Velox Revolution кит 2,2м
На одну консоль как минимум 4 метровых.
неееее надо 4,5 шт. на площадку для сервы
[QUOTE=Foma;1574941… потому, что смысла не вижу: ничего интресного на них не увидиш…[/QUOTE]
Выкладывайте фото или опишите что вам нужно у меня есть чертежи этого велокса я вам конкретно узел скопирую и отправлю
До середины крыла идет половинка рейки а сверху уже целая, вот 4,5 и получается плюс на серву.
две на лобик “Т”
на переднюю кромку не надо 2 рейки - только одна, а воторая там бальзовая шпонка, ранее я уже спрашивал по этому поводу - шпонка только чтобы на нее зашивку ровно класть.
1.5 сверху и 1.5 снизу, 1 по передней кромке, ну и обрезки на полочку сервы.
Я наверное спешу, но все равно. А на хвост такие рейки не понадобятся?
Сеодня наконецто облетал второго Велокса!!! Ощущения супер, вес пустого 6500 (стандартный глушитель + дым система) полностью заправленый бенз + жижа для дыма 7500гр. Летает здорово! Дымин не очень надо настраивать помпу! Стойка сделана по технологии описаной выше, отлично амортизирует и держит ударные нагрузки при посадке. Вобщем я очень доволен. Фото будут позже
Можите меня считать маньяком но до начала следующего сезона в планах третий Велокс, с модернизированным крылом, будут увеличена площадь элеронов и переделан рудер, также будет увеличена его площадь, ну а там на подходе у Орион Моделс Як-55 чистый 3Д КИТ в стиле ВЕЛОКС
А у кого сколько реек фанерных 10х3 и 5х3?
У меня 10х3 - 8 шт, 5х3 - 5 шт. ?
Читил-читал: нихрена не понял, что за рейки такие фанерные 10х3 и 5х3. Может сосновые?😁
ну а там на подходе у Орион Моделс Як-55 чистый 3Д КИТ в стиле ВЕЛОКС
А это реальная информация? Где бы посмотреть. У Ориона на сайте пока ничего.
Мне их Велокс очень понравился. (в отличии от процесса покупки у посредника). Собрал в дереве по вечерам за неделю. Все грамотно и продумано по фанере. Ну или почти все😁
А так очень приятное впечатление. ЯК-55 тоже прикупил бы.
Сам жду Яка, он говорят на стадии проверки и обкатки. Еще говорят что к новому году будут продовать!!!
Коллеги! угостите кто нить пожалуйста разметкой отверстий под установку ДЛЕ55 для Велокса!
В качестве бортовой АКБ решил установить липольку 3S, в связи с чем озадачился с выбором регялора/стабилизатора напряжения. Китайчатину боязно в питании применять, А что если в этом качестве применить проверенную микросхемку LM318??? Собрал я на ней и зарядник для кадмиев с стабилизацией тока и накал делал для калилки, все отлично работало. В качестве накала схемка просит принудительного обдува для охлаждения, что в полне решаемо и для самоля. Прошу вашей критики, схему блока питания на LM 318 прилагаю (это для примера применения LM, в этой схеме есть стабилизация тока-она соответственно для борта ненужна ) Причем входное напряжение можнохоть до 30В поднят при выходе 6В, правда греться будет сильно…
Коллеги! угостите кто нить пожалуйста разметкой отверстий под установку ДЛЕ55 для Велокса!
У Creatora991 должна быть, а как ставить - башкой вниз или вбок?
Ранее выкладывал фотку своего фаервола - там можно еще сдвинуть на 3мм ближе к стенке.
Вышло немного кривовато: пришлось правую стенку капота подрезать на 3мм - на глаз абсолютно не заметно.
Прошу вашей критики, схему блока питания на LM 318
Боюсь по амперам она долго не протянет если уж от подкала греется.
2хА123(2100) напрямую - лучший вариант - час в воздухе запросто.
Предупреждаю! Чертеж непроверен, есть ошибки. Предлагаю всем миром его отредактировать и/или доработать. Чертеж в формате КОМПАС
Чтобы каждый кто скачает чертеж, собрал ВЕЛОКС
полный чертеж тут files.mail.ru/7B13PU
2хА123(2100)
а два зачем? одного не хватит?
а два зачем? одного не хватит?
Пак для борта: 3.3+3.3=6.6v на выходе (ну это типа акк на 2S последовательно)
Или имелось ввиду питать зажигание от борта? - тогда хватит и одного пака, но как-то ссыкотно без опто-развязок хотя и удобно заряжать всего один. Плюсом еще говорят что китайские зажигалки плохо переваривают напругу более 6v и горят, поэтому у нас если и пользуют липо на зажигалку, то через степ-даун. У самого маленькие 4x(2/3AA)1600 - на полетный день хватает.
Пак для борта: 3.3+3.3=6.6v на выходе (ну это типа акк на 2S последовательно)
Вах… сорри, не понял. Подумал про пару сборок на 2100 кажная
Коллеги! угостите кто нить пожалуйста разметкой отверстий под установку ДЛЕ55 для Велокса!
В качестве бортовой АКБ решил установить липольку 3S, в связи с чем озадачился с выбором регялора/стабилизатора напряжения. Китайчатину боязно в питании применять, А что если в этом качестве применить проверенную микросхемку LM318??? Собрал я на ней и зарядник для кадмиев с стабилизацией тока и накал делал для калилки, все отлично работало. В качестве накала схемка просит принудительного обдува для охлаждения, что в полне решаемо и для самоля. Прошу вашей критики, схему блока питания на LM 318 прилагаю (это для примера применения LM, в этой схеме есть стабилизация тока-она соответственно для борта ненужна ) Причем входное напряжение можнохоть до 30В поднят при выходе 6В, правда греться будет сильно…
Разметка очень простая: на мотошпангоуте нанесен крестик, который означает центр (уже с учетом выкоса). Относительно него нужно разметить ответсия под крепление 78х66 если башкой вниз и 66х78 если башкой вбок. Двигатель умещается и так и так. Выбирать вам.
Колхозить с батарейкой борта не советую. Судя по вашему вопросу, вы еще не разобрались в потребном напряжении борта (липоли 3S).
Если коротко:
-гидриды можно, но ссыкотно, регуляторы не нужны
-123 работает напрямую, 6,6 В
-полимеры (не для зимы), 7,4 В стоит запитать через диги-свитч
]Я ЭКСТРУ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ СОБИРАЮ ПОТИХОНЬКУ ОТ ИГОРЯ
Возможно это поможет.
И у ДА-50 и у ДЛ-50 одинаковые крепёжные отверстия.
оригинал - здесь
depositfiles.com/files/f8c9f8j3c
]Я ЭКСТРУ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ СОБИРАЮ ПОТИХОНЬКУ ОТ ИГОРЯ
Это которая композитная? Зачетный аппарат. Красава. Покажите фотки…
Сегодня налетался!!! Настроил апаратуру, все рулится класно. Пока только фото, видео выложу позже, надо немного отредактировать!
А вот и видео (16мб)
глюкует форум. видео вечно краказябрами выкладывает с первой попытки. только после редактирования проходит.