конечно и в процессе работы мотора разогреется, но масло уже к тому времени успеет себе каналы продавить…
Спасибо Tobish, встречный вопрос, а лента фум не сгорит от высоких температур.
А то получится, что обматаю лентой патрубок, а она слезет и еще хуже будет???
Спасибо Tobish, встречный вопрос, а лента фум не сгорит от высоких температур.
А то получится, что обматаю лентой патрубок, а она слезет и еще хуже будет???
не сгорит, это фторопласт… проверенно… бери самую толстую
тем боле как она слезет? из под переходника ей дется некуда…)
Ну что, свершилось!!! Облетал я сегодня Велокса, впечатлений полные штаны!!! Летит ровно, спокойно, а самое главное очень медлено и примерно в 15% от общей мощи мотора. Винт на облет поставил 22х10 и поэтому пришлось тримировать крен вправо по элеронам, сюда просится 23х8, завтра поставлю. Центровка чересчур передняя, в перевернутом полете резко пикирует вниз, буду перетаскивать АКБ назад. Посадка ооочень медленная, шасси достаточно прочные, но нештатная посадка будет для шасси поломкой. Вечером смонтирую видео и выложу сюда!!!
Из минусов. Очень нежная моделька, высоких перегрузок невыдержет, при выходе из крутого пикирования видо как крылья начинает загибать дугой. Еще по совету бывалых под тефлон канистры наматал плотно ленту фум, блин!!!, лучше бы я оставил как было, под капотом завод по переработке мазута!!! Все черное и в масле. Но может я че не так сделал???
Поздравляю с облетом! Ждем видео!
А то что крылья гнет… Так неизвестно когда они сломаются… Мож так и должно быть…
C видео облом! Следующие полеты запишу на нормальную камеру. Облет записывал на видеорегистратор, качество неочень и редактировать очень долго! Соррррри!!
Примай поздравления!!!
Центровка чересчур передняя, в перевернутом полете резко пикирует вниз
Если смотреть по передней кромке трубы то сколько было и будет?
По сборке: крыло собирается на трубках какого диаметра и длины?
Еще по совету бывалых под тефлон канистры наматал плотно ленту фум, блин!!!, лучше бы я оставил как было, под капотом завод по переработке мазута!!! Все черное и в масле. Но может я че не так сделал???
что-то странно…((( у меня ни капли непросачивается… до фума брызги были… после установки хомутов, феном тефлон грел? ( чтоб он под хомутом плотнее обжался, т.к при нагреве он слегка “плывет”…)
…крыло собирается на трубках какого диаметра и длины?
Если реч идет о клейке(сборке) крыла, то там я использовал алюминевые трубки ф16мм (лыжные палки подобрал), длина 1400мм. А крепиться крылья на алюминевой трубе, диаметр непомню, гдето 30-35мм и диной около 500мм
Центровка сейчас 160мм, а планирую хотябы 180мм, чехи рекомендуют для обычного пилотажа 150мм, а для 3D 190мм
Сначала зашей весь стабилизатор бальзой, а потом приклей переднюю кромку (рейкой 3х5), рудер также! Когда зашеш появится прочность!
Сегодня налетался! Есть видео но немогу выложить.Накрылась серва на чеке, выкинул ее на…, сделал ручной чек, еще легче самоль стал!! Еще из минусов, нехватает немного расходов элеронов, когда зависаеш и начинаеш с газом играться, так и норовит против часовой стрелки, самолет закрутить. Центровку еще надо назад двигать сейчас в раене трубы, в перевернутом полете всеравно нос начинает отпускать вниз, а посадка пешеходная!!!
рейки клеить не надо-нужно приклеить бальзовый шпон
потом обработать в уровень с нервюрами стаблизатора и после этого зашивать.
это нужно для того, чтобы не провисал шпон по переднй кромке при зашивке стаба.Переднюю кромку приклеить после зашивки и вышкурить. По поводу “хилости”-после зашивки появится прочность😁
рейки клеить не надо-нужно приклеить бальзовый шпон
потом обработать в уровень с нервюрами стаблизатора и после этого зашивать.
это нужно для того, чтобы не провисал шпон по переднй кромке при зашивке стаба.Переднюю кромку приклеить после зашивки и вышкурить. По поводу “хилости”-после зашивки появится прочность😁
А почему нельзя посадить сразу переднюю кромку на рейку и к ней привязать зашивку без промежуточного элемента (этой шпонки)?
А вы попробуйте, потом расскажете про ощущения от шпона, приклееного только к носкам нервюр и ваших попытках убрать волны и прогибы зашивки из района передней кромки. А потом расскажете насколько удачно приклеили саму переднюю кромку и насколько безгеморно вышкурили плоскость для ее приклейки.
+1. Опыт его не пропьешь.