Velox Revolution кит 2,2м
ставили товарищу на катану 1,8 с бензин. двиг. 26сс, так одна серва сразу сгорела, ладно брали с запасом, по работе нареканий нет, трудятся сервы но шумно, я бы не стал эксперименты ставить на себе, купите провереный Hitec он всего на 500руб дороже этих серв, зато без гемороя
А кто нить пробовал такие сервы??? как они в эксплуаатции? Подойдут ли они для Велокса??? ВСетаки цена в два раза дешевле чем аналоги Хайтека banned link
За тыщу рублев ВОТ ТАКИЕ лучше
За тыщу рублев ВОТ ТАКИЕ лучше
Стоит DS20UMD(12кг-6v) на рудер и DS20FMD(8кг-6v) на рули … но планирую сменить - брались для 26cc самика.
Пластиковая первая шестерня у них может сорваться при критических нагрузках - проверено товарищем при жестком 3D с большой качалкой на серве элерона.
В щадящем режиме комбинация 4FMD+1UMD работает …
В щадящем режиме комбинация 4FMD+1UMD работает …
Спасибо за информацию, у меня такие же сервы… Но думаю на 1,8м самик пойдут, хоть там и 40сс бензин.
Стоит DS20UMD(12кг-6v) на рудер и DS20FMD(8кг-6v) на рули … но планирую сменить - брались для 26cc самика.
Пластиковая первая шестерня у них может сорваться при критических нагрузках - проверено товарищем при жестком 3D с большой качалкой на серве элерона.
В щадящем режиме комбинация 4FMD+1UMD работает …
Эти сервы щас у Вас на каком самолете стоят?
На айркрафте ремкомплект 3$ на них стоит
Эти сервы щас у Вас на каком самолете стоят?
Да вот в том то и дело что на этом Велоксе2,2м … но у него рульки не большие, если сравнивать с SU26M(26cc-1.8м) - почти такие же по площади, ну и с разгона на полном газу не отклоняю все рули в край.
На айркрафте ремкомплект 3$ на них стоит
Ремкомплект самолета стоит гораздо больше … поэтому и хочу их сменить на более подходящие для 50сс.
(планировал пользовать только 26сс бензин, а получился 50сс - вот начинка и осталась)
Может тогда посоветуете наиболее подходящие серво Цена/качество и где их купить???
Hitec HS-5645MG по 50$ на элероны и стабилизаторы итого 4шт. и Hitec HS-7955TG на рудер 98$ все это можнокупить на ebay.com еще на www.servocity.com
www.troybuiltmodels.com/…/Hitec-Servos.html - цену смотреть в корзине, т.к. там указывается скидка на некоторые сервы
Судя по отзывам в этой теме: rcopen.com/forum/f78/topic160684
Хороший будет набор: 7955 + 4x7985
а разве плохо что не толстая? или для бензиновых тоноковата?
Вот, собрал все в кучу вроде нормально получется, уже немного осталось, скоро в небо!!!
А кто нить пленку с Хоббисити пользовал?? как она по качеству?
С зашивкой задней кромки ты жестко обошелся😁.
В стык, да еще в самом нагруженном месте!!!
а разве плохо что не толстая? или для бензиновых тоноковата?
Это как раз и на бензине 2м.
пленка неочень, через 10 полетов начинает провисать, кое-где отваливается, практически после каждого полета сначала протираю модель потом утюгом прохожусь, а вот где остался ORACOVER (красный) картина иная досих пор все держится ровно и гладко. Делайте выводы!
С зашивкой задней кромки ты жестко обошелся😁.
В стык, да еще в самом нагруженном месте!!!
Может быть, не спорю, опыта у меня мало мягко говоря. Вы имеете ввиду что надо было из цельного куска до корневой нервюры доводить??? И если это то критично, то можно ли на это место с внутренней стороны шину наложить???
C жашивкой все нормально, непарься! У меня почти также. Основная нагрузке не здесь будет.
Может быть, не спорю, опыта у меня мало мягко говоря. Вы имеете ввиду что надо было из цельного куска до корневой нервюры доводить??? И если это то критично, то можно ли на это место с внутренней стороны шину наложить???
Да, примерно это я и имел ввиду: нагрузка на крыле с нулевого значения на законцовке растет к корню, достигая 100%.
Поэтому, когда приходится сращивать силовые элементы, нужно клеить не встык, а “на ус”, и по возможности, выносить склейку ближе к законцовке.
Дело в том, что склейка “встык” не работает, можно считать, что просто соединили 2 рейки без клея. (как пример, если полку лонжерона распилить поперек лобзиком и потом склеить, а потом поломать, эффект будет виден сразу).
Место это довольно нагруженное крутящим моментом от элерона. Если есть навыки, попробуйте усилить это место.
Место это довольно нагруженное крутящим моментом от элерона. Если есть навыки, попробуйте усилить это место.
Не совсем. Крутящий момент от элерона эта бальзовая обшивка воспринимает на сдвиг, в аккурат вдоль клеевого шва, а не на разрыв или сжатие. Так, что беда, но небольшая. Встык совсем не стоить клеить лонжероны и стрингера, вот они как раз работают на разрыв и сжатие, а кромки, обшивку, полки лонжеронов - вполне.
И если это то критично, то можно ли на это место с внутренней стороны шину наложить???
Нужно. Игорь правильно говорит о прочности 100% ближе к центральной хорде. При таком стыке пластин думаю 3%-7% процентов от общей прочности может пойти в минус, и при выполнении какой нибудь жесткой фигуры можт случится казус. Поэтому хотя бы накладка снутри никак не помешает.
Нужно. Игорь правильно говорит о прочности 100% ближе к центральной хорде.
А покажите, пожалуйста стрелочкой, где неправильно сделано, я немогу понять.