Raven 50cc
Всем здравствуйте.
Подскажите, кто знает про Raven 50cc из Хобби для Всех, хочу взять под полтинник, но что-то цена смущает, больно маленькая, как качество? Кто собирал подскажите!
Всем здравствуйте.
Вот, нашел сам.
www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=3&t=5…
Думаю, самолет очень хороший, уже выписал.
-
место стыковки крыла с фюзеляжем усилить советую…
1.а. корневую нервюру изнутри усиль фанерой авиа в месте от болта до шипа, т.к. напряг, судя по облечениям, ложится на тонкие обводы вдоль крыла, и нервюра не выдержит, и треснет, отклеится от обшивы. будет крыло ходить вперед - назад, и вид потеряется. -
пенал трубы крыла в фюзе.
2.а. он бумажный, быстро разорвётся. Обклей сразу тонким стеклом.
Спасибо, за добрые советы. Сегодня получил самолет, качеством очень доволен, пленка хорошая, все натянуто, как должно быть. Есть непроклеи, но очень не много, за такие деньги очень классный самолет. Доставка к тому же не дорого обошлась, да и быстро.
Еще подскажите фурнитуру нигде не меняли? У меня 50сс бензиныч первый.
по фурнитуре…
шаровые наконечники должны быть не гладко-глянцевые, а шершаво-матового чёрные… они пластичны, и не трескаются.
У меня Гиперион 1800 Як, вот там похожая конструкция, но материал - авиа фанера и на силовых элементах двойной переклей.
Т.к. это бензиныч, особенно следите чтобы люфтов никаких! Вибрация люфты очень быстро разбивает. Надо чтобы всё внатяг было.
И рогатку сделайте в землю для запуска мотора обязательно!!
рогатка, оно да, но все равно лучше что бы человек держал (даже в дополнение к рогатке).
и в одиночку не летать.
Спасибо Dikar, фурнитура матовая, а летать мы вообще по одному не ездим, энтузиастов не много осталось, но пытаемся возродить авиамоделизм у нас в городе.
самолет отличный. и фристайл можно крутить. Смущает на сайте площадь крыла 95дм. если не сложно можно померить и уточнить?
Сам не измерял, пока не думаю собирать, но по инструкции пишут 93,5 дм
Советую померить. т.к.
- Зная точную S крыла можно макс. разрешенный взлётный вес понять. Для пилотажа - нагрузка не более 85-87. Для фристайла + плохая полоса+ короткая и узкая - макс 72гр/дм.кв.
- чехлы шить нухно…😃
Все сделаем. Я планирую этот самолет на следующий год, получилось, что взял удачно.
Советую померить. т.к.
- Зная точную S крыла можно макс. разрешенный взлётный вес понять. Для пилотажа - нагрузка не более 85-87. Для фристайла + плохая полоса+ короткая и узкая - макс 72гр/дм.кв.
Да откуда такая арифметика, Вы мне скажите?!
Арифметика простая, - опыт конверсии электрички Як54-120 в ДВС с Сиатой125-й, с КИТом 40, с ZDZ 50.
Арифметика простая, - опыт конверсии электрички Як54-120 в ДВС с Сиатой125-й, с КИТом 40, с ZDZ 50.
Ааа, я то думал Вы что-то вычитали где-то.
Вот и я стал обладателем этого самолета. Качестово нормальное на первый взгляд, только усилить и проклеить нужно. Прежде всего самолет понравился дизайном раскраски и цветовой гаммой, поэтому его и взял. Это мой первый бензиновый и как на зло не оказалось инструкции. Может кто может скинуть, буду очень признателен. Не хочется накосячить при сборке, так как опыта в сборке такого класса моделей нет, да и с фурнитурой такой дело не имел. Двигатель буду ставить DL-50, машинки то же китай.
nestst@mail.ru
дык как с площадью крыла. на следующей неделе тоже получу такой же.
Вот иногда удивляет, по какому принципу китайские умельцы свои модели называют? Обсуждаемый самолёт похож на Raven как вилка на бутылку! (Что не говорит о том что это плохая модель) Вот Raven: www.aeromodelisme.org/…/avions-fiche-27.html
Это Turbo-Raven, а это www.3w-modellmotoren.de/…/displayimage.php?album=l… композитный Raven, по всей вероятности с него и взяли все параметры. Сборка композита www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=2&t=3…