Velox Revolution кит 2,2м
Сегодня получил, запчасти и еще один кит набор велокса.Я просил Игоря все очень тщательно упаковать, и он упаковал очень хорошо, все пустое пространство в коробке было заполнено мешочками с воздухом, а вот канистру он забыл в коробке зафиксировать, итог погнута стенка глушителя/канистры поломаны левая и правая половинки фюза, дерево уже восстановлено и начата сборка. склеин мотокороб и немного фюз, завтра все соберу в одно целое. Качество пила ООООчень хорошее, а фанерка чересчур сучковатая. На второй велокс буду мотокороб переделывать, уже начал чертежи делать, чтобы DL50 можно было башкой вниз поставить!!!
На второй велокс буду мотокороб переделывать, уже начал чертежи делать, чтобы DL50 можно было башкой вниз поставить!!!
А чего его переделывать? - планирую так поставить тоже башкой вниз.
У тебя нехватит мяса на фаирволе, чтобы закрепить таким образом мотор. Ну впринципе можно так сделать если сместить центр двигателя на 7мм вправо(по ходу движения), но это уже черевато кривым управлением !!! или можно сделать проставки 5мм и на них закрепить фанеру, а ее на фарвол как удобнее, а на фанеру мотор, и опять это черевато выносом двигателя вперед, уходом ЦТ, лишний вес и.т.д.
Данный самолет был спроектирован под канистру и моторы ZDZ!!!
не хочу тебя огорчать, но у тебя уже криво мотор встанет, ты поймеш когда капот на свое место поставиш
Сегодня почти фюз закончил клеить, в выходные буду мотор с электроникой ставить.
И еще сегодня вторую стойку из стекла доделал. Попробывал подругому стекло заложить и без вставки из фанеры. Получилась очень эластичная/гибкая. Полеты покажут прочность. Вес получился 280гр.
Вчера получил свой КИТ. Еслибы хорешенько невстряхнул почтовиков, так бы и не знал, что моя посылка уже с 28.08.09 ждет меня на почте. Вообщем достаточно бысто дошла, была отправленна 14.08.09. Что огорчило сразу, предложили подписать акт что после вскрытия посылки на Таможне, все в целостности и сохранности, и притензий к ним неимею. Ну ладно, думаю посмотрю, проверю все… Открыл посылку, вроде все целое, но как комплектность прверить??? Не зря у Игоря комплектовочную ведомость спрашивал… Уже дома обнаружил сломанную корневую нервюру и обломки детали фюзеляжа. Несмотря на то, что коробка была наполненна пакетами с воздухом, мелкие детали болтались по коробке. Ну неужели нехватает сообразиловки с обеих сторон заготовок хотябы картонки приматывать для жесткости, чтобы не обламывало концы деталеей!!! Посылка на много тяжелей не станет, зато потом мозаику не придется из обломков лепить!!! Интрестно то, что некоторые обломки были заботливо подмотанны скотчем к основному пакету заготовок (Спасибо таможне), значит все это хозяйство раскрошилось на пути к Москве. Вообщем Игорю есть над чем задуматься, и доводить дело до конца. Мало хорошо сделать КИТ, надо решить вопрос его доставки в надлежащем виде!
А алюминиевая трубочка для установки киля идет в комплекте или нет?
нет, трубки для киля в комплекте НЕТ!!!
Хм, а как так нет? Самому что ли искать трубку? Ну а хоть как опцию то можно заказать?
Конечно самому, это все же КИТ в определенной комплектации - ни сборочные приспособления, ни прищепки, ни пузырьки с циакрином в него не входят, да собственно и не должны.
Другое дело, что определенные комплектующие дополнительно получить не удается, это да.
а что трубка киля или стабилизатора это не часть самолета?
Там что и трубы крыла нет?
а что трубка киля или стабилизатора это не часть самолета?
Это стапель.
ах вон оно что… а у меня стапель в комплекте был… куды ж без него… правда для крыла. Но это не от Игоря.
[QUOTE=DmitryB;1444487]ах вон оно что… а у меня стапель в комплекте был… куды ж без него… правда для крыла. Но это не от Игоря.[/QUOTEL Для сборки крыла отлично подходят лыжные палки диаметром 16мм., а для киля нужно трубку 10мм.
А что с ними делать то, с лыжными палками?
На самом деле интересно, просто такой технологии не видел…
в нервюрах есть отверстия, продеваеш через них трубки(палки), а трубки ставиш на небольшие брусочки (по краям палок). Начинаеш сборку крыла, когда закончиш палки достаеш и получаеш идеально ровное крыло без круток, очень просто и удобно!
вот вам фрагмент чертежа мотокороба, где видно установочные отверстия для ДЛ50, места впритык. Если мотор установить башкой вниз то отверстия, которые справа от центра, попаду прямо в торец коробки.
[quote=Andrey-pilot;1444699]
ах вон оно что… а у меня стапель в комплекте был… куды ж без него… правда для крыла. Но это не от Игоря.[/QUOTEL Для сборки крыла отлично подходят лыжные палки диаметром 16мм., а для киля нужно трубку 10мм.
Я в хоз магазине подобрал две швабры с трубками на 16. После постройки самоля, подврю кому нить для использования по назначению😁
все! велокс полностью востановлен!!! сухой вес получился 6300гр. центровка опять передняя, после облета буду сдвигать назад!!! Облет планирую или в пятницу или в воскресенье. Облетаю будут фото!
Облетаю будут фото!
Рад слышать! Поздравляю и желаю хорошей погоды. И чтоб без отказов!