raven 50 cc и dle 55.

kazakov_98
an2an:

Если понятно про кривую, то и про экспоненту должно быть понятно. Экспонента - это такая кривая. Делают, что бы “растянуть” газ в том месте, где необходимо точно его дозировать, обычно для висения. Экспоненту строить намного проще, чем произвольную кривую газа, а результаты получаются вполне удовлетворительные.

Попробую настроить, может будет проще летать. Хотя, у меня на ЗДЗ 50сс качалка такая маленькая…

vadim73

А приёмник какой? Я всегда ставлю 5645,нормальные машинки,хороший бюджетный вариант.Но с китайским приёмником ноль не держат.Посмотри нет ли заедания рулей,и желательно все машинки прогнать через программатор.

kazakov_98:

Попробую настроить, может будет проще летать. Хотя, у меня на ЗДЗ 50сс качалка такая маленькая…

Проще не будет,а вот удобней это точно.

avtandil

раз разговор зашел о руль машинках можно вопросец такого рода?
Как вам www.rcheliresource.com/align-servos-ds610ds620/ а конкретнее 610 на модели самолета со своей молненосной отработкой. уж больно они мне понравились.😃

оса

Приемник родной HITEC ECLIPS 7 ( QPSM). Самое интересное этот же комплект электронники и машинок стоял до этого на ЭКСТРЕ, но не бензин а метанол.Не чего подобного не происходило.

vadim73

На ECLIPS 7 экспоненты на газ увы нет.У меня была такая апа,не в восторге,накрылась на второй год эксплуатации,сгорело несколько дорожек в процессоре.Рули то смотрели. не заедают?

оса

Рули в порядке. Аппа нормальная. У меня уже вторая такая.

LOGRUS
avtandil:

Как вам… а конкретнее 610

У меня подобные, только от JR на РВ стоят. Доволен. Молниеносная отработка, четкий ноль, усилие. Но…
Где то через год полетов одна из серв стала иногда дрожать около нуля. Поработаеш стиком - вверх-вниз, дребезг проходит, но может снова проявиться.
Так и летаю .

оса

Самолет попал домой на мелкий ремонт. Решил сфотографировать тягу с качалкой ( очем говорили).

stepann

Собрал готов к полету. Но хочу переделать питание борта на липольку через регулятор, а то при шевелении всеми машинками индикатор уходит в красную зону. Ну и по мелочам…еще поковыряю, спешить не буду. Мотор на моделе надо покатать, проверить может чего отвалится.
Для чего нужны фанерные рамочки, одна из них обтянута пленкой?

оса

Я их долго крутил, но тоже нечего не понял. А про липольку это правельно.
На фото видно, 2 стабилизатора напряжения. Один на борт с 2 липольками по 2250 А, и одна на движок 2250 А. За 6 полетов в стиле фристайл по 12минут, борт сьедает 800 мАч, двигло примерно 450мАч.

stepann

А как Вы на борт 2 липольки по 2250 А поставили? Параллельно соединили? или еще чего мудрить надо?

оса

Мудрить не надо. на планете хобби стабилизатор продают он расчитан на 2 липольки и в приемник 2 вывода. тоесть дублированное питание. На фото синенькие рядом с баком.

stepann

Регистрируйтесь на этом www.youtube.com например сайте и там выкладываете видео, потом на этот ролик ссылку сюда в текст вставляете.

stepann

Сегодня облетал своего!!! Впечатления одним словом - супер, по сравнению с калилками которые у меня были. Было решено полетать “потихоньку” для облета, так как у меня машинки и питание не очень надежное, да и мотор еще не обкатался. Летает опять же по сравнению с калилками намного лучше, на ноже проще летать, взлет с разбегом метров 5, сажать его приятней и более предсказуемо, посадил на узкую дорожку на поле. Я влюбился в бензинычи, заводится отлично, масло с модели смывать не нужно и попердывает в полете как настоящий в отличии от электричек.

Slavkin

Принимайте мои поздравления😁😁 С облетом😁😁 Красивый самолет

8 days later
оса

STEPANN как полеты.
Заметил что давление в фюзе и под капотом излишне. Решил сделать жабры.
Заодно увел трубкой давление на мембрану в фюз. Заметная разница в работе двигателя была на земле и в воздухе. Ну и чехольчики сделал.