Raven 50cc

sanyia

Всем здравствуйте.
Подскажите, кто знает про Raven 50cc из Хобби для Всех, хочу взять под полтинник, но что-то цена смущает, больно маленькая, как качество? Кто собирал подскажите!

9 days later
Dikar
  1. место стыковки крыла с фюзеляжем усилить советую…
    1.а. корневую нервюру изнутри усиль фанерой авиа в месте от болта до шипа, т.к. напряг, судя по облечениям, ложится на тонкие обводы вдоль крыла, и нервюра не выдержит, и треснет, отклеится от обшивы. будет крыло ходить вперед - назад, и вид потеряется.

  2. пенал трубы крыла в фюзе.
    2.а. он бумажный, быстро разорвётся. Обклей сразу тонким стеклом.

sanyia

Спасибо, за добрые советы. Сегодня получил самолет, качеством очень доволен, пленка хорошая, все натянуто, как должно быть. Есть непроклеи, но очень не много, за такие деньги очень классный самолет. Доставка к тому же не дорого обошлась, да и быстро.
Еще подскажите фурнитуру нигде не меняли? У меня 50сс бензиныч первый.

Dikar

по фурнитуре…
шаровые наконечники должны быть не гладко-глянцевые, а шершаво-матового чёрные… они пластичны, и не трескаются.
У меня Гиперион 1800 Як, вот там похожая конструкция, но материал - авиа фанера и на силовых элементах двойной переклей.
Т.к. это бензиныч, особенно следите чтобы люфтов никаких! Вибрация люфты очень быстро разбивает. Надо чтобы всё внатяг было.
И рогатку сделайте в землю для запуска мотора обязательно!!

pentajazz

рогатка, оно да, но все равно лучше что бы человек держал (даже в дополнение к рогатке).
и в одиночку не летать.

sanyia

Спасибо Dikar, фурнитура матовая, а летать мы вообще по одному не ездим, энтузиастов не много осталось, но пытаемся возродить авиамоделизм у нас в городе.

оса

самолет отличный. и фристайл можно крутить. Смущает на сайте площадь крыла 95дм. если не сложно можно померить и уточнить?

sanyia

Сам не измерял, пока не думаю собирать, но по инструкции пишут 93,5 дм

Dikar

Советую померить. т.к.

  1. Зная точную S крыла можно макс. разрешенный взлётный вес понять. Для пилотажа - нагрузка не более 85-87. Для фристайла + плохая полоса+ короткая и узкая - макс 72гр/дм.кв.
  2. чехлы шить нухно…😃
sanyia

Все сделаем. Я планирую этот самолет на следующий год, получилось, что взял удачно.

John63
Dikar:

Советую померить. т.к.

  1. Зная точную S крыла можно макс. разрешенный взлётный вес понять. Для пилотажа - нагрузка не более 85-87. Для фристайла + плохая полоса+ короткая и узкая - макс 72гр/дм.кв.

Да откуда такая арифметика, Вы мне скажите?!

Dikar

Арифметика простая, - опыт конверсии электрички Як54-120 в ДВС с Сиатой125-й, с КИТом 40, с ZDZ 50.

John63
Dikar:

Арифметика простая, - опыт конверсии электрички Як54-120 в ДВС с Сиатой125-й, с КИТом 40, с ZDZ 50.

Ааа, я то думал Вы что-то вычитали где-то.

stepann

Вот и я стал обладателем этого самолета. Качестово нормальное на первый взгляд, только усилить и проклеить нужно. Прежде всего самолет понравился дизайном раскраски и цветовой гаммой, поэтому его и взял. Это мой первый бензиновый и как на зло не оказалось инструкции. Может кто может скинуть, буду очень признателен. Не хочется накосячить при сборке, так как опыта в сборке такого класса моделей нет, да и с фурнитурой такой дело не имел. Двигатель буду ставить DL-50, машинки то же китай.
nestst@mail.ru

оса

дык как с площадью крыла. на следующей неделе тоже получу такой же.

AeroLEX

Вот иногда удивляет, по какому принципу китайские умельцы свои модели называют? Обсуждаемый самолёт похож на Raven как вилка на бутылку! (Что не говорит о том что это плохая модель) Вот Raven: www.aeromodelisme.org/…/avions-fiche-27.html